Москва
Резюме № 47456364
Обновлено 28 июля 2020
Превью фото соискателя

Директор

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 19 февраля 1977)
Оренбургготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Декабрь 2010 – апрель 2019
    • 8 лет и 5 месяцев

    Технический директор

    ООО «Агроцентр», Оренбург

    Обязанности и достижения:

    • Изучение рынка запасных частей, сельхозтехники и сервисных услуг в области. • Поиск клиентов, налаживание контактов и сотрудничества, переговоры. • Управление техническими службами организации, отделом продаж (реализация и техническое обслуживание сельскохозяйственной техники/запасных частей; ≈160 сотрудников). • Организация сервисного и гарантийного обслуживания техники, ремонтных работ; контроль исполнения стандартов производителя, руководство. • Участие в разработке мотиваций сотрудников. • Организация обучения сотрудников технических служб на заводах и внутренних тренингах. • Внедрение системы контроля качества оказываемых услуг. • Работа с поставщиками, заключение договоров по вопросам связанным с гарантийным обслуживанием и поставками запасных частей. • Контроль дебиторской и кредиторской задолженности по направлениям: сервис, ремонт, строительство, эксплуатация, транспорт. • Управление строительными проектами, в т. ч.: - Техническая проработка проектов зданий, офисов, складов, цехов, разработка технологических процессов. - Производственное планирование и контроль. - Поиск, выбор подрядных организаций, поставщиков в области строительства и отделки, заключение договоров, планирование и контроль работ, обеспечение строительными материалами, контроль расходования. • Работа с первичной технической и бухгалтерской документацией на всех этапах. - Приемка работ/ввод объектов в эксплуатацию. - Работа с проектной, сметной, исполнительной документацией. • Разработка планировочных, технологических и участие в разработке дизайнерских решений офисных, складских, производственных площадей и открытых площадок. • Организация технической эксплуатации зданий и сооружений, отладка, настройка, ремонт инженерных систем и систем безопасности. • Развитие продаж организации, техника, запчасти, сервис, работа с ключевыми клиентами, участие в открытии филиалов компании. • Изучение, поиск, организация и внедрение с нуля новых производств (РВД всех типоразмеров и стандартов), ремонтных технологий (Ремонт Гидростатических трансмиссий Гидросила, Linde, Danfoss и др.), ТНВД, редукторов (Walterscheid, Bondioli) и услуг (ТО и Ремонт, настройка, обучение в области сельхозтехники и оборудования, новых продуктов продаж (ЗИП ТО). • Поиск, подбор, закупка, приемка, пуск в эксплуатацию необходимого парка, сервисных автомобилей, их комплектация стеллажами, оборудованием и инструментом, автомобилей доставки, складской техники и оборудования, технологического оборудования и оборудования инженерных систем, оборудования и мебели рабочих мест. • Организация работы склада. • Выстраивание и развитие отношений с поставщиками, партнерами, клиентами, контролирующими органами; проведение переговоров любой сложности. • Представление интересов организации в судах (в качестве технического специалиста) по спорным или сложным гарантийным случаям (пожар, дтп, повторные поломки и пр.). • Координация и выстраивание коммуникативных отношений службы сервиса, маркетинга и отделов продаж компании. • Общее руководство предприятием. • Участия в семинарах, конференциях по развитию. • Участие в брендировании и маркетинговых мероприятиях компании. • Подбор персонала сервисной службы и отдела запасных частей. Ключевые результаты и достижения: • Участие в построении бизнеса с нуля. • Создание первичной клиентской базы предприятия. • Строительство дилерского центра «под ключ» (≈6,5 тыс. м. кв.), современные, комфортабельные, удобные для работы, безопасные офисы, склады, Цеха, гаражи, оборудованные по последним требованиям. • Создание и развитие сервисной службы с нуля 40 обученных и опытных сотрудников, порядка 300 ед. гарантийной техники в год, 15 укомплектованных и брендированых сервисмобилей (немецкие стеллажи ALUCA, инструмент JW, Hitachi и пр.), порядка 1000 сервисных выездов в год. Стандарт выезда предполагает доставку услуги или товара в течении 12 часов, создание современного склада запасных частей 3800 м2 с оборотом 600 млн.руб./год, профессиональный штат сотрудников. • Собственное сертифицированное высокодоходное производство рукавов высокого давления для любой области применения (итальянское оборудование). • Собственный современный цех предпродажного обслуживания и ремонта комбайнов и тракторов на 4 поста. • Цех по ремонту ТНВД и ДВС • Универсальный оборудованный класс обучения специалистов компании и специалистов клиентов на 30 слушателей. • Дополнительный оборот компании по продажам новых продуктов растет ежегодно ≈ 60млн. • Ежегодный прирост прибыли компании ≈2 раза. • . Развитая сеть филиалов компании по продаже запасных частей (15 филиалов). • Оборот компании 2,1млрд. р на 2018г. • Компания лидер в направлении продаж сельхозтехники, запасных частей и сервиса. Профессиональный путь: - Ведущий специалист по продажам - Главный инженер, продавец, руководитель - Технический директор, руководитель.
    • Ноябрь 2000 – ноябрь 2010
    • 10 лет и 1 месяц

    Главный инженер

    ЗАО "Оренбургагроснабтехсервис-Дон", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Предпродажная подготовка, гарантийный, постгарантийный ремонт и сервисное обслуживание сельскохозяйственной и спецтехники, изучение рынка, поиск клиентов, продвижение на рынок и продажа запасных частей, сервисных услуг и техники, создание и руководство сервисной службой.
    • Июль 2000 – ноябрь 2000
    • 5 месяцев

    Ведущий специалист отдела снабжения автозапчастями

    ГП "Оренбургагроснабтехсервис", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    Сбор заявок, закупка, реализация запасных частей, формирование и инвентаризация склада

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Работа на результат, активность, умение принимать решения, выбирать, делать, системный подход, настойчивость в достижении цели, новаторство, стрессоустойчивость, внимательность, любознательность, добросовестно отношусь к выполнению задач, делегировать, контролировать, отстаивать, хорошие организаторские способности, быстрая обучаемость, аналитический склад ума, решительность, высокая мотивация, желание расти и развиваться, изобретательность, режим многозадачности, умение искать и находить, работать с людьми, делать выводы, доверять, продавать, открытость, доброжелательность, большой положительный опыт. Значимые отношения и значимая работа это про меня. Управление проектами, Строительный контроль, Техническая эксплуатация, Ремонтные работы, Производственное планирование, Производственный контроль, Управление качеством, Выбор подрядных организаций, Работа с поставщиками, Развитие продаж, Ведение переговоров, Стратегическое планирование, Контроль исполнения решений, Материально-техническое обеспечение, Опыт судебных разбирательств, Проектная документация, Техническая документация, Руководство коллективом, Заключение договоров, Управление продажами, Управление командой, Управление производственным персоналом, B2B Продажи, Запуск новых продуктов, Управленческие навыки, Закупка товаров и услуг, Стратегия Развития, Управление бизнес процессами, Стратегическое мышление, Оперативное планирование

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 649 похожих резюме
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (3 года и 9 мес.)Коммерческий директорФевраль 2011 – ноябрь 2014
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Руководитель проектаОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (4 мес.)Директор кластераФевраль 2025 – июнь 2025
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Руководитель ревизионного отделаСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 28 ноября
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директора магазинаИюнь 2023 – работает сейчас
Обновлено 5 ноября
Превью фото соискателя
Директорз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 10 мес.)Директор магазинаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 19 августа
Обновлено 20 августаПоследнее место работы (14 лет и 4 мес.)Начальник отдела спортивно-массовых и зрелищных мероприятийАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (8 лет и 3 мес.)ДиректорСентябрь 2017 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob