Москва
Резюме № 38257344
Обновлено 1 марта 2017
no-avatar

Директор благотворительного фонда

Была больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родилась 18 августа 1977)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 3 месяца

    • Сентябрь 2013 – июнь 2016
    • 2 года и 10 месяцев

    Волонтёр, Заместитель Руководителя Программы Visiting Artist

    Англо-Американская Школа г. Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    • Формировала годовой бюджет для проведения программ, способствующих развитию творческого потенциала учащихся. • Участвовала в процессе сборов и расходования денежных средств. • Установливала партнёрские отношения с представителями зарубежной творческой интеллигенции для проведения проектов на базе школы.
    • Май 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Глава представительства

    ТОО “Forward Cargo Services Ltd”, Атырау

    Обязанности и достижения:

    • Осуществляла управление представительством компании и выполняла все необходимые действия в интересах компании. • Действовала для Компании и от имени Компании в любых государственных департаментах, министерствах, бюро, офисах, институтах, автономных подразделениях, организациях или любых других учреждениях, включая налоговые органы, статистическое управление, регистрационные органы и социальные фонды.
    • Май 2005 – июнь 2008
    • 3 года и 2 месяца

    Глава представительства

    ТОО “International Oilfield Supply Co Ltd”, Атырау

    Обязанности и достижения:

    • Осуществляла управление представительством компании и выполняла все необходимые действия в интересах компании. • Действовала для Компании и от имени Компании в любых государственных департаментах, министерствах, бюро, офисах, институтах, автономных подразделениях, организациях или любых других учреждениях, включая налоговые органы, статистическое управление, регистрационные органы и социальные фонды.
    • Февраль 2003 – июнь 2005
    • 2 года и 5 месяцев

    Офис менеджер (совмещающий обязанности начальника отдела кадров, бухгалтера и переводчика)

    ТОО “ASI KAZAKHSTAN LTD (Эй-Эс-Ай Казахстан)”, Атырау

    Обязанности и достижения:

    • Действовала для Компании и от имени Компании в любых государственных департаментах, министерствах, бюро, офисах, институтах, автономных подразделениях, организациях или любых других учреждениях, включая налоговые органы, статистическое управление, регистрационные органы и социальные фонды. • Представляла Компанию в министерстве труда РК и Атырауском департаменте труда и социальной защиты населения для получения рабочих лицензий для ввоза инностранной рабочей силы и заверения списков иностранных специалистов, прилагаемых к рабочим лицензиям, выполняла все действия, необходимые для выполнения вышеперечисленных обязанностей, предоставляла и подписывала все необходимые документы. • Предоставляла корпоративную налоговую отчетность в налоговый комитет по Атырауской области, производила учет бухгалтерских операций с помощью компьютерной программы «1-С Бухгалтерия»; делала рассчет ежемесячной заработной платы местных и иностранных работников, обязательных отчислений в государственный бюджет и пенсионные фонды, командировочных, больничных и отпускных выплат; проводила платежные.поручения. • Пользовалась правом первой подписи для распоряжения банковскими счетами Компании, переводила и снимала средства со счетов Компании, открывала гарантийные депозиты на иностранных работников, проводила все банковские платежи. • Производила всю необходимую документацию для въезда иностранных сотрудников на территорию РК, получала «деловые» и «рабочие» визы и регистрацию, предоставляла всю необходимую отчетность в ОВИР. • Производила всю необходимую документацию для отдела кадров, контролировала запись всех данных персонала, подготавливала индивидуальные трудовые контракты, их приложения, поддерживала связь с линейными менеджерами для решения кадровых вопросов, нанимала местных работников, проводила интервью. • Производила всю необходимую документацию для отдела кадров, контролировала запись всех данных персонала, подготавливала индивидуальные трудовые контракты, их приложения, поддерживала связь с линейными менеджерами для решения кадровых вопросов, нанимала местных работников, проводила интервью. • Производила закупки и оплату товаров и услуг, разрабатывала бюджет Компании. • Переводила документы, справочники с английского языка на русский и с руского на английский.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлённая, ориентированная на работу в команде, коммуникабельная

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Итальянский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 5 похожих резюме
Обновлено 17 декабря 2018
Обновлено 14 октября 2024
Обновлено 28 февраля 2017
Обновлено 2 марта 2017
Обновлено 5 октября 2023
Работа в МосквеРезюмеНекоммерческие организации, волонтерствоБлаготворительностьДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob