Москва
Резюме № 46837742
Обновлено 13 февраля
Превью фото соискателя

Директор, Руководитель представительства, Коммерческий директор, Заместитель директора, Исполнительный директор

Был больше месяца назад
200 000 ₽
46 лет (родился 20 мая 1979), не состоит в браке, есть дети
Иркутскготов к переезду: Чита
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Август 2021 – октябрь 2022
    • 1 год и 3 месяца

    Директор департамента обеспечения

    Иркутск
    Дорожное строительство

    Обязанности и достижения:

    Управление и координация работы отделов департамента: - транспортный отдел - отдел закупок - служба главного энергетика - отдел АХО. Постановка и контроль исполнения задач. Организация и строительство вахтовых городков от момента получения разрешения на землю до эксплуатации. Решение вопросов с гос. органами на всех уровнях. - произведены необходимые кадровые корректировки - выполнили план по своевременному закупу ТМЦ для выполнения производственного плана 2022 г - внедрены БП всех отделов, - разработана и внедрена система мотивации сотрудников - выполнены планы по перевозкам и обеспечению техникой всех подразделений предприятия - возведены 2 вахтовых городка с нуля - заключен контракт на поставку инертных материалов (60 000 м3) на эксклюзивных для предприятия условиях - обновлен парк техники
    • Январь 2021 – июнь 2021
    • 6 месяцев

    Заместитель коммерческого директора по заготовке лома

    Восточно-Сибирский Втормет, Иркутск
    Заготовка, хранение, переработка и реализация лома черных металлов, цветных металлов.

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение плановых показателей по заготовке лома направления Север (Братск, Усть-кут, Усть-Илимск, Ленск) Достижения: - план по закупке лома в 1 квартале 2021 выполнен по всем участкам - план по закупке лома во 2 квартале 2021 перевыполнен на 25% - выдержана маржинальность - 15% от плановой
    • Июнь 2019 – декабрь 2020
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора

    ООО "Апекс", Иркутск
    Строительство

    Обязанности и достижения:

    Организация и контроль проведения СМР на участках. Руководство персоналом.
    • Август 2018 – май 2019
    • 10 месяцев

    Заместитель генерального директора по общим вопросам

    ООО «ФАБРИКА БЕТОНОВ», Иркутск

    Обязанности и достижения:

    - В подчинении 20 человек. В том числе бухгалтер, инженер по ТБ, логист, электрик, сантехник, механизатор, разнорабочие, сторожа. - Поиск арендаторов на производственно-складские площади. - Контроль своевременных оплат и работа по устранению дебиторской задолженности. - Решение вопросов с гос органами. - Подбор подрядных организаций на производство строительных работ. - Закупка материалов, конкурсный отбор поставщиков, организация логистики. Достижения - внедрил отчет по мониторингу дебиторской задолженности - устранил дебиторскую задолженность в размере ~20 000 000 в течении 4х месяцев - Сдано в аренду 6000 м2 коммерческих площадей в течении 2 х месяцев - внедрил отчет по мониторингу дебиторской задолженности - устранил дебиторскую задолженность в размере ~20 000 000 в течении 4х месяцев - после пожара восстановлена кровля предприятия s - 4250 м2 в период с января 2019 по апрель 2019. - выполнены покрасочных работ на высоте - 4600 м2 (2 промышленных альпиниста за 1 месяц).
    • Февраль 2016 – июнь 2018
    • 2 года и 5 месяцев

    Исполнительный директор

    Иркутск
    Услуги дорожно-строительной и спецтехники

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 15 человек. В том числе экономист, заместитель директора по производству, главный механик, инженер по ТБ, диспетчер, разнорабочие сторожа, электрик. - Расчёт и анализ себестоимости работы каждой единицы техники. - Был разработан и внедрен план развития на 2 года, с детализации год/полугодие/квартал/месяц, с учетом работоспособной техники, восстановлением и введением в эксплуатацию дополнительных едениц. - Так же внедрил систему мониторинга контроля работы техники путем установки системы автотрекер на все действующие единицы техники. Таким образом наладив удаленный оперативный контроль за производством работ и расходом топлива. - Поиск подрядов на оказание услуг строительной техники, заключение договоров на оказание услуг. - Контроль выполнения плана. Ежедневный мониторинг данных диспетчера по отработанным часам/объему. Выявление отклонений, мероприятия по устранению отклонений. - Контроль выполнения договорных обязательств - Контроль и работа по устранению дебиторской задолженности. Согласование объемов выполненных работ с заказчиком. Подписание актов выполненных работ. Претензионная работа по объемам работ при непринятии их заказчиком - Постановка задач и Контроль исполнения по формированию и выполнению планов по ремонту и обслуживанию техники - Управленческий учёт - Стратегическое планирование Достижения - разработана и внедрена система управленческого учета предприятия - разработана и внедрена система расчета себестоимости работы на каждую единицу - введено в работу (восстановлено) 40 единиц техники - заключены регулярные контракты на предоставление у - в период с 2016 по 2018 гг оборот компании был увеличен в 4 раза.
    • Декабрь 2010 – март 2015
    • 4 года и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО "Чекотова П.А. "Фортуна", Иркутск
    Девелопмент

    Обязанности и достижения:

    В подчинении 10 человек. В том числе администраторы, энергетик, электрики, сантехники, разнорабочие, уборщицы, охрана. Обязанности - обеспечение бесперебойной работы торговых центров, рынков - оперативное управление всеми службами ТЦ - организация и контроль работ по капитальному, текущему ремонту, благоустройству, строительству дополнительных объектов инфраструктуры ТЦ - привлечение новых арендаторов, заключение договоров, контроль задолженности Достижения - Реализован проект по строительству ТЦ "Перовский" начало в 2012 году завершение в 2013 году - Реализован проект обеспечения всех торговых центров предприятия телекоммуникационными услугами совместно с компанией "Ростелеком"
    • Июль 2005 – март 2009
    • 3 года и 9 месяцев

    Кладовщик-> заведующий складом-> менеджер сервисного центра-> руководитель сервисного центра-> начал

    ЗАО РЦСИ "Сиброн"

    Обязанности и достижения:

    Обязанности - развитие клиентской базы - заключение договоров - контроль оплат, задолженности - подбор персонала - обучение персонала, наставничество - ценообразование - анализ рынка Результаты - На складе компании (номенклатурный ряд более 10000 позиций) внедрена система учета и инвентаризации на основе технологии штрихового кодирования и организации адресной системы хранения. Таким образом были решены проблемы пересортицы и недостачи - Организован сертифицированный в ростехе сервисный центр. Получена сертификация на производство собственной линейки ПК. Получены авторизации на гарантийный и постгарантийный ремонт ПК и оргтехники у таких Вендоров как EATON, HP, Acer, IBM и пр. Реализован проект аутсорсинга по ремонту и обслуживанию ПК и оргтехники с гос и коммерческими предприятиями г. Иркутска (в том числе Городская администрация, Управление областной налоговой службы, Банк Кит Финанс). Штат сервисного центра увеличен до 20 инженеров (3 постоянно работали в городской администрации). - При руководстве отделом продаж открыто 2 магазина, план по увеличению реализации на 25% в год перевыполнялся на 4%. Штат менеджеров увеличен на 8 человек. проведено обучение менеджеров. Общее количество подчиненных 40 человек. Менеджеры отдела продаж, менеджеры сервисного центра, инженеры сервисного центра.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

- лидер и организатор, способен добиться результата от себя и от коллектива - обладаю аналитическим мышлением - отличные навыки продаж и ведения переговоров - корректно ставлю задачи и контролирую их своевременное исполнение - владею навыками: подбора, обучения, адаптации и мотивации персонала, построения командной работы - имею опыт взаимодействия с гос. органами - имею опыт организации и участия в закупках по 44 и 223 ФЗ (госзакупки) Навыки переговоров, Управление проектами, Управление продажами, Административное управление, Организаторские навыки, Руководство коллективом, Развитие продаж, Заключение договоров, описание бизнес процессов, разработка и внедрение систем мотивации, анализ, планирование.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель управляющего директора по административным вопросамМарт 2024 – октябрь 2024
Обновлено 11 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)ДиректорАпрель 2012 – март 2013
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (10 мес.)Старший ревизорФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 14 октябряПоследнее место работы (8 мес.)Директор филиалаАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Главный инженерИюнь 2023 – январь 2025
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (15 лет и 5 мес.)Заместитель начальника структурного подразделенияСентябрь 2008 – февраль 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 10 мес.)Начальник сектора МТОФевраль 2019 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Технический руководительИюнь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель исполнительного директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob