Москва
Резюме № 48546964
Обновлено 25 марта 2022
Превью фото соискателя

Директор, руководитель, управляющий розничной сетью

Была больше месяца назад
По договорённости
52 года (родилась 13 мая 1973)
Ханты-Мансийск
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 17 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2019 – июль 2020
    • 10 месяцев

    Руководитель розничной сети

    Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Екатеринбург

    Обязанности и достижения:

    Руководство 6 магазинами медицинской техники, ортопедии, товарами для здоровья. Екатеринбург, Нижний-Тагил. Организация эффективной торговли, ориентированной на выполнение плановых показателей. Поиск, обучение, адаптация нового персонала. - Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы магазинов: выполнение планов продаж, товарооборот, трафик, средний чек, конверсия, анализ продаж в разрезе товарных групп. Открытие нового магазина май 2020. Закрытие 2 не рентабельных магазинов май 2020.
    • Апрель 2019 – август 2019
    • 5 месяцев

    Руководитель производства

    Производство сувенирно-наградной продукции
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство), Мебель (продвижение, оптовая торговля), Мебель (производство), Канцтовары, расходные материалы (продвижение, оптовая торговля)

    Обязанности и достижения:

    Общее руководство производством, розницей. Создание и производство конкурентоспособной продукции. Сбытовая деятельность, оптовая (сбыт в 3 городах), розничная (5 тт).Увеличение продаж на 30%. Успешное участие в тендерах, оптовых заказах губернаторского аппарата ХМАО, администрации города Ханты-Мансийска.
    • Февраль 2019 – март 2019
    • 2 месяца

    Территориальный директор

    ООО "МАРИС"
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    Территория СЕВЕР, 6 городов, 9 магазинов. Организация и контроль работы региональных магазинов Еженедельные командировки в регионы. Открытие новых магазинов и закрытие не рентабельных; Подбор/ротация управленческого персонала для магазинов; Проведение еженедельных селекторных совещаний с руководителями регионов; Анализ продаж и деятельности магазинов; Контроль выполнения планов продаж; Стимулирование по приростам продаж к прошлым периодам; Регулярная проверка магазинов; Составление бюджета регионов и анализ его исполнения. Административное управление региональной структурой.
    • Сентябрь 2018 – ноябрь 2018
    • 3 месяца

    Заместитель директора регионального развития

    ООО МК "МИГФИН-ЮГРА"
    Страхование, перестрахование, Финансово-кредитное посредничество (биржа, брокерская деятельность, выпуск и обслуживание карт, оценка рисков, обменные пункты, агентства по кредитованию, инкассация, ломбард, платежные системы)

    Обязанности и достижения:

    • Поддержание операционной деятельности вверенного региона: 7 городов, 12 офисов продаж. • Формирование и управление эффективной командой; • Ориентация команды на достижение поставленных целей и задач; • Поддержание системы внутренних коммуникаций с департаментами компании; • Формирование отчетности, анализ показателей вверенного региона.
    • Ноябрь 2017 – август 2018
    • 10 месяцев

    Управляющий розничной сетью Екатеринбург

    НИКАМЕД, ООО федеральная сеть ортопедических салонов, г. Екатеринбург
    Розничная сеть (DIY и товары для дома), Розничная сеть (парфюмерия, косметика), Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары), Розничная сеть (спортивные товары)

    Обязанности и достижения:

    - Осуществление общего руководства 6 салонами, штат 50 человек. - Организация эффективной торговли, ориентированной на выполнение доведенных плановых показателей. - -Набор, адаптация и введение в должность сотрудников, обучение стандартам сети (работа с директорами, сотрудниками салонов, врачами кабинетов); - Проведение плановых аттестаций директоров салонов, продавцов; - -Повышение качества обслуживания в сети; - -Оптимизация штатного расписания сотрудников; - -Построение эффективной работы вверенных магазинов - -Управление командой (работа с директорами, сотрудниками салонов, врачами кабинетов) - -Работа с ключевыми показателями и оценка эффективности работы салонов: выполнение планов продаж, Товарооборот, трафик, средний чек, конверсия, анализ продаж в разрезе товарных групп; - -Обеспечение соблюдения магазинами корпоративных стандартов, требований и регламентов; - Анализ потребительской и конкурентной среды - -Регулярная оценка деятельности группы магазинов, анализ результатов работы, разработка предложений по оптимизации - -Поиск помещений под открытие. - Открытие 6 салона, май 2018г.
    • Июль 2011 – январь 2017
    • 5 лет и 7 месяцев

    Директор сети магазинов

    ООО "Даймонд Тренд Компани", ООО "Ювелир Ритейл Групп", г. Екатеринбург
    Розничная сеть (ювелирные изделия)

    Обязанности и достижения:

    - Сеть фирменных магазинов от заводов производителей: ТД "Красносельский ювелир", Ювелирный завод «Регион-Кострома». 4 магазина: ТРЦ "Карнавал", ТЦ "Мегаполис", ТГ "Дирижабль", ТЦ "Кировский-Люкс". - Поиск новых торговых площадей, аналитика, открытие 2 торговых точек с «0». - Осуществление общего руководства магазинами, организация эффективной торговли, ориентированной на выполнение доведенных плановых показателей. - Минимизация затрат. - Работа с продавцами–консультантами: подбор, адаптация, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации. - Ассортиментная политика - формирование товарных запасов, формирование оптимальной ассортиментной матрицы, заключение договоров с организациями на условиях комиссии, отсрочки платежей, реализации привлеченного товара, давальческие схемы. - Проведение инвентаризаций. - Проведение работ по организации торгового пространства, мерчендайзинг, - Создание и проведение рекламных акций. - Работа по созданию и развитию клиентской базы. - Осуществление производственно-хозяйственной деятельности и финансово-экономической деятельности магазинов. - Ведение и контроль документации –оформление кассовых и банковских документов, первичной бухгалтерской документации, своевременное предоставление отчетности. - Проведение экспертиз, работа с претензиями. - Участие в выставках, ведение переговоров, заключение договоров. - Работа с контролирующими органами, налоговая инспекция, инспекция пробирного надзора, администрацией ТЦ. Снятие, постановка на специальный учет ООО, закрытие ООО, открытие нового общества, смена юридического лица. - Сертифицированный специалист, должностное лицо СПДЛ. - Успешный результат 4 проверок (без штрафов). Прокуратура, пробирная инспекция .-Причина увольнения, закрытие подразделения, сети фирменных магазинов от завода в Екатеринбурге.
    • Август 2009 – май 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор сети бутиков, г. Екатеринбург

    ООО "Фаби", ООО "Балдинини", г. Екатеринбург
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Открытие 2 магазинов с «0» в ДиТЦ «Европа». - Магазины "Baldinini" монобрнд, "NO ONE" мультибренд. - Осуществление общего руководства магазинами и организации эффективной торговли, ориентированной на выполнение доведенных плановых показателей - Работа по созданию и развитию клиентской базы. - Работа с продавцами–консультантами: подбор, адаптация, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации. - Ассортиментная политика-участие в формировании товарных запасов, проявление инициативы по формированию оптимальной ассортиментной матрицы, приемка и организация реализации продукции, проведение инвентаризаций (ежемесячно). - Проведение работ по организации торгового пространства, еженедельный мерчендайзинг, проведение рекламных акций (фото сессии, глянцевые журналы), участие в проведении акций по стимулированию продаж. - Осуществление производственно-хозяйственной деятельности и финансово-экономической деятельности магазинов. - Ведение и контроль документации – работа с контролирующими органами, оформление кассовых и банковских документов, первичной бухгалтерской документации, своевременное предоставление отчетности. - Проведение экспертиз, работа с претензиями.
    • Ноябрь 2007 – август 2009
    • 1 год и 10 месяцев

    Директор магазина

    Международный холдинг «Silvano Fashion Group», ЗАО "Линрет"
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Монобрендовый магазин женской одежды, аксессуаров, в ТРЦ "Карнавал". - Количество сотрудников, 8 человек, площадь магазина 250 кв. м. - Осуществление общего руководства магазином и организации эффективной торговли, ориентированной на выполнение доведенных плановых показателей - Работа с продавцами–консультантами: подбор, адаптация, обучение, аттестация персонала, разработка системы мотивации. - Ассортиментная политика-участие в формировании товарных запасов, проявление инициативы по формированию оптимальной ассортиментной матрицы, приемка и организация реализации продукции, проведение инвентаризаций. - Продвижение-поведение работ по организации торгового пространства, визуальному мерчендайзингу, поведение рекламных акций (радио, телевидение, фото сессии, глянцевые журналы), участие в проведении акций по стимулированию продаж. - Осуществление производственно-хозяйственной деятельности и финансово-экономической деятельности магазина. - Ведение и контроль документации – работа с контролирующими органами, оформление кассовых и банковских документов, первичной бухгалтерской документации, своевременное предоставление отчетности. - По итогам 1,2 квартала 2008 года признана «Лучшим директором» по сети магазинов в России (всего 16 магазинов), по выполнению следующих показателей: выполнение плана, показателям «хитрейт», оценкам «тайного покупателя», выполнению ежемесячных спец. задач. Магазин победитель в ежемесячно проводимом конкурсе по сети «Лучший продавец» в течение 8 месяцев 2008 года.
    • Январь 2000 – январь 2006
    • 6 лет и 1 месяц

    Дизайнер-модельер (промышленный)

    Крупнейшие отечественные бренды г. Екатеринбурга и Уральского региона.
    Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (продвижение, оптовая торговля), Одежда, обувь, аксессуары, текстиль (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Создание и производство конкурентоспособной продукции. - Маркетинг- мониторинг известных фирм и брендов, ценового спектра, рынка товаров в сфере индустрии моды, знание модных тенденций. Анализ продаж, региональные предпочтения покупателей. Создание логотипов, составление анкет. - Мерчендайзинг- ежегодные семинары, « круглые столы» в г, Москва, опыт проведения показов, презентаций, оформление стендов, витрин, и т. д. - Сбытовая деятельность- участие в заключение договоров оптовых продаж, переговорах с поставщиками и клиентами (в т. ч. «VIP»). Опыт прямых продаж.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Наличие водительского удостоверения, автомобиля. - Уверенный пользователь ПК, MS Office, Word, Excel, TradeX, 1С, «Ювелирный торговый дом», - Открытие 6 магазинов с "0". - Успешный опыт прохождения проверок, налоговой инспекции, прокуратуры, пробирной инспекции. - Умение работать в условиях многозадачности. - Опыт работы с большим количеством информации и документов. - Ответственность принятия решений. - Нацеленность на результат. - Готовность к командировкам. Управление продажами, Ведение переговоров, Прямые продажи, Обучение персонала, Открытие торговых филиалов, Аттестация персонала, Взаимодействие с контрольными органами, Аналитика продаж, Работа на выставках, Создание филиальной розничной сети, Управление товарными запасами, Производственный контроль, Анализ конкурентной среды, Ценовая политика, 1С: Предприятие: Розница, Поиск и привлечение клиентов, Мотивация персонала, Заключение договоров

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Французский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 430 похожих резюме
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный бухгалтерМарт 2024 – октябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Ведущий специалист ОТ, ПБ и БДДСентябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено в 15:00Последнее место работы (1 год и 5 мес.)Начальник организационно-правового отделаИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Директор магазинаМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель руководителяНоябрь 2014 – январь 2017
Обновлено 16 декабря
Превью фото соискателя
Начальник отделаз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 8 мес.)Ведущий инженерАпрель 2021 – работает сейчас
Обновлено 22 октября
no-avatar
Директор магазиназ/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Менеджер по развитию территорииАвгуст 2021 – апрель 2025
Обновлено 19 июляПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Начальник территориального отдела государственного автодорожного отдела по ХМАО-ЮгреМай 2023 – сентябрь 2024
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (6 мес.)Директор филиалаЯнварь 2018 – июль 2018
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор розничной сети



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob