Москва
Резюме № 30661112
Обновлено 19 июня
no-avatar

Директор департамента / управления урегулирования убытков

Был на этой неделе
240 000 ₽
57 лет (родился 17 февраля 1968)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2013 – март 2015
    • 1 год и 5 месяцев

    Директор управления принятия решений департамента урегулирования претензий

    Ренессанс Страхование, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство подразделениями управления, осуществляющими следующие функции: • Отдел принятия решений по убыткам КАСКО • Отдел урегулирования убытков по рискам «Хищение» и «Полная гибель» • Отдел рассмотрения претензий и оформления отказных решений по КАСКО • Отдел методологии урегулирования убытков КАСКО Основные решаемые задачи и компетенции: • Участие в модификации правил страхования и страховых продуктов КАСКО • Разработка и согласование индивидуальных условий урегулирования убытков КАСКО для крупных корпоративных клиентов (комплексные договоры, генеральные полисы). • Разработка и модификация типовых форм документов по урегулированию КАСКО в соответствии с изменением законодательства и судебной практики. • Построение и изменение бизнес-процессов урегулирования с целью снижения ресурсоемкости, повышения качества исполнения процедур и бесперебойности перевода задач между разными функциональными подразделениями. • Встраивание в бизнес-процессы превентивных anti-fraud мер, установка индикаторов. • Участие в разработке и реализации мероприятий по снижению убыточности. • Администрирование процесса реализации годных остатков автомобилей с целью повышения доходности. • Разработка концепции CRM-системы урегулирования для максимальной бесперебойности и учета осуществляемых процедур, учета данных, необходимых для облегчения бухгалтерского учета, актуарных расчетов, формирования и корректировки резервов. • Разработка логики построения аналитических отчетов для урегулирования убытков, финансовой службы, а также отчетов для оценки эффективности и своевременности выполнения процедур. • Выработка решений и комплекса мер по досудебному и судебному разрешению конфликтных ситуаций и недопущению необоснованных выплат, в том числе с привлечением службы безопасности и юридической службы. • Принятие решений по нестандартным ситуациям, в том числе согласований индивидуальных условий урегулирования для предотвращения судебных и надзорных рисков. • Координация урегулирования убытков по специализированной технике. • Разработка и актуализация системы дополнительной мотивации (KPI).
    • Март 2004 – февраль 2013
    • 9 лет

    Начальник управления урегулирования убытков

    ЗАО САО "ГЕФЕСТ", Москва

    Обязанности и достижения:

    Основные функции и обязанности: • Административное обеспечение функционирования подразделения (штат 17 человек, 4 функциональных подразделения), контроль и снижение РВД. • Методология страхования и урегулирования убытков по имущественным и личным видам страхования. • Урегулирование убытков и обеспечение сервисных функций для клиентов. • Организация взаимодействия с партнерами по урегулированию (СТОА, экспертные организации, аварийные комиссары, службы техпомощи и эвакуации, стоянки) Достижения: - Работа в комитете по независимой технической экспертизе Российского союза автостраховщиков в качестве члена комитета с правом голоса: активное участие в разработке концепции системы технической экспертизы, методических и нормативных документов. Разработка и подача предложения (с юридическим обоснованием) по инициированию внесения изменений в законодательство с целью исключения оснований для возмещения утраты товарной стоимости ТС в рамках ОСАГО. - Создание графической модели (в формате Microsoft Visio), отражающей полную логистику и логику бизнес-процессов урегулирования, в том числе точки контактов со смежными подразделениями компании и вешними партерами. - Внедрение простого электронного документооборота: сканирование выплатных дел, их интегрирование в корпоративную базу данных. - Организация работы подразделения урегулирования по реализации суброгационных требований к страховщикам причинителей вреда и непосредственно к причинителям вреда, в том числе в судебном порядке. Интеграция подготовительных этапов оформления требований в процессы урегулирования. Разработка и внедрение системы мотивации персонала подразделения от финансовых результатов. - Внедрение системы планирования ресурсов подразделения на основании карты трудоемкости операций по урегулированию (нормирование). - Заключение соглашений об упрощенном рассмотрении взаимных требований по суброгации с рядом крупных страховых компаний (МАКС, Согласие, ВСК). - Публикация главы «Отказы в выплате страхового возмещения по договорам автотранспортного страхования» в методическом пособии «Отказ в страховой выплате: практические решения и психологическая работа» (под редакцией С. В. Дедикова, издательской дом «Регламент», 2008 год) - Внедрение в работу управления программного продукта AudaPad Web (расчет стоимости ремонта автомобилей). Составление и надзор над реализацией технического задания на доработку корпоративной базы данных (внутренний разработчик) для создания в ней элементов рабочего пространства (Work Flow). - Подготовка к переводу учета деятельности компании в базе данных КИАС: участие в разработке логики переноса данных и старой базы данных в КИАС; адаптация учета убытков в КИАС; задания на доработку учетных полей, формирование заданий на внедрение печатных форм с привязкой к полям базы данных и полным описанием логики формирования данных; разработка заданий на составление сложных аналитических отчетов на основании выгружаемых из КИАС данных.

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Знание всех процессов урегулирования убытков по имущественным и личным видам страхования, а также их влияние и взаимодействие с другими процессами страховой компании (бухгалтерский учет, формирование резервов, судебная работа, андеррайтинг). • Умение строить процессы урегулирования с нулевого уровня, создание с структуры подразделения, реинжинеринг под изменяющиеся цели и задачи. • Умение управлять коллективом. • Разработка и руководство проектами. • Организация и проведение обучения персонала функционально подчиненных подразделений, в том числе региональных подразделений. • Знание системы внутреннего бюджетирования. • Умение выделять из общей стратегии цели подразделения, постановка задач, контроль выполнения, оперативный анализ промежуточных результатов, коррекция плана мероприятий. • Подбор персонала с учетом особенностей коллектива подразделения, выявление перспективных кадров, способных к быстрому профессиональному росту. • Создание системы ключевых показателей (KPI) в конкретном направлении деятельности, внедрение системы контроля. • Взаимодействие с органами исполнительной власти при урегулировании убытков. • Умение вести переговоры с коммерческими организациями, получение оптимальных тарифов на услуги. • Совместная работа с финансовыми и посредническими организациями (банки, лизинговые компании, брокеры, агенты). • Менеджмент урегулирования нестандартных и дорогостоящих убытков (разработка тактики, определение внешних партнеров, выявление точек оптимизации выплаты). • Знание принципов построения учетных корпоративных систем (базы данных). • Графическое и текстовое изображение бизнес-процессов, умение оптимизировать операции как внутри функционального блока, так и при взаимодействии различных внутрикорпоративных подразделений и с внешними контрагентами. Сильные стороны: • Высокая работоспособность. • Системное мышление. • Инициативность. • Стремление к инновационным преобразованиям и умение их воплотить. • Готовность и способность к принятию самостоятельных ответственных решений в пределах обозначенных полномочий. • Четкое понимание задач, способность разработки стратегии и тактики ее решения с учетом соблюдения параметров «срок – качество - цена». • Умение быстро оценить вновь возникшую ситуацию и способность к оперативной выработка решения с учетом внутренних (корпоративных, личностных) и внешних факторов. • Способность к самокритике, умение признать собственные ошибки и нести ответственность на них. Сопутствующие навыки: • Отличное знание программной среды современных компьютеров, быстрое освоение новых программных продуктов. • Высокая скорость набора текста. • Вождение автомобиля категории В (стаж с 1992 года).

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 43 похожих резюме
Обновлено 26 января 2004Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник отдела страхования автомобильногоИюль 2002 – декабрь 2003
Обновлено 28 октября 2003Последнее место работы (2 года и 2 мес.)помощник начальникаАвгуст 2001 – октябрь 2003
Обновлено 26 июня 2012Последнее место работы (1 год и 11 мес.)Главный андеррайтер отдела андеррайтинга моторных рисковИюнь 2006 – май 2008
Обновлено 24 сентября 2008Последнее место работы (10 мес.)Директор агенстваОктябрь 2007 – август 2008
Обновлено 13 ноября 2012Последнее место работы (4 мес.)Начальник управленияАпрель 2008 – август 2008
Обновлено 8 апреля 2009Последнее место работы (6 мес.)1-ый заместитель генерального директораИюнь 2008 – декабрь 2008
Обновлено 27 марта 2009Последнее место работы (1 год)Советник генерального директора по страхованиюДекабрь 2007 – декабрь 2008
Обновлено 14 июня 2009Последнее место работы (1 год и 4 мес.)Заместитель Директора Департамента СетиДекабрь 2007 – апрель 2009
Обновлено 16 июня 2010Последнее место работы (2 года)Заместитель исполнительного директора (члена Правления)Май 2008 – май 2010
Работа в МосквеРезюмеСтрахованиеУрегулирование убытковДиректор департамента