Москва
Резюме № 6325624
Обновлено в 18:40
Превью фото соискателя

Директор, начальник отдела

Online
120 000 ₽
57 лет (родилась 21 июля 1968), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 35 лет и 4 месяца

    • Июль 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 6 месяцев

    Директор по персоналу

    Строительный холдинг, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    - Формирование кадровой политики компании, стандартов, регламентов, инструкций и пр. - Управление системой оценки эффективности сотрудников и повышения производительности труда на основе KPI, реализация методов нематериальной мотивации персонала. - Формирование имиджа привлекательного работодателя во внешней и внутренней среде. - Организация работы и контроль за процедурами поиска кандидатов, сроками закрытия вакансий. - Личное закрытие вакансий ТОП-менеджеров. - Участие в разработке и внедрению технологий по эффективной работе с персоналом: системы адаптации, мотивации, эффективной организации труда. - Организация мероприятий по обучению и развитию компетенций персонала, формирование кадрового резерва компании. - Управление делопроизводством и кадровым учетом. - Бюджетирование подразделения. - Отчетность. - Проведение инструктажей по ТБ и пожарной безопасности (прошла аттестацию в 2017 году).
    • Январь 2013 – июнь 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Исполнительный директор микрофинансовой организации

    Микрофинансовая организация, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    По Микрофинансовой организации: полный цикл по функционированию организации (выполнение планов продаж, привлечение новых клиентов, удержание действующих, маркетинг, реклама, расчеты с контрагентами, сотрудниками, промоутерами и т. д.). Подбор персонала, закрытие вакансий, ведение кадрового делопроизводства до 500 человек.
    • Декабрь 2009 – декабрь 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Директор филиала, директор Бизнес-центра

    Негосударственный пенсионный фонд "Промагрофонд", Бизнес-Центр, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    По Бизнес-Центру: Общее руководство Бизнес-Центром, загрузка площадей на 200 офисов, 100 машино-мест, 4 кафе, Бизнес-инкубатора; заключение и пролонгация договоров аренды, сбор денежных средств за аренду, организация текущего ремонта и перепланировка офисных помещений; работа с надзорными и контролирующими органами. по Фонду:Организация работы филиала "с нуля", подбор и обучение кадров, поиск агентов и развитие агентской сетей в Бурятии, Иркутской области и Забайкальском крае; выполнение плана продаж, бизнес-планирование, организация и проведение презентаций на предприятиях и государственных учреждениях. Выстраивание взаимоотношений с подразделениями ПФР. Организация работы по Обязательному пенсионному страхованию и Негосударственному пенсионному обеспечению со страховыми компаниями и банковскими структурами. Создание call-центра по обслуживанию клиентов и центра продаж. Проведение переговоров и встреч на уровне глав правительства Республики, первых лиц предприятитй, компаний.
    • Май 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 7 месяцев

    Директор филиала, директор Бизнес-Центра

    Негосударственный пенсионный фонд электронергетики, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    По Бизнес-Центру: Общее руководство Бизнес-Центром, загрузка площадей на 200 офисов, 100 машино-мест, 4 кафе, Бизнес-инкубатора; заключение и пролонгация договоров аренды, сбор денежных средств за аренду, организация текущего ремонта и перепланировка офисных помещений; работа с надзорными и контролирующими органами. По Фонду:Организация работы филиала "с нуля", подбор и обучение кадров, поиск агентов и развитие агентской сетей в вверенном регионе, а также в Иркутской области и Забайкальском крае; выполнение плана продаж, бизнес-планирование; организация и проведения презентаций на предприятиях и государственных учреждениях. Организация работы по Обязательному пенсионному страхованию и Негосударственному пенсионному обеспечению со страховыми компаниями и банковскими структурами. Организация и функционирование Центра по обслуживанию клиентов и центра продаж.
    • Апрель 2006 – апрель 2008
    • 2 года и 1 месяц

    Начальник отдела управления персонала, замдиректора по экономике и финансам, руководитель ЦОК

    ОАО Бурятэнерго, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Подбор и трудоустройство персонала, профессиональный рекрутинг. Проведение презентаций по специальностям и предприятию. Руководство всей финансовой деятельностью предприятия, разработка и анализ БДР, прогнозов на долго- краткосрочную перспективу. Создание с "нуля" Центра обслуживания клиентов, выполнение всех стандартов, предъявляемых к call-центрам, обслуживание клиентов на высоком профессиональном уровне, опыт работы с "холодными" и "горячими" контактами, продажи услуг компании.
    • Октябрь 1999 – апрель 2006
    • 6 лет и 7 месяцев

    Директор филиала

    Территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, Улан-Удэ

    Обязанности и достижения:

    Организация филиала с "нуля", подбор и расстановка кадров, представление интересов филиала в суде, налоговых органах, в органах исполнительной власти, выполнение плана продаж. В период учебы была направлена от Правительства республики Бурятия в Российскую академию государственной службы при президенте РФ, окончила с отличием факультет "Финансы и кредит". Занималась сбором ЕСН совместно с ИМНС, финансированием лечебно-профилактических учреждений всей страны, фактически работала как директор финансово-кредитного учреждения. Работала над разработкой и выполнением Программы государственных гарантий, проводила ревизии медицинских учреждений по контролю целевого и рационального использования средств обязательного медицинского страхования. Совместно со страховыми медицинскими организациями работала над создание регистра застрахованных лиц республики, над созданием агентской сети. По совместительству работала директором страховой медицинской компании ГУП РМСК (теперь РОСНО-МС), а также агентом в страховой компании "Согласие"(занималась ОСАГО, имущественным страхованием и страхованием жизни). Профессионально занималась взаимозачетами, закрытием дебиторской и кредиторской задолженности.
    • Октябрь 1998 – октябрь 1999
    • 1 год и 1 месяц

    Начальник планово-экономического отдела

    Администрация, Гусиноозерск

    Обязанности и достижения:

    Бизнес-планирование и прогнозирование на кратко- и долгосрочную перспективу;анализ и выполнение индикаторов экономического роста; работа с ЕБРР по инвестициям (Реконструкция угольной промышленности), распределение, контроль за целевым использованием средств Мирового банка по направлениям: создание новых рабочих мест, переобучение высвобожденных шахтеров, создание инфраструктуры и т. д.;весь спектр работ по депрессивным территориям, градообразующим предприятиям;работа с Соцуглем по инвестициям в создание новых производств. Фактически уровень работ соответствовал заместителю главы по экономике и финансам. Весь год замещала данную должность.
    • Сентябрь 1990 – октябрь 1999
    • 9 лет и 2 месяца

    Экономист, бухгалтер, финансист

    ОАО Гусиноозерская ГРЭС, Гусиноозерск

    Обязанности и достижения:

    После окончания института работала бухгалтером Учебно-производственного комбината ГРЭС, главным бухгалтером учебно-научно-производственного комплекса ПТУ-Колледж-ВУЗ-ГРЭС. Разрабатывала и согласовывала в Министерстве топлива и энергетики, Министерстве образования весь проект комплекса; осуществляла прием документов от абитуриентовв ПТУ-Колледж-ВУЗ, преподавала на курсах повышения квалификации ГРЭС и в ВУЗе; работала с ИМНС, ПФР, ФОМС, ФССР по сдаче отчетов по налогам и страховым взносам во внебюджетые фонды. В качестве экономиста финансового отдела занималась анализом поступления денежных средств, дебиторской и кредиторской задолжености, отчетами по распределению прибыли предприятия.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю опытом организации новых компаний, подбором, обучением- переобучением персонала; опытом постановки работы на самом высшем уровне;всегда успешна в любой сфере деятельности; хорошо владею информационными технологиями;могу проводить презентации и переговоры на уровне первых лиц; имею опыт работы руководителя финансово-кредитного учреждения; опыт работы с инвестициями на уровне Мирового банка. Легко обучаема. Быстро адаптируюсь в новой сфере деятельности с оперативным достижением отличных результатов. Коммуникабельна в общении с людьми разного уровня и социального положения, обладаю пробивными способностями при организации и ведении бизнеса. Имею золотую медаль по окончании школы, два диплома с отличием. Чтение, компьютерные игры, спорт Обладаю организаторскими способностями, большой опыт организации продаж, есть опыт фомирования команды, опыт открытия предприятий и развития филиальной сети "с нуля", опыт выстраивания и развития страхового бизнеса, хороший менеджер- организатор и финансист, прекрасный оратор- обладаю опытом проведения презентаций и ведения переговоров на всех уровнях власти, огромный стаж работы с клиентами. Умею подбирать персонал с использованием всех методов подбора: от ярмарок вакансий и ЦЗН до сотрудничества с колледжами и ВУЗами; имею опыт закрытия рабочих вакансий и ТОПовых позиций. Главная отличительная черта-успешна в любых сферах деятельности. Большой опыт организации продаж. Компьютерные навыки: MS Windows 98/2000/ME, MS Word, MS Excel, MS Outlook, электронная почта, Relax

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Управляющий объектов по недвижимостиЯнварь 2021 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 8 мес.)Генеральный директор, Руководитель по развитию фиксированного бизнесаМарт 2006 – ноябрь 2021
Обновлено в 18:00Последнее место работы (2 года и 9 мес.)Генеральный директорМарт 2021 – декабрь 2023
Обновлено в 18:00Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Региональный директорИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:10Последнее место работы (1 год)Руководитель технического блокаМарт 2019 – март 2020
Обновлено 14 ноябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Заведующий секторомОктябрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по безопасностиАвгуст 2022 – июль 2023
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (14 лет и 8 мес.)Начальник отдела, руководитель группыСентябрь 2009 – май 2024
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Руководитель отдела Эксплуатация и предприятияАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель обособленного подразделенияМай 2023 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела