Дополнительные сведения:
Коммуникабельность, быстрая обучаемость, отсутствие вредных привычек, высокая
работоспособность, внимательность, готовность проходить доп. профессиональное
обучение, усидчивость, активность
Стратегический менеджмент. Стратегическое планирование. Управление продажами. Развитие клиентов. Аналитика продаж. Эффективное распределение ресурсов. Бюджетирование. Оптимизация и выстраивание бизнес-процессов. Оптимизация штатной структуры. Эффективное кросс-функциональное взаимодействие. Оптимизация затрат.
Ключевые компетенции:
- Системный подход в организации и управлении всеми процессами работы подразделения;
- Умение формировать сильную команду, определять критерии отбора лучших сотрудников;
- Умение определять направление развития бизнеса, вести команду, побуждать к действиям;
- Умение выявлять проблемы;
- Умение расставлять приоритеты, принимать нестандартные управленческие решения;
- Умение обнаруживать риски выполнения KPI и предпринимать своевременные меры по их устранению;
- Умение оптимизировать существующие процессы, находить наиболее эффективные способы использования имеющихся ресурсов;
- Умение выстраивать долгосрочные отношения с клиентами и монетизировать их;
- Умение выстраивать отношения с органами власти;
- Техническая, коммерческая экспертиза, понимание принципов работы всех подразделений компании;
- Понимание перспектив развития ДФО, существующих проблем;
- Понимание возможностей партнеров по рынку, исходящих угроз развития бизнеса;
- Высокие аналитические способности;
- Высокая работоспособность, независимость, высокие нравственные основы, высокая социальная ответственность.