Москва
Резюме № 8983354
Обновлено 11 февраля 2022
Превью фото соискателя

Директор

Был больше месяца назад
90 000 ₽
45 лет (родился 17 сентября 1980), cостоит в браке, есть дети
Сальскготов к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет

    • Август 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 5 месяцев

    Директор магазина

    ООО ТП Май, Сальск

    Обязанности и достижения:

    - опыт построения эффективной работы группы магазинов, в т. ч. удаленное администрирование - Опыт ведения эффективных переговоров. - Успешный опыт взаимодействия с проверяющими организациями. - Навыки управления персоналом: формирование команды, кадрового резерва - Навыки аналитической работы в области товародвижения и управления товарными запасами - Знание специфики розничных продаж (основные принципы продаж, основные показатели эффективности, стандарты мерчандайзинга и маркетинга). - Знание основ трудового законодательства, норм охраны труда, техники безопасности, санитарии и противопожарной защиты. - Способность быстро принимать решения. - Лидерские качества, высокая степень ответственности и самоорганизованности. - Способность к обработке больших потоков информации, готовность работать в режиме многозадачности - Организация бесперебойной работы магазина - Контроль готовности магазина к работе - Минимизация остатков на складе за счет перемещения в торговый зал - Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов магазина - Ведение отчетности - Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций - Осуществление приемки товара - Организация работы по стабильному выполнению плана товарооборота - Участие в проведении ревизии - Мониторинг конкурентов
    • Июль 2019 – июль 2021
    • 2 года и 1 месяц

    Администратор магазина

    АЛЬФА-М магазин КрасноБелое, Сальск

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы магазина - Контроль готовности магазина к работе - Минимизация остатков на складе за счет перемещения в торговый зал - Осуществление контроля за рациональным использованием материальных, финансовых и трудовых ресурсов магазина - Ведение отчетности - Принятие мер по предотвращению конфликтных ситуаций - Осуществление приемки товара - Организация работы по стабильному выполнению плана товарооборота - Участие в проведении ревизии совместно с сотрудниками КРО сети.
    • Август 2014 – май 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор

    ООО "Сальский Расчетно кассовый центр", Сальск

    Обязанности и достижения:

    Налаживание работы, организация результативного взаимодействия всех подразделений, производственных единиц. Направление их работы на улучшение производства, повышение продуктивности труда, увеличение прибыли, качества и конкурентоспособности оказываемых услуг. Налаживание хозяйственной, производственной деятельности на основе нормативов материальных, финансовых, трудовых затрат. Рациональное расходование всех видов ресурсов. Налаживание правильных соотношений экономических, административных методов руководства в решении вопросов повышения эффективности производства, стимулировании материальной заинтересованности и ответственности сотрудников. Управление производственной, хозяйственной, экономической деятельностью организации. Реализация мер по обеспечению организации квалифицированными кадрами, применению, развитию их знаний и опыта, обеспечению благоприятных, безопасных условий труда. Соблюдение требований законодательства об охране окружающей среды. Контроль за выполнением предприятием договорных обязательств перед государственными бюджетными и внебюджетными фондами, контрагентами, кредиторами. Принятие мер по защите имущественных интересов предприятия в судах, органах государственной власти. Знание 1С 8.3 ВДГБ учет в управляющих компаниях
    • Август 2014 – май 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Директор

    ООО "Сальская водоснабжающая компания", Сальск
    Управляющая компания в сфере ЖКХ

    Обязанности и достижения:

    • Осуществление руководство деятельностью компании в соответствии с утвержденными стандартами; • Организация, разработка и выполнение перспективных и текущих планов работы компании; • Обеспечение заключение договоров, в том числе об организации расчетов, аренды/субаренды недвижимого имущества (помещений, площадей), хозяйственных договоров; • Организация и проведение комплекса мероприятий по взысканию дебиторской задолженности; • Подготовка докладов, отчетов и разъяснений по вопросам, входящим в круг обязанностей и компетенцию директора компании; • Осуществление взаимодействия с местными органами власти. • Знание жилищного, трудового, гражданского законодательства Российской Федерации • Умение руководить коллективом и мотивировать подчинённых сотрудников • Ответственность, внимательность к деталям, дисциплинированность, умение работать в режиме многозадачности • Мониторинг состояния управления вверенного ж/ф и ведение работ по приведению его в соответствие с требованиями проверяющих инстанций. * Формирование бюджета объекта, контроль исполнения, ответственность за финансовый результат. * Взаимодействие с подрядными организациями. * Работа по снижению дебиторской задолженности по вверенному объекту. * Соблюдение прав и законных интересов собственников и иных пользователей жилых и нежилых помещений в соответствии с законодательством РФ. * Участие в проведение общих собраний жильцов. * Подбор и управление персоналом * Увеличение доходности объектов коммерческой недвижимости. * Сотрудничество с общественной жилищной инспекцией, впоследствии общественный жилищный инспектор Эффективное управление МКД. Решение проблем жителей МКД
    • Декабрь 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 1 месяц

    Системный администратор

    ОАО "Сальский хлебокомбинат", Сальск

    Обязанности и достижения:

    1. Установка на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение. 2. Осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. 3. Поддержка в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций. 4. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификатора и пароля. 5. Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составление инструкции по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей. 6. Установка права доступа и контроль использование сетевых ресурсов. 7. Обеспечение и своевременное копирование, архивирование и резервирование данных.
    • Февраль 2012 – ноябрь 2012
    • 10 месяцев

    Кредитный эксперт

    ЗАО "Форус Банк" (декретное место), Сальск

    Обязанности и достижения:

    Активный поиск и привлечение клиентов, используя методы прямых продаж, личные переговоры на рабочих местах клиентов. Предоставление клиенту информации о Банке. Разъяснение условий, схем и процедуры выдачи кредитов. Оценка перспективы дальнейшей работы с клиентом, его финансово-экономическое положение. Контроль договорных обязательств.
    • Март 2010 – март 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Главный бухгалтер

    ЗАО "СКИФ 2000", Сальск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. сдача отчетности в налоговую, пенсионный фонд. соц.страх. Кадровое дело на предприятии.
    • Октябрь 2009 – март 2011
    • 1 год и 6 месяцев

    Главный бухгалтер

    ОАО "Самек", Сальск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сохранностью собственности предприятия. сдача отчетности в налоговую, пенсионный фонд. соц.страх. Кадровое дело на предприятии.
    • Февраль 2008 – апрель 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Инженер-програмист (по совместительству начальник отдела ОРГ)

    филиал "орловскрайгаз" ОАО "Ростовоблгаз", Орловский

    Обязанности и достижения:

    1. Установка на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение. 2. Осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях. 3. Поддержка в работоспособном состоянии программное обеспечение серверов и рабочих станций. 4. Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификатора и пароля. 5. Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программ, составление инструкции по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей. 6. Установка права доступа и контроль использование сетевых ресурсов. 7. Обеспечение и своевременное копирование, архивирование и резервирование данных. 8. Работа с юридическими лицами по заключению договоров на поставку газа. Контроль и своевременность оплаты за поставленный газ. Сдача ежемесячной отчетности в головное предприятие.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Коммуникабельность, пунктуальность, активная жизненная позиция, ориентация на результат, способность к быстрому восприятию информации и обучению. Образование с отличием. Спорт, рыбалка Компьютерные навыки: 1С опытный пользователь, Налогоплательщик, программы пенсионного фонда. Интернет. установка программ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 17 похожих резюме
Обновлено 23 января 2013Последнее место работы (17 лет и 1 мес.)Директор универсамаНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 10 сентября 2012Последнее место работы (4 года и 11 мес.)Заместитель директора по общим вопросам / ХЧСентябрь 2007 – август 2012
Обновлено 2 ноября 2021Последнее место работы (13 лет)Менеджер по торговлеДекабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 26 сентября 2018Последнее место работы (2 года)БухгалтерСентябрь 2014 – сентябрь 2016
Обновлено 26 июля 2017
Обновлено 9 июля 2020Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)Заведующая магазиномЯнварь 2018 – работает сейчас
Обновлено 24 августа 2020Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель директора магазинаОктябрь 2015 – декабрь 2017
Обновлено 12 июня 2020Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2018 – май 2019
Обновлено 7 апреля 2020
Превью фото соискателя
Директор30 000 ₽
Последнее место работы (1 мес.)Руководитель обособленного подразделенияОктябрь 2018 – ноябрь 2018
Обновлено 22 июля 2019Последнее место работы (6 лет и 7 мес.)ДиспетчерМай 2019 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob