Обязанности и достижения:
Организация качественного и эффективного функционирования магазина, управление персоналом: набор кадров, их обучение, адаптация, мотивация и развитие персонала, управление основными экономическими показателями магазина (план по выручке, средний чек, наполняемость чека, контроль потерь и своевременные шаги для их избежания), составление графика работ согласно ТК и табелирование, контроль кассовой дисциплины, контроль соблюдения стандартов выкладки товара, контроль над подготовкой, оформлением и проведением еженедельных промо-акций, контроль соблюдения стандартов обслуживания покупателей, подготовка магазина к инвентаризации и ее проведение, формирование первичной бухгалтерской документации и подготовка ее к архивированию, предоставление отчетности по работе магазина. Взаимодействие с государственными контролирующими и проверяющими органами, взаимодействие со всеми службами и подразделениями компании для устранения замечаний.
Достижения: LFL выручи 50%, рестайлинг, отсутствие кадровой текучести.