Москва
Резюме № 52557786
Обновлено 4 февраля 2022
Превью фото соискателя

Директор / руководитель отдела / ведущий менеджер

Была больше месяца назад
150 000 ₽
44 года (родилась 06 июля 1981)
Москва
Крымская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2021 – январь 2022
    • 8 месяцев

    Начальник отдела снабжения

    ООО "Ас Монтаж", Москва
    Строительство дорожное и инфраструктурное, Строительство промышленное, Архитектура, проектирование

    Обязанности и достижения:

    - Организация работы отдела снабжения (взаимодействия стройки с отделом через утвержденную форму заявки, закупка материала и услуг, своевременное выявление потребностей). - Бюджетирование, планирование годовое и поквартальное (9 объектов одновременно, на сумму более 1 млр. р, просчитывалась затратная часть) - Поставки материалов на объекты Москвы и по России. - Отчетность (затраты в деньгах на закупку материала согласно план-графику) экономия около 10% за 4-й квартал от ранее просчитанных смет с учетом увеличения стоимости материалов по рынку - Участие в совещаниях. - Заключение договоров отсрочки (отсрочка на 30 дней на 5 млн. р. или доставка материала на объект с минимальным авансом, оплата после полной сдачи объекта заказчику) - Встречи с поставщиками. - Логистика (доставка негабаритных материалов) - Работа с конкурсной, проектной, рабочей документацией, просчет смет. (для участия в тендере и уже выигранные объекты просчитывались на предмет реальных затрат) - Подготовка КП для экспертизы - Работа в Директум. - Взаимодействие со всеми отделами компании, с целью получения подробной информации об услуге или материале.
    • Июль 2019 – июнь 2021
    • 2 года

    Начальник отдела снабжения и логистики

    ООО "Олимп констракшн групп»
    Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - оценка экономической целесообразности выхода на новые объекты строительства (просчет смет в коммерческих расценках); - работа с иностранными заказчиками (Тебодин Белфигер, Дифферо, Маrs, Ansell) - мониторинг и анализ цен альтернативных поставщиков (с целью закупки товаров и услуг по оптимальным ценам, при условии соблюдения качества товаров и услуг, а также надежности поставщика); - размещения заказов, согласования условий и сроков поставок МТР; - Заключение договоров, спецификаций, графиков поставок; - ведение деловой переписки и переговоры с заказчиками; - организация поставок материалов для систем отопления, водоснабжения, канализации, также ЖБИ изделий и конструкций, бетон, нерудки, расходных материалов, запорной арматуры, насосное оборудование, КНС, ЛОС, отделочные материалы, механизация; (внутренние и наружные инженерные сети) - разработки перспективных и текущих планов закупки продукции; - решение претензионных вопросов, возврат товара; - складская логистика; инвентаризации; - оптимизация транспортных потоков, расходов, повышение надежности логистической цепи (авто, сборные грузы, негабариты) своих единиц техники 5 шт; - контроль сроков и оплат (дебеторская/кредиторская задолженность) - бюджетирование; - участие в совещаниях; - участие в тендерах, подготовка соответствующих документов.
    • Июль 2016 – июль 2019
    • 3 года и 1 месяц

    Коммерческий директор

    ООО АРМИД, Москва
    Водоснабжение и канализация, Ремонт зданий и сооружений, Строительство жилищное, Строительство коммерческих объектов (торговые площади, офисные здания), Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    - ведение деловой переписки и переговоры с заказчиками, заключение договоров; - переговоры с поставщиками с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок МТР; - поиск поставщиков по утвержденным критериям; - мониторинг и анализ цен альтернативных поставщиков (с целью закупки товаров и услуг по оптимальным ценам, при условии соблюдения качества товаров и услуг, а также надежности поставщика); - контроль качества продукции и решение претензионных вопросов; - участие в тендерах и аукционах (№ 223-ФЗ и № 44-ФЗ); - оценка экономической целесообразности участия в торгах, новых объектов; - оперативная подготовка конкурсной документации (участие со стороны как заказчика так и поставщика) - собственное производство пластиковых колодцев "АРМИД-КТД"; - мобилизация бригад на точки по всей стране; - управление выездными бригадами; - обмен опытом на выставке IFAT 2018 (Мюнхен, Германия)
    • Февраль 2009 – июль 2016
    • 7 лет и 6 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО "ТРУБОТОРГ", Москва
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - организация работы отделов продаж, снабжения, логистика, склада, бухгалтерии, наем и обучение сотрудников. - подготовка прогнозов перспективных и текущих планов продаж; - контроль за выполнением месячных, квартальных, годовых планов продаж, форсирование KPI - ценовая, кредитная политика (прайс-листы, договора, лизинг, факторинг) - управление складской логистикой (закупка оборудование, погрузчиков) - переговоры с иностранными поставщиками (Сербия, Турция) с целью размещения заказов и согласования условий и сроков поставок МТР; - ВЭД, работа через брокеров. - мониторинг и анализ цен альтернативных поставщиков; - работа по расширению ассортимента продукции; - разработка методических указаний по работе отделов; - разработка системы контроля исполнения поручений над подчиненными сотрудниками; - решение претензионных вопросов в пределах своей компетентности; - организация и участие в выставках (Aquatherm Крокус Сити участие 2010, 2011, 2012, 2013 г, Мосбилд 2012) - инвентаризации.
    • Июль 2006 – январь 2009
    • 2 года и 7 месяцев

    Старший специалист отдела продаж

    Роспайп, Москва
    Сантехника (продвижение, оптовая торговля), Сантехника (производство), Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    - Логистика; - Закупка товара по заявкам Заказчика; - ведение деловой переписки с Заказчиками; - оформление документально согласования с Заказчиком сроков отгрузки и способов доставки продукции; - своевременная отгрузка и поставка МТР; - участие в инвентаризациях; - работа с первичной бухгалтерской документацией.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Целеустремлена, сверхответственна, способна работать в режиме многозадачности, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость, выраженные организаторские способности, умение принять решение быстро / самостоятельно, внимание к деталям, хорошие коммуникационные навыки. не конфликта. Замужем, дети есть. Windows, MS Office, Internet Знание программы «1С Бухгалтерия», «1С Торговля + Склад», «1С УНФ» версии 7.7, 8.3, Navizion, Битрикс24, CRM, «Консультант», «Гарант» работа с порталами zakupki.gov.ru, b2b.ru, rts-tender.ru, sberbank-ast.ru, www.rt-ci.ru Деловая переписка, Работа в команде, Ведение переговоров, Управление персоналом, Организаторские навыки, Деловое общение, MS Outlook, Работа с большим объемом информации, Заключение договоров, Документальное сопровождение, Руководство коллективом, Navision, CRM, 1С-Битрикс, Консультант плюс, Первичная бухгалтерская документация, подготовка документов для участия в тендерах, Оптимизация численности персонала, Гарант плюс, 44 фз, Закупки, 1С: Торговля и склад, СБиС, MS Excel, 1С: Бухгалтерия, 1С: Управление Закупками, Логистика поставок, SAP, ЭДО, Directum

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)ТовароведДекабрь 2020 – январь 2023
Обновлено в 14:15Последнее место работы (2 года и 11 мес.)Коммерческий директорЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель по развитиюМай 2024 – июль 2025
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Заместитель генеральный по продажамОктябрь 2019 – сентябрь 2021
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 4 мес.)Директор по продажам (проект)Август 2014 – работает сейчас
Обновлено в 15:41Последнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 14:57Последнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель начальника организационно-контрольного отделаИюль 2024 – июнь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОРуководитель отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob