Москва
Резюме № 29998005
Обновлено 28 ноября 2015
Превью фото соискателя

Директор дата-центра

Был больше месяца назад
По договорённости
44 года (родился 04 февраля 1981), cостоит в браке
Москваготов к переезду
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Июль 2015 – работает сейчас
    • 10 лет и 6 месяцев

    Начальник Управления Инфраструктуры

    НСПК, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство управлением ИТ Инфраструктуры, в который входит три отдела - отдел технического администрирования (сеть, работа с участниками платежной системы, БД, СХД, ОС), отдел инфраструктурного мониторинга (дежурные смены ЦОД, поддержка пользователей компании), отдел администрирования инфраструктурных сервисов (собственные ИТ сервисы). Ведение инфраструктурных проектов Выработка технических решений для реализации бизнес проектов Эксплуатация и развитие ИТ инфраструктуры компании (три ЦОД), сопровождение филиальной сети (в режиме 24*7) Руководство персоналом Управления Взаимодействие с поставщиками услуг и интеграторами
    • Апрель 2010 – апрель 2015
    • 5 лет и 1 месяц

    Руководитель Дата центра и поддержки клиентов

    Linxtelecom, Москва

    Обязанности и достижения:

    Руководство крупным коммерческим датацентром, включая: Оперативное и стратегическое руководство Управление персоналом датацентра и смежных команд Планирование и контроль бюджета датацентра Руководство проектами Разработка, внедрение и оптимизация бизнес процессов Стратегическое планирование развития датацентра, инвестиции Переговоры с крупнейшими клиентами, партнерами и поставщиками на уровне топ менеджмента Отчетность для Совета Директоров головного офиса компании Обеспечение взаимодействия команд датацентра с отделами продаж, финансов, маркетинга. Внедрение и поддержка выполнения стандартов ISO:9001, 27001 Достижения: Выполнение задач и основных показателей бизнес единицы Оптимизированные процессы работы компании, обеспечивающие высокую скорость выполнения задач при минимальных затратах Высочайший уровень сервиса для клиентов датацентра (годовая доступность сервиса от 99.99999% до 100%) Успешное расширение и модернизация датацентра Успешно пройдена сертификация ISO:9001, ISO:27001
    • Сентябрь 2009 – апрель 2010
    • 8 месяцев

    Руководитель группы-департамент технической поддержки

    Acronis, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство командой - Оперативное отслеживание и контроль текущих приоритетных задач, координация работы департаментов технической поддержки компании находящихся в разных странах с департаментами продаж и разработчиков. - Решение кризисных ситуаций - Разработка внутренних регламентов, политик и процедур, оптимизация процессов - Руководство глобальными проектами компании - Оценка качества, проведение тренинги направленных на улучшение навыков работы с клиентами - Подготовка департамента технической поддержки к выпуску новых продуктов компании - Работа с персоналом департамента, обсуждение и рекомендации по результатами работы с командой в целом и индивидуально с каждым сотрудником. - Работа со сложными клиентами, удержание клиентской базы - Анализ и отчеты (ежедневно и еженедельно) по основным метрикам - Объемы выполненных работ, удовлетворенности клиентов работой департамента, скорость и среднее время затраченное на обработку запросов (Service Levels, Average Speed of Answer, AHT), количество поступающих запросов, процент успешно решеных проблем клиентов (Resolution Rate, First Contact Resolution), расчет производительности по сотрудникам - Обсуждение стандартов работы департамента с другими руководителями команд - Сотрудничество с другими департаментами компании - отдел маркетинга, группа экспертов, группа тестирования продуктов, отдел разработчиков
    • Май 2008 – сентябрь 2009
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель руководителя департамента технической поддержки

    Acronis, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство командой инженеров технической поддержки - Оценка качества, проведение тренинги направленных на улучшение навыков работы с клиентами - Мотивация сотрудников - Подготовка департамента технической поддержки к выпуску новых продуктов компании - Руководство проектами, связанных с работой департамента технической поддержки - Работа с персоналом департамента, обсуждение и рекомендации по результатами работы с командой в целом и индивидуально с каждым сотрудником. - Работа со сложными клиентами, удержание клиентской базы - Анализ и отчеты (ежедневно и еженедельно) по основным метрикам - Объемы выполненных работ, удовлетворенности клиентов работой департамента, скорость и среднее время затраченное на обработку запросов (Service Levels, Average Speed of Answer, AHT), количество поступающих запросов, процент успешно решеных проблем клиентов (Resolution Rate, First Contact Resolution), расчет производительности по сотрудникам - Обсуждение стандартов работы департамента с другими руководителями команд - Сотрудничество с другими департаментами компании - отдел маркетинга, группа экспертов, группа тестирования продуктов, отдел разработчиков
    • Июнь 2006 – май 2008
    • 2 года

    Support QA Supervisor

    Acronis, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Руководство командой инженеров осуществляющих техническую поддержку клиентов через форум компании - Собеседования с кандидатами - Проверка качества работы инженеров департамента технической поддержки - Анализ результатов проверок качества, отчеты о тенденциях, распространенных проблемах для руководства департамента технической поддержки - Контроль объема работ, выполняемый инженерами технической поддержки, анализ результатов и предоставление отчетов - Проведение регулярной аттестации сотрудников департамента технической поддержки - Подготовка и проведение обучающих семинаров для сотрудников департамента технической поддержки
    • Июнь 2005 – июнь 2006
    • 1 год и 1 месяц

    Ведущий инженер технической поддержки

    SWSoft, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Проверка качества работы инженеров технической поддержки, выдача рекомендаций по улучшению качества работы отдела и сотрудников. Отчеты руководителю отдела технической поддержки - Исследование и решение сложных проблем програмного обеспечения, выпускаемого компанией. - Техническая поддержка продуктов компании Акронис - резервное копирование данных и утилиты для работы с жесткими дисками - Поддержка пользователей по телефону, эл. почте и онлайн чату - Первичное исследование ошибок программного обеспечения компании и передача их в отдел разработки
    • Октябрь 2004 – июнь 2005
    • 9 месяцев

    Инженер технической поддержки

    SWSoft, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Техническая поддержка продуктов компании Акронис - резервное копирование данных и утилиты для работы с жесткими дисками - Поддержка пользователей по телефону, эл. почте и онлайн чату - Первичное исследование ошибок программного обеспечения компании и передача их в отдел разработки
    • Январь 2003 – октябрь 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Инженер технической поддержки

    ООО Кихо, Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    - Работа с текущей клиенской базой, техническая поддержка - Рекомендации по новому оборудованию, заказ, установка и сопровождение

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Свободный английский, опыт работы в международных компаниях, понимание "западного" стиля ведения бизнеса - Опыт руководства командами, полной ответственности за бизнес единицу - Опыт ведения больших проектов - Аналитические, организационные навыки, внимание к деталям - Опыт внедрения и оптимизации бизнес процессов компании - Глубокое понимание стандартов и процессов работы датацентров и технической поддержки клиентов, навыки организации высококачественной технической поддержки - Все необходимые навыки работы с компьютером и программами - операционные системы Windows, программы входящие в пакет Office и многое другое - Отличные навыки коммуникации на уровне сотрудника, отдела, руководства. - Высокая степень обучаемости и адаптации к изменениям приоритетов и задач - Умение работать над несколькими задачами

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob