Обязанности и достижения:
Управление продажами продукции в Ростовской области, анализ рынка, организация рекламных и промо-акций, построение системы дистрибьюции, контроль за отгрузками продукции в сбытовые подразделения на территории России, контроль за складскими остатками, прогнозирование объемов производства и ассортимента продукции филиала Балтика-Ростов. Управление персоналом структурированного обособленного подразделения, подбор кадров, проведение полевых тренингов руководителей компаний дистрибьюторов, руководителей групп мерчендайзеров и торговых представителей. Результатом работы стал переход на новую систему продаж в регионе в рамках корпоративной стратегии продаж компании, оптимизация состава компаний-дистрибьютеров, сохранение высокой доли рынка в условиях жесткой, нарастающей конкурентной борьбы производителей пива.