Обязанности и достижения:
Знать и соблюдать действующие законы, касающиеся профессиональной деятельности, должностные инструкции, правила внутреннего трудового распорядка, приказы и распоряжения администрации предприятия.
• Добиваться выполнения целей Управления.
• Осуществлять текущее планирование своего рабочего времени в соответствии с Целями.
• Выполнять план по реализации магазина.
• Увеличивать среднюю покупку до уровня плановых показателей.
• Добиваться высокого качества сервиса и культуры обслуживания в магазине.
• Ставить цели работникам объекта и контролировать их выполнение, уметь эффективно организовывать труд работников, обеспечивать трудовую дисциплину.
• Осуществлять контроль за наличием на продаваемые товары сертификатов соответствия или информации о маркировке знаком соответствия и сведений в товаросопроводительной документации о проведенной сертификации товаров.
• Контролировать соблюдение Правил продажи товаров персоналом магазина.
• Контроль наполняемости магазина товаром и недопущения перезатарки.
• Контроль выкладки товара в соответствии с планограммами.
• Принимать участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей объекта.
• Принятие решения о перемещении товара из магазина в магазин.
• Готовить "Заказ-Заявку" товаров на Главную базу и сторонним поставщикам.
• Отслеживание недопоставок товара.
• Вести учет товародвижения в магазине в электронном виде.
• Контроль за выполнением должностных обязанностей.
• Контролировать правильность продаж кассирами товаров по кодам.
• Осуществлять кадровые перестановки сотрудников.
• Проведение ежедневных собраний.
• Контролировать сроки годности и условия хранения товаров.
• Контроль текущего процента потерь, проведение работ по его уменьшению.
• Контроль оформления в магазине акции «Суперпромо» и «Мегапромо» согласно принятым в компании инструкциям.
• Проверка наличия товаров, входящих в ТОП-10, 30, 100, 300, «Суперпромо», «Мегапромо»
• Принятие решений в случае возникновения внештатных ситуаций в магазине.
• Обеспечивать надлежащее качество обслуживания покупателей в том числе.
- доступность и достоверность информации о продаваемых товарах.
- соблюдение требований к маркировке, упаковке товара, оформления ценников.
- соблюдение правил продажи товаров и культуры обслуживания покупателей.
• Контроль выполнения внутреннего распорядка сотрудниками магазина.
• Следить за установленным лимитом остатка денежных средств по Главной кассе магазина.
• Следить за чистотой и порядком на объекте.
• Своевременно реагировать на сообщения, инструкции, меморандумы, информационные письма из офиса.
• Составление отчетности по форме и в сроки, указываемые супервайзером.
• Выполнять все распоряжения и указания руководителя, связанные с производственной деятельностью.