Москва
Резюме № 51805944
Обновлено 21 сентября 2021
Превью фото соискателя

Директор, Руководитель, Консультант (склад, транспорт, логистика)

Был больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родился 08 апреля 1976), cостоит в браке, есть дети
Тюменьготов к переезду: Екатеринбург, Челябинск  и ещё 1 город
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • Ноябрь 2018 – апрель 2021
    • 2 года и 6 месяцев

    Руководитель подразделения логистики

    ООО "ТК Еврокреп", Тюмень
    Розничная и оптовая торговля:DIY и товары для дома, одежда, обувь, аксессуары,Товары народного потребления (непищевые)Стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства.

    Обязанности и достижения:

    - Организация, оптимизация и контроль работы подразделений логистики (складской комплекс, наемный транспорт). - Составление, ведение и контроль исполнения бюджета (месяц, квартал, год). - Анализ, контроль и минимизации затрат по подразделению логистики. - Работа со смежными подразделениями компании, организация информационных потоков (розничная сеть, корпоративный отдел, тендерный отдел, бухгалтерия, ИТ и т. д.) - Разработка и внедрение Бизнес-процессов, регламентов компании. - Управление персоналом, формирование систем мотивации, функциональных и должностных инструкций. - Работа в проектных группах. - оптимизация затрат сектора логистики и снижение издержек; - улучшение показателей работы складского комплекса; - формирование стабильного коллектива, снижение текучести персонала; - полная реконструкция склада.
    • Март 2017 – октябрь 2018
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по логистике

    УФПС Тюменская область, УФПС ХМАО-Югра – филиалы ФГУП «Почта России», Тюмень
    Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • планирование, организация и контроль логистической деятельности Филиала на территории Тюменской области и ХМАО. • организация и контроль процессов обработки почтовых отправлений в логистической сети Филиалов и отделениях почтовой связи; • планирование и управление деятельностью подчиненных структурных подразделений (магистральный сортировочный центр, группа планирования, диспетчеризации и взаимодействия с корпоративными клиентами; группа управления транспортом, организации и контроля перевозок; группа по организации производства, склада, ОСП). В подчинении более 1000 человек. • заключение договоров (контроль исполнения, сроки действия, своевременная пролонгация); • формирование ежеквартальных/ежегодных бюджетов доходов и расходов (БДиР), бюджета инвестиционных расходов (БИР), их исполнение и корректировка в части, касающейся деятельности подчиненных структурных подразделений. • анализ результатов исполнения плановых показателей и разработка мероприятий по снижению затрат и улучшению плановых показателей; • организация и контроль производственного процесса, эксплуатации оборудования и транспортных средств; • инициирование закупки (подготовка документов), контроль договоров, заключенных по результатам проведения закупок. • организация, планирование, контроль и координация работы Филиалов в области: производственных технологий, автоматизации, оптимизации производственных и логистических процессов, развития логистических функций, ключевых показателей эффективности логистики; • анализ и подготовка проектов в области производства и логистики. Контроль, координация и мониторинг основных (ключевых) проектов в области логистики и их сопровождение; • внедрение и эксплуатация логистических информационных систем; • организация и контроль качества логистики, проектирование логистических систем, разработка и внедрение железнодорожных, речных, авто- и авиамаршрутов; • организация и контроль бесперебойной работы транспорта; • организация и контроль эксплуатации и оперативно-диспетчерского управления магистральными перевозками почты железнодорожным, автомобильным, речным и воздушным транспортом; • взаимодействие с компаниями и представителями перевозчиков; • оптимизация использования транспортных средств, снижение транспортных расходов; • контроль и организация претензионной работы; • контроль обоснованности составления заявок на приобретение оборудования, материалов, запасных частей; • контроль выполнения требований СМК; • подбор и обеспечение укомплектования штата персонала подчиненных структурных подразделений; • контроль соблюдения подчиненными работниками законодательства о труде, стандартов, инструкций, правил и норм по охране труда и пожарной безопасности в подчиненных структурных подразделениях; • участие в работе комиссии по расследованию аварий, инцидентов и несчастных случаев на производстве. Оптимизация расходов и ускорение сроков доставки за счет изменения типа транспорта (с ж/д транспорта на авто-доставку).
    • Октябрь 2015 – сентябрь 2016
    • 1 год

    Операционный директор

    ООО "Тюменьмолоко" (Производство), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    • Организация, оптимизация и контроль работы подразделений логистики (складской комплекс, собственный и наемный транспорт, закупки) с филиальной структурой (Тюмень, Сургут). • Составление, ведение и контроль исполнения бюджета (месяц, квартал, год). • Анализ, контроль и минимизации затрат по подразделению логистики. • Работа со смежными подразделениями компании, организация информационных потоков (продажи, производство, ИТ и т.д.) • Разработка и внедрение Бизнес-процессов, регламентов компании. • Управление персоналом, формирование систем мотивации, функциональных и должностных инструкций • Работа в проектных группах.
    • Октябрь 2012 – май 2015
    • 2 года и 8 месяцев

    Заместитель генерального директора по логистике

    ГК Градиент (Градиент Парфюм), Тюмень

    Обязанности и достижения:

    - управление складским комплексом в г. Тюмени (4000 кв.м.), и г. Сургут (2200 кв.м); - управление транспортным отделом (организация и контроль эффективной работы транспорта, погрузочно-разгрузочного сектора, отдела доставки); - планирование и контроль бюджетных показателей компании; - проведение мероприятий по внедрению и повышению эффективности бизнес-процессов; - подбор персонала, проведение собеседований, обучение, мотивация (в подчинении 130 человек); - организация взаимодействия с коммерческим, финансовым и операционным подразделениями компании; - увеличение рентабельности работы управления. Достижения: - разработка и внедрение бизнес-процессов в складской и транспортной логистике; - открытие и организация работы складского комплекса в г. Сургуе (май-июнь 2013г.) - разработка и внедрение мотивации сотрудников склада на базе WMS; - оптимизация затрат сектора логистики.
    • Ноябрь 2005 – август 2011
    • 5 лет и 10 месяцев

    Руководитель управления логистики (в подчинении 200 человек)

    ЗАО «Олвэйс», Нижневартовск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - управление складским хозяйством, транспортно-экспедиционным отделом, отделом обслуживания продаж и сертификации; - планирование и соблюдение бюджетных показателей компании; - подбор персонала, проведение собеседований; - работа с контролирующими органами; - организация взаимодействия подразделений управления; - проведение мероприятий по повышению эффективности бизнес-процессов; - заключение договоров и контроль работы с клиентами; - координация деятельности отделов и служб организации; - увеличение рентабельности работы управления. Достижения: - экономия расходов, снижение потерь; - оказание клиентам полного комплекса логистических услуг на территории ХМАО; - оптимизация транспортной логистики.
    • Сентябрь 2004 – июнь 2005
    • 10 месяцев

    Заместитель директора по товародвижению (в подчинении 800 человек)

    ООО «Фирма КС», Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - организация и контроль работы гипермаркета и оптового склада; - подбор персонала, проведение собеседований; - обучение персонала; - работа с контролирующими органами; - организация проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей; - организация работы подразделений магазина; - проведение мероприятий по повышению эффективности бизнес-процессов; - развитие оптового направления; - контроль работы мерчендайзеров; - координация деятельности отделов и служб организации. Достижения: - открытие гипермаркета, формирование команды; - автоматизация работы с применением терминалов сбора данных; - реструктуризация.
    • Февраль 2001 – сентябрь 2004
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель директора (в подчинении 100 человек)

    ООО «Управление-Консалтинг» (центры торговли «Молния»), Челябинск

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности: - организация и контроль работы магазина; - подбор персонала, проведение собеседований и стажировок; - работа с контролирующими органами; - организация проведения инвентаризаций товарно-материальных ценностей; - организация работы подразделений магазина; - контроль работы мерчендайзеров. Достижения: - формирование стабильного коллектива, работающего на результат.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: - высокий уровень работоспособности, ответственность; - нацеленность на результат; - дисциплинированность, аккуратность; - коммуникабельность, отзывчивость; - находчивость, легко обучаюсь; - лояльность. Спорт, компьютер. Прфессиональные навыки: - Успешный опыт управления подразделением, административно-управленческой работы; - Бюджетное планирование и оптимизация затрат; - Оптимизация логистической цепочки; - Построение системы товародвижения; - Оптимизация работы транспортного отдела; - Оптимизация складского учета и документооборота; - Ведение переговоров и заключение договоров; - Опыт работы по автоматизации (WMS); - Оказание клиентам комплекса логистических услуг; - Реконструкция распределительного центра; - Подбор кадров, обучение, постановка целей и контроль за выполнением результатов, мотивация; - ПК на уровне уверенного пользователя (пакет MS Office, Internet, E-mail), WMS и работа в разных информационных системах. Компьютерные навыки: MS Office, Internet, E-mail, WMS и работа в разных информационных системах (торговля, склад).

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Ведущий инженерИюнь 2023 – июль 2023
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)ДиректорФевраль 2018 – ноябрь 2024
Обновлено 19 октябряПоследнее место работы (15 лет и 7 мес.)Заместитель начальника УТТ и Т по производствуМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (18 лет и 4 мес.)Директор филиалаАвгуст 2007 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 6 мес.)ДиректорИюнь 2018 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Заместитель начальника отдела учета движения ТМЦЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директора представительстваАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 июняПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Главный бухгалтерСентябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаОктябрь 2019 – март 2021
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Руководитель отдела продажИюнь 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор по логистике