Москва
Резюме № 7374916
Обновлено 31 марта 2011
Превью фото соискателя

Директор

Был больше месяца назад
80 000 ₽
51 год (родился 16 июля 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 1 месяц

    • Март 2009 – декабрь 2010
    • 1 год и 10 месяцев

    Генеральный директор

    СК Олимп, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация всего комплекса работы организации: 1) Ведение переговоров с заказчиками. Участие в тендерах. Разработка методики составления технико-коммерческого предложения, используемого для определения стоимости, предлагаемых заказчиком работ. 3) Координация и контроль работы всех подразделений компании: проектный, СДО, технический, финансовый, коммерческий, производственный. 4) Финансовое планирование деятельности предприятия. 5) Доработка штатной структуры предприятия. Личные достижения: 1) В результате профессионально организованному участию в тендере и удачно проведенным деловым переговорам, мне удалось заинтересовать ряд крупных заказчиков, предложивших компании участвовать в масштабных строительных проектах, таких как: строительство мкрн. Пронина г. Звенигород, строительство и реконструкция объектов МВД тд. С целью расширения деятельности предприятия мной были приняты следующие решения: 1) Отдел закупок оборудования был преобразован в отдельную организацию, занимающейся поставкой оборудования как на объекты головной организации так и формирующая свою независимую стратегию продаж. 2) Формирование проектного отдела компании, в результате чего предприятие значительно расширило свою сферу деятельности и получило возможность выхода на потенциального заказчика на стадии разработки проектной документации. 3) Была организованна электроизмерительная лаборатория, работающая, как на смонтированных компанией электроустановках, так и развивающая свою деятельность, как независимая коммерческая организация.
    • Январь 2004 – март 2008
    • 4 года и 3 месяца

    Коммерческий директор

    ГрандЭлит, Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация работы маркетинга и рекламы: • Определение направлений, средств и технологий продвижения оборудования и услуг компании: Реклама в интернете и печатных изданиях. Участие и презентация компании в отраслевых выставках и семинарах. Прямые переговоры с потенциальными заказчиками. Формирование деловой репутации и положительного образа компании в среде потенциальных заказчиков (PR-продвижение, брендинг и тд.).. Оценка эффективности проводимых мероприятий. • Формирование оптимального пакета предлагаемого оборудования и услуг, составленного на основе следующих факторов: 1) Востребованность данного оборудования на строительном рынке. 2) Возможность получить на данный вид оборудования конкурентноспособную цену. 3) Повышение конкурентоспособности продукта путем сопровождения продаж дополнительными услугами, как: разработка проекта инженерных сетей на базе предлагаемого оборудования, шеф-монтаж, техническое консультирование заказчика и тд. 4) Вывод на рынок продукции имеющей сходные тех-ие и проч. характеристики с аналогичной продукцией конкурентов но с более низкой стоимостью, полученной в результате оптимизации схем производства, схем поставки (в том числе включая схемы доставки оборудования напрямую от зарубежных производителей) и тд. Организация работы отдела продаж: Разработка и внедрение системы и технологии продаж оборудования. Формирование планов и графиков продаж, организация системы учета и контроля выполнения намеченных показателей. Разработка системы стимуляции продаж, премирования и поощрений сотрудников. Формирование системы повышения квалификации сотрудников и создание климата, стимулирующего стремление сотрудников повышать свой профессионализм. Ведение прямых переговоров с ключевыми клиентами, личное участие в крупных тендерах. Финансовое планирование: Разработка бюджетной структуры компании, отражающей основные производственные, коммерческий и проч. показатели деятельности предприятия. Выбор бюджетных показателей, а также методов их прогнозирования и планирования. Внедрение системы автоматизации составления операционных бюджетов и формирования консолидированных бюджетов. Формирование системы контроля за исполнением бюджета и финансового плана компании. Формирование финансового плана, обеспечивающего непрерывность хозяйственной деятельности организации с учетом всех факторов и особенностей процесса продаж, таких как: сезонные колебания рынка строительного оборудования, поставки оборудования с отсрочкой платежа, риски неплатежей, несоответствие финансовых потоков, основанных на графиках закупок и продаж оборудования. Расчет и обоснование привлечения кредитов (овердрафт, банковский кредит и варианты коммерческого кредита и тд.) для сглаживания финансовых разрывов между крупными закупками и временным периодом, необходимым для сбыта товара. Личные достижения: 1) Организация поставок электротехнической продукции в структуру ОАО "Газпром" 2) Организация поставок прямых поставок из Европы электротехнической меди от Итальянского производителя с организацией системы доставки и таможенного оформления. 3) Организация прямых поставок низковольтной продукции из Германии и Испании таких производителей как: ABB, CIRCUTOR и тд. 4) С целью развития деятельности компании на рынке инженерного оборудования и усиления позиций компании, а также создания инженерно-технического центра для осуществления масштабных инвестиционных проектов, мною было принято решение об организации собственного сборочного производства низковольтных распределительных устройств. На сегодняшний день распределительные устройства различного типа, мощности и назначения, собранные как по схемам заказчиков так и разработанных специалистами компании успешно работают на ряде объектов Москвы и Московской области.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремленность, способность принимать ответственные решения, умение трезво анализировать и находить оптимальные решения в сложных ситуациях. Хоккей с шайбой, бокс, дзю-до (мастер спорта) Литература по истории. Музыка: джаз, арт-рок. Профессиональные навыки: Большой профессиональный опыт в организации работы и эффективном управлении всеми структурами (финансовыми, коммерческими, производственными, и тд.) компании работающей в области поставки, проектирования и монтажа инженерного и строительного оборудования. • Организация работы отдела маркетинга и развития бизнеса: Определение целей компании и разработка стратегии развития. Разработка программы и технологии продаж. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании. Проведение переговоров с ключевыми заказчиками, разработка технико-коммерческого предложения для участия в крупных тендерах. Имею большой положительный опыт в проведении деловых переговоров с рядом известных на Российском рынке компаний, таких как: структурное подразделение ОАО «Газпром», ОАО «СтройТрейд» - крупный застройщик в г. Звенигород, ОАО «ГОК» - один из ведущих производителей сырья для черной металлургии, АЛРОСА – ведущий производитель алмазов, представительство Legrand в России и тд. Хорошо знаком с рынком инженерного оборудования и факторами определяющими конкурентную стоимость продукта. • Организация системы управления и контроля подразделениями компании: Разработка планов и технологий продаж, внедрение системы контроля и учета за выполнением намеченных показателей. Формирование системы стимуляции персонала. Разработка структуры закупок оборудования и схем поставки на объекты заказчика и склад торговой организации. Организация таможенного оформления товара и системы доставки оборудования от зарубежных производителей. Внедрение системы повышения квалификации сотрудников и формирования интеллектуального потенциала компании. Формирование и контроль работы отделов инженерного сопровождения продаж, таких как: проектный отдел, технический отдел, при экономической целесообразности - монтажный участок, производственный отдел, отдел измерений и лабораторных испытаний. • Финансовое планирование: Разработка бюджетов предприятия, таких как: смета крупного проекта. Операционные бюджеты продаж, производства, расходов, согласованные с графиками и прогнозами продаж и учитывающие все особенности деятельности предприятия (сезонные колебания рынка, структуру платежей заказчиков за поставленное оборудование и тд.). Внедрение программ автоматизации бюджетного управления, таких как: «Инталев: Бюджетное управление», 1С. Управление финансами и организация системы сбора данных руководителями подразделений компании для формирования бюджетов. Привлечение дополнительных денежных средств для покрытия разрывов между закупками и реализацией дорогостоящего оборудования, выравнивания сезонных колебаний рынка, инвестирования в развитие новых направлений. (овердрафт, коммерческий кредит, банковский кредит и тд.) • Владею программами необходимыми для ведения хозяйственной деятельности компании, организации документооборота, финансового планирования, составления графиков финансово-экономической и производственной деятельности предприятия. Профессионально разбираюсь в технических характеристиках оборудования. Имею большой опыт организации работ по монтажу инженерных систем и эксплуатации оборудования. Знаю нормативно-техническую документацию, порядок работы с надзорными и эксплуатирующими организациями, выдающими технические условия, а так же утверждающими и нормирующими характеристики и тип инженерного оборудования. Компьютерные навыки: Владею программами необходимыми для ведения хозяйственной деятельности компании, организации документооборота, финансового планирования, составления графиков финансово-экономической и производственной деятельности предприятия. «Инталев: Бюджетное управление», 1С. Управление финансами, 1С Предприятие, АлтиусСофт.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Товаровед, Заместитель заведующейЯнварь 2011 – декабрь 2016
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (2 года и 7 мес.)Продавец-консультантМарт 2015 – октябрь 2017
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы Руководитель турс компаний и гостиничного бизнесаАпрель 2025 – апрель 2025
Обновлено в 8:51Последнее место работы (2 мес.)Заместитель генерального директора по экономике и финансамМарт 2025 – май 2025
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Исполнительный директорФевраль 2021 – май 2025
Обновлено 27 ноября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (3 мес.)Администратор магазинаСентябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:47
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Управляющей магазинаСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года)Руководитель разработки мобильного городского инфопорталаЯнварь 2013 – январь 2015
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналПродажиДиректор

Смотрите также резюме




Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob