Москва
Резюме № 50008978
Обновлено 15 марта 2021
Превью фото соискателя

Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 10 сентября 1975), cостоит в браке, есть дети
Междуреченскготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург  и ещё 3 города
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 3 месяца

    • Апрель 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 9 месяцев

    Директор

    МУП Спортивно-культурный комплекс «Кристалл»
    Спортивные и фитнес-клубы, Государственные организации

    Обязанности и достижения:

    • Операционное управление деятельностью комплекса (ледовый дворец, теннисный корт). • Организация предоставления коммерческих услуг (спортивные матчи, занятия, массовые катания, аренда теннисных кортов, прокат и пр.). • Утверждение кадровой политики, полный цикл управления персоналом (73 сотрудника). • Обеспечение безопасной эксплуатации здания, бесперебойной работы инженерных систем и оборудования. • Осуществление закупочной деятельности (44-ФЗ) и материально-технического обеспечения. • Бюджетирование, финансовый контроль и управление доходностью, оптимизация затрат. • Обеспечение целевого использования бюджетных средств в рамках государственного финансирования (75% бюджета). • Оптимизация и систематизация бизнес-процессов, обеспечение эффективного взаимодействия структурных подразделений. • Контроль соблюдения правил пожарной безопасности, охраны труда, охраны окружающей среды. • Взаимодействие с представителями государственных и надзорных структур. Результаты и достижения: • Оптимизирован ряд бизнес-процессов и организационно-штатная структура, что позволило высвободить ~20% ФОТ (~10% от общего бюджета затрат). • Увеличена доходность предприятия за счет экстенсивной эксплуатации ледовой арены и запуска дополнительных коммерческих сервисов.
    • Декабрь 2015 – декабрь 2018
    • 3 года и 1 месяц

    Директор

    МКУ «Управление по благоустройству, транспорту и связи»
    Благоустройство и уборка территорий и зданий, Государственные организации, Строительство дорожное и инфраструктурное

    Обязанности и достижения:

    • Реализация окружных и муниципальных программ, а также подпрограмм в сферах: - дорожного строительства и содержания автомобильных дорог местного значения; - благоустройства, озеленения и экологии. • Подготовка проектов долгосрочных, среднесрочных и текущих планов капитального ремонта дорог и объектов инфраструктуры (в т. ч. парковые зоны, скверы). • Контроль за выполнением проектными и строительными организациями договорных обязательств, претензионная работа. • Контроль предоставления телекоммуникационных услуг, взаимодействие с операторами связи. • Координация коммунальных организаций по уборке города, обеспечение сбора и вывоза бытовых отходов и мусора. • Организация закупок товаров и услуг, проведение конкурсных процедур (44-ФЗ). • Участие в обеспечении регулярных пассажирских перевозок сухопутным транспортом (городские и междугородние маршруты, курирование ж/д транспорта). • Управление штатным персоналом (60 человек), контроль сотрудников подрядных организаций (250 человек). • Участие в разработке перспективных программ развития городского хозяйства. Результаты и достижения: • Построено две новые парковые зоны в рамках реализации федеральной программы «Городская комфортная среда». • Реализован капитальный ремонт дорог 50% главных городских улиц. • Проведена реструктуризация штата и перераспределение функций, что позволило оптимизировать численность на 20% и выстроить стимулирующую систему мотивации. • Оптимизирован ряд маршрутов пассажирского автотранспорта, запущены новые.
    • Май 2012 – декабрь 2015
    • 3 года и 8 месяцев

    Заместитель директора по экономике

    ОАО «Распадская»
    Добыча и обогащение угля

    Обязанности и достижения:

    Лидер угольного рынка России. Штат компании: 4000 человек. В подчинении 55 сотрудников (ПЭО, ОТИЗ, отдел первичного учета, служба табельного учета). • Управление процессами бюджетирования: текущее и перспективное планирование с горизонтом 1 год и 25 лет соответственно. • Формирование и защита бюджетов в разрезе ЦФО, контроль исполнения, корректировки. • Экономический мониторинг, анализ текущих затрат в целом, в разрезе статей, элементов затрат, ЦФО. • Формирование ФОТ, разработка форм и систем мотивации и оплаты труда. • Разработка перспективных программ развития, оценка инвестиционной проектов. • Подготовка финансовой отчетности по МСФО, ежеквартальных отчетов эмитента. • Прохождение внутренних и внешних аудитов (PricewaterhouseCoopers). • Управление персоналом: подбор, обучение, мотивация, постановка задач и контроль исполнения. • Являлся Председателем комиссии по непроизводственным расходам. Результаты и проекты: • Реализован ряд проектов по оптимизации процессов и рациональному использованию ресурсов, в т. ч. - автоматизация системы учета рабочего времени для административного персонала; - внедрение паспортизации оборудования и учета затрат в разрезе единицы оборудования. • Сопровождение крупного инвестиционно-строительного проекта по восстановлению шахты «Распадская» после взрыва 2010 года. • Участие в интеграции компании в систему ЕвразХолдинг.
    • Август 2009 – май 2012
    • 2 года и 10 месяцев

    Начальник планово-экономического отдела

    ЗАО «Коксовая»
    Добыча и обогащение угля

    Обязанности и достижения:

    • Контроль и анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Формирование перспективных и текущих планов по производству, БДР, контроль исполнения, внесение корректировок. • Формирование штатного расписания, нормирование труда и численности. • Управление расчетом и начислением заработной платы. • Внедрение управленческого учета на базе 1C: Бухгалтерия.
    • Январь 2008 – август 2009
    • 1 год и 8 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ООО «Угольные технологии»
    Строительство промышленное

    Обязанности и достижения:

    • Управление финансово-экономической деятельностью строительной организации. • Решение широкого спектра административно-хозяйственных вопросов.
    • Август 2005 – январь 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела труда и заработной платы на подземных работах

    ОАО «Южный Кузбасс»
    Добыча и обогащение угля

    Обязанности и достижения:

    • Формирование единой политики в области заработной платы подземных предприятий компании.
    • Июль 1999 – август 2005
    • 6 лет и 2 месяца

    Начальник планово-экономического отдела

    ОАО «Шахта им. В.И.Ленина»

    Обязанности и достижения:

    • Разработка штатных расписаний, проведение реструктуризации предприятия. • Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. • Разработка бюджетов и бизнес-планов. Этап карьерного развития в компании: участковый горный нормировщик.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые профессиональные компетенции: - операционное управление административно-хозяйственной деятельностью; - организация строительства, эксплуатации, капитальных и текущих ремонтов; - бюджетное планирование, оптимизация затратной части; - организация закупочной деятельности, в т. ч. проведение конкурсных процедур; - управление персоналом, организационно-штатной структурой, C&B; - оптимизация и автоматизация бизнес-процессов; - выстраивание эффективных коммуникаций с федеральными, областными и муниципальными структурами. Деловые и личные качества: - аналитические способности и системное мышление; - понимание бизнес-потребностей и нахождение эффективных решения; - оперативное принятие решений, разумная инициативность. В настоящее время проживаю в Междуреченске Кемеровской обл., в ближайшее время планирую переезд. Готов подъехать на очное собеседование в необходимые сроки. Административно-хозяйственная деятельность, Управление предприятием, Управление персоналом, Эксплуатация зданий, Управление закупками, 44-ФЗ, Материально-техническое обеспечение, Охрана труда и техника безопасности, Оптимизация бизнес-процессов, Бизнес-планирование, Бюджетирование, Управление затратами, Договорная работа, Дорожное строительство, Строительство, Благоустройство, Пассажирский транспорт, Транспортная инфраструктура

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 50 похожих резюме
Обновлено 27 ноября
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (14 лет и 1 мес.)Управляющий партнёр, генеральный директорАпрель 2009 – май 2023
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Мастер строительных и монтажных работФевраль 2020 – ноябрь 2022
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (2 года и 11 мес.)Главный инженерЯнварь 2023 – работает сейчас
Обновлено 9 августа 2012Последнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораЯнварь 2010 – февраль 2012
Обновлено 18 ноября 2009Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)Специалист по охране трудаИюль 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 июля 2017Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Директор магазинаМай 2016 – июнь 2017
Обновлено 4 ноября 2010
no-avatar
Директор70 000 ₽
Последнее место работы (15 лет и 8 мес.)Руководитель проектов по развитиюМай 2010 – работает сейчас
Обновлено 8 августа 2012Последнее место работы (7 лет и 9 мес.)Начальник смены производства, помощник директора по производствуЯнварь 2004 – октябрь 2011
Обновлено 3 сентября 2012Последнее место работы (10 мес.)ДиректорСентябрь 2009 – июль 2010
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob