Москва
Резюме № 44813886
Обновлено 6 августа
Превью фото соискателя

Директор, финансовый директор, заместитель директора по экономике и финансам

Был больше месяца назад
По договорённости
50 лет (родился 02 апреля 1975), cостоит в браке, есть дети
Тула
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 10 месяцев

    • Январь 2018 – работает сейчас
    • 8 лет

    Генеральный директор

    ООО УК "Мясново",, Тула
    ЖКХ (Управление многоквартирными домами)

    Обязанности и достижения:

    Организация процесса управления многоквартирными домами Восстановление учета, оптимизация процессов в зависимости от финансовых возможностей компании. Снижение убытков. Взаимодействие с ресурсоснабжающими компаниями. Снижение кредиторской задолженности.
    • Ноябрь 2016 – февраль 2018
    • 1 год и 4 месяца

    Генеральный директор

    ООО УК "Вертикаль", Тула
    ЖКХ Управление многоквартирными домами.

    Обязанности и достижения:

    Определение стратегии развития компании. Поддержание требуемого уровня рентабельности для собственников. Снижение финансовых рисков. Оптимизация расходов. Определение дополнительных источников финансирование и планово-экономическое обоснование новых направлений деятельности. Подготовка персонала (индивидуальные планы развития). Обучение персонала. Сформировал команду, способную достигать поставленные цели. Разработанная стратегии развития позволила повысить привлекательность бизнеса и осуществить в итоге сделку по реализации активов с учетом интересов акционеров.
    • Май 2015 – ноябрь 2016
    • 1 год и 7 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ООО УК "Вертикаль", Тула
    ЖКХ (Управление многоквартирными домами).

    Обязанности и достижения:

    Контроль финансовых потоков, составление планов движения денежных средств, контроль договоров поставок, оптимизация расходов в том числе оптимизация численности. Взаимоотношения с ресурсоснабжающими организациями. Взаимоотношения с контрольными органами. Организовал приема платежей от населения минуя расчетный центр. Внедрил QR-кодирования, Установил KPI для различных служб. Проведение тренингов и обучение персонала. Разработка индивидуальных планов развития для перспективных сотрудников.
    • Ноябрь 2014 – апрель 2015
    • 6 месяцев

    Заместитель директора по экономике и финансам

    ЗАО "Градсервис", Тула
    С ноября 2014 по апрель 2015 года (6 месяцев)Управление многоквартирными домами

    Обязанности и достижения:

    Определение финансовой стратегии, поиск источников финансирования, снижение долговой нагрузки, оптимизация дебиторской и кредиторской задолженности. Подбор персонала. Подготовка отчетности для акционеров. работа с поставщиками и подрядчиками. Финансовое планирование. Снижение кредиторской задолженности в пользу ресурсоснабжающих организаций. Повышение социальных гарантий персоналу. Оптимизация расходов. Прозрачность системы учета. Повышение стоимости активов.
    • Апрель 2013 – ноябрь 2014
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Кронос", Тула
    Грузоперевозки, металлообработка

    Обязанности и достижения:

    Организация поставок металлопроката, изготовление металлоконструкций. - Подбор персонала; - Обучение; - Оптимизация организационной структуры. - Привлечение заемных средств (лизинг автотранспорта)
    • Декабрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Директор

    ООО Металлпарк, Тула
    Штамповка, сварка нержавеющей стали, сварка черных металлов, легкие металлоконструкции..

    Обязанности и достижения:

    Организация работы производственного предприятия. Организация работы бизнес единицы с этапа регистрации учредительных документов; - разработка стратегии развития предприятия (пять лет, год); - оптимизация производственных процессов. (Внедрение новых методов, альтернативные материалы, модернизация оборудования, креативные подходы к технологическим процессам); - поиск альтернативных поставщиков и определение более удобных условий при заключении контрактов на поставку; - формирование коллектива, способного достигать поставленных целей (в подчинении 40 человек, определение кадрового резерва, материальная и нематериальная мотивация персонала); - организация отдела продаж. Определение оптимальной структуры, должностных обязанностей и мотивации персонала. Разработка алгоритмов работы отдела и порядка взаимодействия с торговой сетью. Обратная связь и статистика обращений; - автоматизация процессов с использованием 1С, Разработка алгоритмов взаимодействия служб. Обучение персонала. Разработка индивидуальных планов развития; - текущее планирование; - проведение внутреннего обучения персонала в разрезе стратегического развития. Презентации и организация командной работы; - оперативное планирование. Проведение еженедельных совещаний (Обратная связь, презентации и ведение индивидуальных проектов). Ежегодный рост объема продаж. Положительная динамика рентабельности. Сплоченный коллектив. Низкая текучесть ИТР.
    • Февраль 2008 – декабрь 2010
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор филиала

    ООО Сиопласт, Тула
    Металлообработка, изготовление металлоконструкций и сэндвич-панелей

    Обязанности и достижения:

    Организация работы филиала. Численность 70 человек. Сменный режим работы. Оптимизация производственного процесса. Соблюдение графиков изготовления продукции. Минимизация расходов на производство. Общение с контрольными органами (ФНС, ПФ РФ, Судебные приставы). Организовал работу службы Охраны труда, газового хозяйства, электроэнергетики. Пуск установки жидкого кислорода для автоматических систем резки металла (монтаж, наладка текущее обслуживание.)
    • Февраль 2007 – февраль 2008
    • 1 год и 1 месяц

    Финансовый директор

    ОАО "Металлист", Тула
    Изготовление металлоконструкций и металлоформ

    Обязанности и достижения:

    Анализ движения средств, Составление отчетности, минимизация затрат, поиски источников финансирования. Мероприятия по оптимизации численности.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Преподавательская деятельности в Тульском государственном университете (стратегическое планирование в сфере кредитно-денежных отношений). Участие в комиссии по приему дипломных работ

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 181 похожее резюме
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Заместитель генерального директора по экономикеНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)БухгалтерСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 1 июляПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтер в единственном лицеОктябрь 2022 – июнь 2024
Обновлено 22 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Главный бухгалтерАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 7 октябряПоследнее место работы (5 лет и 10 мес.)Финансовый директорФевраль 2020 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Региональный директорСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)Главный бухгалтерНоябрь 2018 – март 2019
Обновлено 31 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Операционный директорМарт 2024 – апрель 2025
Обновлено 17 октябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Коммерческий директорАвгуст 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЗаместитель директора по экономике и финансам



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob