Обязанности и достижения:
- Руководство командой
- Оперативное отслеживание и контроль текущих приоритетных задач, координация работы департаментов технической поддержки компании находящихся в разных странах с департаментами продаж и разработчиков.
- Решение кризисных ситуаций
- Разработка внутренних регламентов, политик и процедур, оптимизация процессов
- Руководство глобальными проектами компании
- Оценка качества, проведение тренинги направленных на улучшение навыков работы с клиентами
- Подготовка департамента технической поддержки к выпуску новых продуктов компании
- Работа с персоналом департамента, обсуждение и рекомендации по результатами работы с командой в целом и индивидуально с каждым сотрудником.
- Работа со сложными клиентами, удержание клиентской базы
- Анализ и отчеты (ежедневно и еженедельно) по основным метрикам - Объемы выполненных работ, удовлетворенности клиентов работой департамента, скорость и среднее время затраченное на обработку запросов (Service Levels, Average Speed of Answer, AHT), количество поступающих запросов, процент успешно решеных проблем клиентов (Resolution Rate, First Contact Resolution), расчет производительности по сотрудникам
- Обсуждение стандартов работы департамента с другими руководителями команд
- Сотрудничество с другими департаментами компании - отдел маркетинга, группа экспертов, группа тестирования продуктов, отдел разработчиков