Обязанности и достижения:
Разработка стратегии развития предприятия.
Анализ рынка и мониторинг фирм конкурентов.
Подбор и обучение персонала, организация и планирование их работы.
Ценообразование (формирование прайс-листа товарного направления, определение ценовых предложений).
Прогнозирование деловой надёжности потенциальных клиентов, их финансовой и материальной обеспеченности.
Составление ежемесячного плана продаж.
Составление коммерческих предложений, ведение переговоров.
Развитие деловых отношений с клиентом, мотивация клиентов на работу с Компанией.
Контроль над своевременностью и качественностью выполнения работ.
Создание системы отчетности, контроль над состоянием дебиторской задолженности и доходностью продаж (валовой прибылью).
Участие в разработке мероприятий по мотивации сотрудников.
Анализ статистических данных продаж.
Решение спорных вопросов с клиентами.
Достижения: развитие бизнеса «с нуля»; заключение договоров на создание и продвижение сайтов, а так же других успешных проектов, которые обеспечили работой коллектив в 14 человек; успешная работа компании при наличии высокой конкуренции.