Обязанности и достижения:
— Организация и контроль работы отдела технологий АТП (18 человек);
— Установка норм расхода топлива на грузовые ТС компании, контроль их выполнения;
— Нормирование и контроль затрат на эксплуатацию грузового транспорта (разрешительные докумен-ты на водителя и ТС, платные дороги, штрафы, грузовместимость ТС, расходы в международных рейсах);
— Планирование бюджета на эксплуатацию грузового транспорта компании;
— Внедрение современных методов контроля и учета транспортных затрат;
— Обеспечение разрешительными документами водителя и ТС необходимыми для осуществления грузоперевозок по РФ и ЕС (карты для тахографа, СПС, пропуска в МСК, шенгенские визы, иностранные разрешения, гринкарты, карты допуска к МД перевозкам и т. д.);
— Выполнение показателей по снижению доли затрат транспортной логистики относительно к выручке и снижению расхода топлива на грузовых автомобилях компании;
— Оптимизация бизнес- процессов с целью повышения их эффективности;
— Взаимодействие с государственными учреждениями и ведомствами (Минтранс, Ространснадзор, ГИБДД, ЦОДД, Платон);
— Работа с персоналом: формирование команды, проведение собеседований, обучение и адаптация.
— Снижение расхода топлива на грузовых ТС компании на 9,5% за период работы в должности;
— Сокращение затрат на штрафы за весогабаритный контроль на 58% за период работы в должности;
— Запуск и сопровождение проекта по оснащению грузовых ТС компании цифровыми датчиками уровня топлива (более 4000 шт.);
— Внедрение в 1С автоматизированной системы формирования путевой документации (позволила оптимизировать ФОТ ~40 операторов по выписке путевой документации);
— Внедрение в 1С автоматизированного учета расхода топлива грузовых ТС (система 1С при закрытии путевого листа водителем рассчитывает нормы для списания топлива и считает фактическую выработку при помощи систем телеметрии, установленных на ТС);
— Создание автоматизированной системы событий фиксирующих различные манипуляции водителей с ТС с целью слива топлива или кражи товара (выявлено больше 2 000 случаев);
— В феврале 2019 года был участником рабочей группы при Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы от Ассоциации компаний розничной торговли по вопросу изменения движения грузового автотранспорта в городе Москве. В результате это позволило обеспечить грузовой транспорт компании необходимым количеством пропусков на въезд в МСК.