Обязанности и достижения:
Организация административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Оформление разрешительной документации и согласований с различными инстанциями. Навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения. Контроль, руководство и обучение персонала. Решение кадровых вопросов. Поиск и внедрение новых решений по привлечению клиентов. Переговоры с контрагентами, составление договоров, решение организационных вопросов, контроль расходов и доходов организации, ведение деловой переписки, планирование работы подчинённых и контроль исполнения, приём и увольнение сотрудников. Решение финансово-экономических, административных и хозяйственных вопросов. Управление всей деятельностью компании. Стратегическое и оперативное планирование. Подбор сотрудников и их обучение. Составление: бюджетов, планов развития, инструкций и отчетов. Разработка и внедрение мотивационных программ. Маркетинговые исследования, рекламная политика.
Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов. Определение ценовой и ассортиментной политики. Контроль, руководство и обучение персонала. Решение кадровых вопросов. Разработка и внедрение мотивационных систем для персонала.