Обязанности и достижения:
Должностные обязанности:
1) Достижение максимально возможного объема продаж.
2) Эффективное управление вверенным магазином.
3) Обеспечение роста финансовых показателей работы магазина.
4) Обеспечение качества обслуживания и конкурентоспособности.
5) Постоянное развитие, расширение клиентской базы.
6) Поддержание и анализ ассортиментной матрицы.
7) Управление персоналом (Прием, обучение, организация, мотивация, оценка, контроль).
8) Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации.
9) Взаимодействие с поставщиками, покупателями, арендаторами и пр.
10) Решение с наименьшими затратами проблем, возникающих при нарушении технологических процессов магазина, участие и принятие решений.
11) Организация и содействие в проведении инвентаризации.
12) Ведение кадрового делопроизводства.
Достижения:
1) Рост продаж в соответствии с бизнес-планом.
2) Выведение магазина из убыточного в прибыльный.
3) Повышение квалификации персонала.