Москва
Резюме № 51023217
Обновлено вчера
Превью фото соискателя

Директор

Был вчера в 13:53
60 000 ₽
40 лет (родился 10 июля 1985), cостоит в браке, есть дети
Новая Усмань
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 4 месяца

    Начальник отдела разработки программного обеспечения

    АО "НИИПМ", Воронеж
    Разработка оборудования для полупроводников.

    Обязанности и достижения:

    Разработка и сопровождения программного обеспечения. Более подробную информацию готов отправить расписанную в более подробным резюме
    • Август 2017 – май 2021
    • 3 года и 10 месяцев

    Генеральный директор

    ОсОО "АВН", Бишкек
    Разработка программного обеспечения, автоматизированных баз данных, сервисное обслуживание автоматизированных баз данных, разработка технических заданий.

    Обязанности и достижения:

    Руководство компанией состоящей из 35 человек. Разработка и курирование международных IT проектов. (Один из примеров, это с отличием реализованный международный проект Всемирного банка - "Разработка концептуального проекта создания платформы дистанционного обучения для Центра подготовки и переподготовки специалистов гражданской защиты при МЧС КР". Участниками проекта являлись - Минестерство Черезвычайных Ситуаций, представители Всемирного банка, представители ЧС Японии и компания АВН). Имеются ряд реализованных проектов на правительственном и Государственном уровне - (один из примеров это проект, "Онлайн зачисление абитуриентов в ВУЗы страны"). Непосредственное взаимодействие с Министерствами страны. Разработка и аналитика технических заданий, работа с налоговыми и курирующими бизнес органами, контроль бухгалтерского учёта организации, привлечение клиентов, участие в тендерах в том числе и на портале Госзакупок, изучение IT рынка и конкуренции в нём. Контроль работоспособности персонала организации, применение методик к увеличению её доходности. Проведение встречь и переговоров с различными организациями, участие в конференциях, проведение презентаций, проведение обучающих собраний. При непосредственом участии в управлении компанией, была увеличена её доходность на 80%. Увеличилась зарплата сотрудников на 50%. Были организованы оптимальные условий труда для персонала. Налажен бухгалтерский учёт, налоговая отчётность. Привлечено множество бизнес сообществ и правительственных органов в работу компании. В 90% ВУЗов страны была реализована автоматизированная база данных. При моём непосредственном участии в руководстве организацией было реализовано: Увеличение зароботной платы персонала на 50%, улучшенны условия труда, увелечение доходности организации с предбанкротного состояния и увеличение на 80% оборотных средств организации. Отлаживание бухгалтерского и налогового учёта. Привлечено множество бизнес сообществ и правительственных органов и в работу компании. В 90% ВУЗов страны была реализована автоматизированная база данных. Знание: Имеется большой опыт работы на высших руководящих должностях, участие в международных IT проектах. Работа с Министерствами страны и государственными представителями, руководителями ВУЗов, с финансовыми организациями. Развитие компании с предбанкротного состояния до получения прибыли. Знание Трудового кодекса, Налогового кодекса. Знание CRM Jira, администрирование SQL, MY SQL. Знание полного жизненого цикла проекта. Продвинутый пользователь ПК.
    • Апрель 2017 – июль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Начальник отдела пластиковых карт

    ЗАО «ЭкоИсламикБанк» , Бишкек
    Финансовые услуги

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом состоящего из 10 сотрудников. Выпуск и контроль пластиковых карт, котроль эквайринга банка. Увеличение обьёма продаж пластиковых карт и онлайн платежей. Внедрение ABC банка (модуль пластиковые карты) увеличение терминальной сети банка с 0 до 430 едениц, банкоматной и POS - терминальной сети банка, увеличение обьёмов продаж карт и услуг по платежам. Переведён на должность и. о. начальника дистанционных банкаовских услуг. В подчинении было 20 сотрудников.
    • Февраль 2016 – январь 2017
    • 1 год

    Начальника Отдела по Работе с Пластиковыми Картами

    ОАО «Капитал Банк» , Бишкек
    Бакновские услуги, эквайринг.

    Обязанности и достижения:

    Руководство отделом состоящего из 5 сотрудников. Работа с пластиковыми картами, банкоматами, POS - терминалами. Проведение встречь, переговоров, собраний, презентаций. Участие в тендерах и закупки банковской техники. Запуск эквайринга банка с нуля. Привлечение клиентов, увеличение долей держателей пластиковых карт банка на 65%. Развитие сети банкоматов и POS-терминалов банка.
    • Июнь 2015 – февраль 2016
    • 9 месяцев

    Заведующий сектором администрирования Систем Денежных Переводов и Банкоматов

    ОАО «Бакай-Банк», Бишкек
    Банковские услуги, эквайринг.

    Обязанности и достижения:

    Руководство сектором состоящим из 8 человек, работа с банкоматами банка, денежными переводами, POS-терминалами, претензионная работа, участие в тендерах и закупках банковского оборудования. Увеличение объёмов денежных средств переводимых через системы денежных переводов, увеличение банкоматной и терминальной сети банка на 30%.

Образование

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 2 похожих резюме
Обновлено 5 сентября 2022
Обновлено 10 февраля
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор