Обязанности и достижения:
Сфера деятельности компании: розничная продажа пищевых продуктов (в подчинении 35 человек.)
Открыто 5 торговых точек собственной розничной сети. Формирование, утверждение и контроль планов продаж, закупок, маркетинговых и рекламных акций. Формирование: товарной, ценовой, клиентской политик, контроль внедрения и соблюдения. Организация и проведение маркетинговых исследований конкурентной среды на внутреннем рынке. Определение стратегического плана развития, Расширен ассортимент продукции. Проведён мониторинг и анализ рынка поставщиков, позволивший снизить себестоимость по разным направлениям от 5 до 20%; Оптимизирован товарно-проектный портфель компании за счёт закрытия низко-рентабельных или убыточных направлений.
Достижения:
Реструктурирован отдел продаж, что позволило оптимизировать деятельность отдела. Разработана и внедрена система мотивации сотрудников. Разработан план по оптимизации капитала (снижение дебиторской задолженности, увеличение кредитных линий, оптимизация товарного запаса).