Москва
Резюме № 46916467
Обновлено 27 января 2023
Превью фото соискателя

Директор, коммерческий директор, руководитель отдела в крупной компании

Был больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родился 04 января 1985), cостоит в браке, есть дети
Хабаровскготов к переезду: Москва, Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 23 года и 8 месяцев

    • Сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 3 месяца

    Директор

    ООО "***" (интернет-магазин "Сытый Папа"), Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Создание проекта (доставка готовой еды высокого качества по разумной цене), реализация проекта, оперативное управление, маркетинг, реклама (интернет, прочая), мониторинг качества сервиса и продукта. Работа с клиентами, работа с подрядчиками. Создал проект, вывел в "плюс", компания имеет высокую репутацию, первые места в бесплатном объективном (не проплаченном) рейтинге на своём рынке, более 200 постоянных клиентов за 3 года работы, общая база заказчиков более 600, финансовый результат 2-го года работы: +240% по сравнению с первым годом, 3-го года +80% ко второму, работаем дальше
    • Сентябрь 2015 – сентябрь 2017
    • 2 года и 1 месяц

    Коммерческий директор, КАМ

    ООО "Фудмаркет", ООО "Амика", Хабаровск
    Производитель б/а напитков ТМ "Корфовская", "Горные ключи", квас "Хабаровский", натуральных напитков "Благодар" и др.

    Обязанности и достижения:

    Управление торговыми командами, управление закупками и контрактами. Курирование ключевых сетей. Достижения: реанимирован регион продаж Бикин-Вяземский, расширена ассортиментная матрица в крупнейших сетях "Самбери" и "Амбар" более чем в 2 раза в каждой (за счет высокомаржинальных продуктов), успешно проведена работа по переговорам и внедрению СТМ в сеть "Самбери" (и Раз-Два) - на момент ухода 8 sku. Налажена связанная работа производства, логистики и коммерции. Причина ухода: Наличие интересной идеи проекта, которую хотел реализовать в рамках своего дела. В наличии письменная благодарность за вклад в компанию (не к дате какой-то, а настоящая, рабочая).
    • Февраль 2014 – июль 2015
    • 1 год и 6 месяцев

    Директор

    ООО "ЭКО ЛАЙФ", Краснодар
    ВЭД (импорт) электротранспорта.

    Обязанности и достижения:

    ВЭД (импорт из КНР), оптовая торговля электроскутерами. Уволился по причине сворачивания деятельности компании (обвал курса рубля, обнуление оборотных средств). Нашел отличного производителя качественного товара в КНР, организовал переговорный процесс, организовал цепочку логистики, выбрал декларантов в Питере, транспортную компанию в Новороссийске, обучил декларантов правильной подаче ГТД, так, чтобы груз вышел с таможни в течение 1 дня. Всю работу организационную провел удаленно, находясь в Хабаровске. Т. е. проявил высокие навыки организации ВЭ логистики без копейки лишних затрат. С реализацией товара уже похвастаться не могу. Организовал (как и планировалось) дилерскую сеть, выставил товар на реализацию. Но "крым-наш" поднял доллар до 80 руб., и сделал товар из ликвидного в труднореализуемый (цена +100% и падение реальных доходов населения). Пришлось свернуться, реализовав товар по с/сти, чтобы просто спасти деньги. Но это тоже надо уметь сделать в кризисной ситуации. Так что считаю "плюсом".
    • Январь 2013 – ноябрь 2013
    • 11 месяцев

    Исполнительный директор филиала

    ЗАО фирма "ЦВ "Протек", Хабаровск
    Крупнейший фармдистрибьютор федеральный.

    Обязанности и достижения:

    Управление складской логистикой (двухсменная работа высокой интенсивности, склад более 6000 м2), управление транспортной группой и общим отделом, управление транспортной логистикой. Коллектив 200 человек. Система работы склада - WMS, OEBS (Oracle) - освоил на месте. Достижения: В течение первых же 3 месяцев снижены удельные затраты на складскую обработку в 1,4 раза. Наладил дисциплину и мотивацию за выполнение/невыполнение сотрудниками обязанностей и распоряжений. Повысил производительность труда. Успешно внедрил целый ряд изменений в застарелой схеме работы подразделений. Устойчив к попыткам манипуляции. Наладил и прописал бизнес-процессы, позволяющие снизить внутренние издержки (недостачи, потери рабочего времени, повышение производительности). Повысил лояльность сотрудников к компании. Оптимизировал процесс (наладил "автоматы" в складском ПО) по управлению складским производством (распределение нагрузки по дням недели и времени суток). Организация доставки товара покупателям с сервисом "12 часов" - точно в срок (до 200 и более доставок в день по городу), организация доставок по региону ДВ (авто и сложные маршруты). Повысил производительность работников в 1,4 раза, увеличил производственную мощность склада в 1,5 раза (на тех же площадях). До меня средняя продолжительность смены составляла 13-15 часов. Вторая смена заканчивала работу в 3...5 часов утра. Уже через 6 месяцев работы средняя продолжительность смены - 8,5 - 9,5 часов (вторая смена заканчивала работу в 22...23 часа), при том, что объем работы не уменьшился, и сдельная зарплата комплектовщиков и контроллёров не уменьшилась, а где-то подросла (тарификация операций не менялась). При мне филиал бессменно с апреля 2013 г. уверенно занимал первое место по ключевым показателям работы склада среди прочих филиалов Компании (39 филиалов). Принимал складское хозяйство филиала как склад-аутсайдер. Покинул компанию по сокращению должности (после отладки всех процессов должность стала не нужна).
    • Декабрь 2009 – июль 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Токио Трэйд", Хабаровск
    Производство и продажа бумажной гигиены, собственные эксклюзивные брэнды

    Обязанности и достижения:

    Общее управление предприятием, производством и реализацией. Обеспечение соблюдения ГК, НК и ТК в деятельности предприятия. Отладка предприятия и рабочих процессов "с нуля" (start up). Хозяйственные, правовые, административные вопросы. Стратегическое и тактическое управление. Формирование коллектива. Управление производством, управление маркетинговой деятельностью, управление коммерческой деятельностью, управление финансовым блоком, управление кадрами. Разработана маркетинговая концепция брэнда. Разработаны линейки новых видов продукции, создан производственный трудовой коллектив. Отлажен производственный процесс. Создан торговый отдел прямых продаж (начинали при помощи дистрибьюторов). Вывод предприятия на заданные параметры (безубыточность) в срок. Ежемесячный рост продаж 20-50% в течение первого года выхода на рынок. Вывод на рынок неизвестных ранее собственных брэндов премиум-класса и завоевание "места под солнцем" (23 SKU). Вход в торговые сети (фуд- и нон-фуд).
    • Январь 2008 – ноябрь 2009
    • 1 год и 11 месяцев

    Коммерческий директор филиала

    Филиал ООО "Медком-МП" в г. Хабаровске, Хабаровск
    Крупная федеральная медицинская компания на рынке России и СНГ по продаже товаров FMCG. ЛИДЕР рынка. Работа на ФАРМ и ТНП (супермаркеты) рынках. Разветвленная филиальная сеть. Брэнды: Contex, Durex, Scholl и другие

    Обязанности и достижения:

    Курирование работы филиала (Якутия, Амурская область, Хабаровский край, Камчатский край, ЕАО) на рынках ФАРМ (аптеки) и ТНП (супермаркеты, сети). Управление прямыми продажами своих команд. Управление продажами дистрибьюторов. Подбор сотрудников, наставничество. Планирование, аналитика. Переговоры. Достижения: Регулярное выполнение планов продаж. Рост продаж по ряду направлений от 18 до 75% за год (в у. е. и натуральном выражении). Снижены транспортные расходы. Оптимизация продаж с имеющегося оборудования. Продвижение товара на нетрадиционные для компании рынки сбыта. Налажена работа филиала в новом регионе – г. Нерюнгри. Успешная контрактация торговых и ФАРМ сетей. Поддержание лидирующих позиций на рынке, успешный вывод на рынок новых продуктов, занятие лидирующих позиций в сегменте. Успешный отбор сотрудников на различные должности (от кладовщика до руководителя обособленного подразделения).
    • Март 2001 – июль 2007
    • 6 лет и 5 месяцев

    Заместитель генерального директора по коммерческим вопросам

    ООО "Шуан-инь", Хабаровск
    Оптово-розничная торговля отделочными материалами и сантехникой. Импорт из КНР.

    Обязанности и достижения:

    Организация работы по сбыту (опт, розница, В2В), организация работы по закупкам, непосредственное участие в планировании крупных закупок, работа с таможней по таможенному оформлению импорта, планирование транспортной схемы поставок (для импорта - от границы), работа по возврату таможенных платежей (юридическая работа), ценообразование, организация торгового процесса и торгового учета по всей компании, планирование рекламных мероприятий, ассортиментное планирование, участие в планировании направлений развития компании, работа с подразделениями ДВжд (ТехПД, МЧ-1, и др.), подготовка договоров с покупателями и поставщиками, подготовка внешнеторговых контрактов и всего пакета товаросопроводительных документов по импортным поставкам решение нестандартных (конфликтных) ситуаций как с клиентами, так и в различных органах: торгинспекция, отдел по защите прав потребителей, таможня и другие), организация работы компании таким образом, чтобы таких конфликтных ситуаций не было. Работа с банком. На время отсутствия генерального директора замещение его. До 3 месяцев. Достижения: При моём участии компания выросла с 5 человек и 20м2 торговых площадей в 2001 году до 23-25 человек и 800 м2 торговых площадей в 2007 г., организована автоматизация торговли, организован принцип всего процесса по продаже и отпуску продукции, автоматизация расчета себестоимости (по принципу «директ-костинг»), автоматизация расчета таможенных платежей, отлажен процесс таможенного оформления, оптимизированы транспортные и складские издержки, оптимизированы затраты по оформлению разрешительных документов на товары, разрешение всех конфликтных ситуаций в опте и в рознице положительно и с соблюдением интересов компании и др.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Основные личные качества: Аналитический склад ума, коммуникабельность, системность мышления, проактивность, нацеленность на результат, позитивный настрой, стрессоустойчивость, инициативность, умение принимать решения, пунктуальность, обучаемость. Могу все, за что берусь. Легко вживаюсь в новое направление и быстро становлюсь сердцем и головой компании. Максималист. Навыки. Управленческие: - формирование коллектива, умение мотивировать материально и морально; - опыт удаленного руководства сотрудниками; - опыт стратегического и тактического планирования; - оптимизация/создание эффективных бизнес-процессов; - внедрение изменений; Административные: - руководство производственной деятельностью; - внедрение и поддержание системы бережного производства; - административно-хозяйственное руководство; - отладка рабочих процессов внутри компании - эффективное взаимодействие между подразделениями компании; - хороший опыт работы с государственными и контролирующими органами Экономические и правовые знания и навыки: - знание и понимание основ бухучета; - бюджетирование, финансовое планирование и управление; - знание Трудового Кодекса, Таможенного Кодекса, Гражданского Кодекса; - грамотная договорная работа; - арбитражное производство; - ценообразование, ассортиментное планирование; Навыки личного общения: - большой опыт успешных переговоров; - хорошее знание культуры корпоративных стандартов в федеральной компании, корпоративной переписки; - знание менталитета китайских партнеров и умение выстраивать надежные отношения. Компьютерные навыки: MS Office (Exel - продвинутый пользователь), Internet, Skype, 1С: Торговля и склад, «Банк – Клиент», OLAP и др.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 344 похожих резюме
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Советник Генерального директора ПАООктябрь 2016 – февраль 2022
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (11 мес.)Исполнительный директорЯнварь 2024 – декабрь 2024
Обновлено 10 ноябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Коммерческий директорИюль 2018 – работает сейчас
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (6 лет и 8 мес.)Коммерческий директор, Генеральный директорМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Менеджер по продажамФевраль 2020 – апрель 2022
Обновлено 17 июняПоследнее место работы (26 лет и 9 мес.)Менеджер по работе с Diy сетямиМарт 1999 – работает сейчас
Обновлено 6 июняПоследнее место работы (23 года и 6 мес.)МебельщикИюнь 2002 – работает сейчас
Обновлено 30 июняПоследнее место работы (5 мес.)Исполнительный директорОктябрь 2024 – март 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналБухгалтерия, финансы, аудитРуководитель коммерческого отдела