Обязанности и достижения:
− Составление PR и медиапланов по рекламе. Отслеживание рекламных и PR публикаций, своевременное корректирование рекламных планов в зависимости от меняющихся задач и появлении новых проектов в течении года
− Создание концепции всех макетов и POS материалов, контроль работы дизайнеров, согласование макетов с руководством, контроль работы производственного отдела и работы подрядчиков, соблюдение сроков - участие в создание договоренностей с партнерами о распространении приглашений в их сетях, создание договоренностей с партнерами о предоставлении материалов
− Работа без бюджета (бартерные договоренности) в режиме мультизадачности. Поиск медийных партнеров для работы по бартеру: издательского дома и всех его проектов (написание материалов, контроль публикаций в журналах, а также на корпоративном сайте и в корпоративных газетах)
− Участие в разнообразных мероприятиях (переговоры с организаторами, планирование декора стенда, монтаж/демонтаж стенда, создание рекламных макетов пригласительных на мероприятие, анонс и пост-отчеты о мероприятии на корпоративном сайте компании и в корпоративных газетах, работа на самом мероприятии, общение с посетителями стенда)