Обязанности и достижения:
Наработанная база корпоративных клиентов (порядка 500 автомобилей). Стратегическое и тактическое бизнес-планирование, финансовое планирование, ценообразование. Оперативное управление текущей деятельностью, организация и управление бизнес-процессами, финансовыми потоками, дебиторской задолженностью. Планирование и контроль всего входящего и исходящего материального потока компании. Отчетность перед владельцами компании.
Обеспечение выполнения всех принимаемых обязательств, соблюдения законности в деятельности компании. Разрешение особо важных, стратегических вопросов с контрагентами, страховыми компаниями и государственными контролирующими структурами разного уровня.
Оптимизация производственных процессов, разработка мотивации персонала, постановка задач перед руководителями структурных подразделений и контроль исполнения. Разработка и осуществление мероприятий, направленных на увеличение продаж и прибыльность автосервиса. Организация и контроль административно-хозяйственной деятельности. Анализ, оптимизация и управление товарными запасами, складская логистика.