Обязанности и достижения:
- стратегическое и оперативное управление
- бюджетирование, управление дебиторской и кредиторской задолженностью
- разработка и контроль внутренних стандартов и регламентов компании, внедрение 1С
- разработка и внедрение технологий работы отделов продаж, производства и распространения, совершенствование технологий сбыта
- планирование объёмов продаж
- разработка и внедрение системы аттестации персонала
- организация и контроль проведения маркетинговых мероприятий, направленных на увеличение продаж и анализ их эффективности
- конкурентное позиционирование (цена, качество, клиентура, объёмы продаж)
- организация послепродажного сервиса, совершенствование услуг
- разработка систем мотивации, подбор персонала
- корпоративная культура: проведение диагностики, управление лояльностью
- управление персоналом, подбор, контроль его адаптации
- административно-хозяйственная деятельность
- организация охраны труда на предприятии
- получение государственных лицензий на строительную деятельность
Достижения:
Увеличение валового объёма продаж на 25% за период 6 месяцев. Создание эффективно действующей команды. Стабилизация роста и дальнейшее снижение дебиторской задолженности. Привлечение к сотрудничеству стратегически важных клиентов