Обязанности и достижения:
В должности директора по развитию занимался увеличением количества торговых точек на территории ЦФО, в соответствии с выставляемыми годовыми планами развития территорий. В функционале был весь спектр вопросов по запуску и планированию дальнейшего развития торговых точек, начиная от подбора объектов, подписания договоров, обеспечения ремонтных работ, поставок и монтажа оборудования, лицензирования, подбора управляющего персонала, до запуска объекта с организацией рекламных компаний для новой точки.
В должности руководителя проекта на зарубежных территориях занимался анализом конкурентной среды, проработкой и адаптацией нормативной и законодательной базы изучением рынка и составлением пятилетних планов развития, вопросами лицензирования торговой марки. Открытием компаний и подбором генеральных директоров для осуществления дальнейшей деятельности, поиском потенциальных поставщиков оборудования, сопутствующих услуг, анализом предложений недвижимости, существующим условиям аренды и адаптации договорной базы, участие в подготовленных первичных переговорах с потенциальными арендодателями, подбором Бренд менеджеров из работающих подразделений компании в других странах.