Москва
Резюме № 9289126
Обновлено 22 января 2012
no-avatar

Директор, Заместитель генерального директора

Была больше месяца назад
По договорённости
66 лет (родилась 17 июня 1959), не состоит в браке, есть дети
Саратов
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 8 месяцев

    • Май 2004 – март 2011
    • 6 лет и 11 месяцев

    Заместитель директора

    ГАУК «Саратовский академический театр оперы и балета», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Разработка репертуарных и перспективных планов, разработка и осуществление целевых программ. Организация проката спектаклей и концертных программ. Заключение договоров. Контроль расчета с арендаторами. Контроль за билетным хозяйством. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики. Организация административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия в пределах своей компетенции. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Оформление разрешительной документации и согласований с различными инстанциями. Навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения. Контроль, руководство и обучение персонала. Решение кадровых вопросов. Разработка и внедрение мотивационных систем для персонала. Навыки работы с большим объемом информации. Умение четко структурировать информацию, расставлять приоритеты в работе. Отличные коммуникативные навыки.
    • Август 2002 – май 2004
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ЗАО «Парк города», Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Оформление разрешительной документации и согласований с различными инстанциями. Навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения. Контроль, руководство и обучение персонала. Решение кадровых вопросов. Поиск и внедрение новых решений по привлечению клиентов. Переговоры с контрагентами, составление договоров, решение организационных вопросов, контроль расходов и доходов организации, ведение деловой переписки, планирование работы подчинённых и контроль исполнения, приём и увольнение сотрудников. Решение финансово-экономических, административных и хозяйственных вопросов. Управление всей деятельностью компании. Стратегическое и оперативное планирование. Подбор сотрудников и их обучение. Составление: бюджетов, планов развития, инструкций и отчетов. Разработка и внедрение мотивационных программ. Маркетинговые исследования, рекламная политика. Анализ рынка товаров/услуг и конкурентов. Определение ценовой и ассортиментной политики. Контроль, руководство и обучение персонала. Решение кадровых вопросов. Разработка и внедрение мотивационных систем для персонала.
    • Август 1989 – август 2002
    • 13 лет и 1 месяц

    Заместитель генерального директора по организации зрителей

    Саратовский государственный академический театр драмы им. К. Маркса, Саратов

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль работы персонала. Организация проведение культурно-массовых мероприятий. Разработка репертуарных и перспективных планов, разработка и осуществление репертуарных программ. Организация проката спектаклей и концертных программ. Заключение договоров. Контроль расчета с арендаторами. Контроль за билетным хозяйством. Разработка и внедрение маркетинговой стратегии, рекламной политики. Организация административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия. Взаимодействие с государственными и контролирующими организациями. Оформление разрешительной документации и согласований с различными инстанциями. Навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения. Контроль, руководство и обучение персонала. Решение кадровых вопросов. Разработка и внедрение мотивационных систем для персонала. Навыки работы с большим объемом информации. Умение четко структурировать информацию, расставлять приоритеты в работе. Отличные коммуникативные навыки. Поиск и внедрение новых решений по привлечению клиентов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Награждена: Благодарность Министерства культуры Российской Федерации -2010 год, Почетной грамотой Губернатора Области -2009 год. Благодарность от Епископа Саратовского и Вольского, члена Общественной палаты РФ -2009 год. Личные качества: - высокая работоспособность; - высокие организаторские способности; - взвешенность при принятии решений; - умение работать как в коллективе, так и самостоятельно в пределах своей компетенции. - урегулирование конфликтных ситуаций; - преданность делу; - порядочность; - без вредных привычек; - деловой этикет; - грамотная речь; - представительная внешность; - готовность работать не нормированный рабочий день; - внимательность к деталям. • Организаторские способности. • Ориентированность на команду. • Высокий уровень личной ответственности. • Навыки работы с большим объемом информации. Умение четко структурировать информацию, расставлять приоритеты в работе. Отличные коммуникативные навыки. • Опыт работы по комплектованию организации кадрами требуемых профессий, специальностей. Оформление разрешительной документации, разработка концепции, набор и обучение персонала. • Контроль, руководство и обучение персонала. Решение кадровых вопросов. Разработка и внедрение мотивационных систем для персонала. • Навыки ведения переговоров на различных уровнях, умение убеждать и устанавливать длительные деловые отношения. • Переговоры с контрагентами, заключение договоров, решение организационных вопросов, контроль расходов и доходов организации. • Большой опыт работы с персоналом и клиентами предприятия. Урегулирование конфликтных ситуаций. • Отличное знание трудового законодательства. • Моральное и материальное стимулирование с использованием дисциплинарных процедур, разработка системы внутреннего аудита, снижение затрат. • Организация проведение культурно-массовых мероприятий. • Организация административной, хозяйственной и коммерческой деятельности предприятия. • Разработка и внедрение мотивационных программ. • Диагностика причин падения выручки и их устранение; • Разработка концепции и дизайна, рекламная раскрутка предприятия; • Планирование бюджета и снижение издержек.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 565 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 6 мес.)Руководитель отдела персоналаИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 11 ноября
Превью фото соискателя
Директор100 000 ₽
Последнее место работы (17 лет и 7 мес.)Заместитель директораМай 2008 – работает сейчас
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (17 лет и 10 мес.)Исполнительный директор / Региональный директорФевраль 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 октябряПоследнее место работы (8 лет)Региональный директорИюль 2008 – июль 2016
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (4 года)КассирЯнварь 2015 – январь 2019
Обновлено 27 сентябряПоследнее место работы (2 года)Инженер-технолог отдела разработки и сопровождения технологической документацииНоябрь 2013 – ноябрь 2015
Обновлено 10 июляПоследнее место работы (8 лет и 7 мес.)Менеджер по работе с клиентамиМай 2017 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (4 года)Управляющий магазиномАвгуст 2021 – август 2025
Обновлено 20 февраля 2004Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Директор по персоналуОктябрь 2002 – январь 2004
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДругоеЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob