Москва
Резюме № 44773235
Обновлено 4 июля
Превью фото соискателя

Директор, Заместитель директора, Руководитель

Была сегодня в 1:23
200 000 ₽
55 лет (родилась 21 июня 1970), не состоит в браке, есть дети
Нижний Новгородготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 9 месяцев

    • Октябрь 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 3 месяца

    Директор

    Автопозитив, Нижний Новгород
    Транспортная компания грузоперевозки

    Обязанности и достижения:

    Функции директора по развитию, Заключение договоров с грузовладельцами, регистрация на площадках. Поиск, найм персонала. Адаптация обучение стажеров. Формирование систем мотивации. Частичная функция главного механика: контроль и взаимодействие с транспортным цехом, запись авто на сервисы, контроль проведения работ и актуальности счетов. Продажа и покупка грузовых авто и полуприцепов. Работа со страховыми, лизинговыми компаниями. Контроль дебиторский заложенности. Урегулирование конфликтных ситуаций (с грузовладельцами и перевозчиками). Функции юриста (договора, заявки, проверка контрагента). управление экспедиционным отделом управление загрузками собственного транспорта Вывод на показатели увлечения маржинальности и оборота компании в 3 раза.
    • Январь 2021 – апрель 2022
    • 1 год и 4 месяца

    Исполнительный директор

    ООО "Алуф" , Нижний Новгород
    Проектирование, монтаж и техническое обслуживание систем пожарной безопасности, транспортной безопасности, систем связи, систем промышленной автоматизации, диспетчеризации и учета.

    Обязанности и достижения:

    - Общее управление предприятием - Контроль за исполнением договорных обязятельств - Переговоры с заказчиками, подрядчиками - Привлечение инвестиций - Оформление банковских гарантий, факторинга - Расчет заработной платы персонала - Сбор дебиторской задолженности - Планирование бюджета предприятия и отделов - Участие в работе тендерных закупок - Участие в найме персонала и подрядчиков На половину увеличены обороты предприятия, Закрыты крупные краткосрочные проекты, увеличение обьема выигранных тендеров, привлечены кредитные ресурсы и освоены финансовые продукты, ранее не используемые предприятием
    • Май 2012 – январь 2020
    • 7 лет и 9 месяцев

    Заместитель генерального директора

    ООО Первая литерная компания, Нижний Новгород
    Железнодорожные перевозки

    Обязанности и достижения:

    - Функции финансового директора - контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями - работа с расчетными счетами - оптимизация налогообложения Найм персонала Обучение, аттестация персонала Оптимизация затрат Взыскание задолженности Административно – хозяйственная деятельность
    • Июнь 2011 – январь 2018
    • 6 лет и 8 месяцев

    Заместитель Генерального директора

    ООО Аатотрейдинг, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - Функции финансового директора - контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями - работа с расчетными счетами - оптимизация налогообложения Найм персонала Обучение, аттестация персонала Оптимизация затрат Взыскание задолженности Административно – хозяйственная деятельность
    • Июнь 2011 – февраль 2012
    • 9 месяцев

    Первый заместитель Генерального директора

    ОАО Волговятагропромпроект, Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Функции финансового директора - контроль за дебиторской и кредиторской задолженностями - работа с расчетными счетами - оптимизация налогообложения Сокращение персонала Оптимизация затрат Взыскание задолженности Построение арендных отношений Административно – хозяйственная деятельность Контроль – закрытие текущих проектных отношений, авторский надзор – работа с ГИПами и заказчиками
    • Октябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 2 месяца

    Исполнительный директор

    Федеральное государственное унитарное предприятие "Международный аэропорт "Нижний Новгород", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    - оценка имущества - продажа имущества, акций, долей - оформление имущества - работа с архивом - арендные отношения - административно- хозяйственная деятельность - работа с расчетными счетами - комплекс мероприятий согласно законодательства по процедуре ликвидации (сокращение штата, уведомление персонала, уведомление налоговой и фондов, закрытие расчетных счетов, подготовка к торгам и т. д.)
    • Март 2008 – июнь 2010
    • 2 года и 4 месяца

    Заместитель Генерального директора

    Группа компаний «Дизайн -Н», Клин

    Обязанности и достижения:

    Комплексное управление предприятием Управление отделом кадров - найм - обучение - зарплатный проект - системы мотивации - оценка труда Постановка работы с «0» отдела и управление отделом рекламы Функции финансового директора Постановка работы с «0» отдела и управление продажами: - товара в розницу - товара мелким оптом - услуг Постановка работы отдела закупок Формирование договорной базы предприятия и постановка работы с «0» юридического отдела Проектная работа Открытие новых торговых точек (формирование торговой сети) Постановка бюджетирования Постановка управленческого учета на предприятии (а также планирования затрат и формирование краткосрочных прогнозов) Внедрение процессного управления на предприятии
    • Май 2005 – март 2008
    • 2 года и 11 месяцев

    Директор по развитию (коплексное управление предприятием)

    Группа компаний "Автобриз", Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    Для отдела маркетинга • Работа по брендованию предприятия (дилерство по брендам) • Контроль и технические задания по бизнезнеспланированию • Контроль за аналитической деятельностью служба маркетинга • Разработка крио и медиостратегии нового продукта • Разработка рекламной стратегии • Разработка плана рекламных мероприятий и бюджета по рекламе • Аналитика по эффективности видов и затрат на рекламные мероприятия • Определение портрета потенциального потребителя на продукт • Установление плановых показателей продаж • Определение ключевых направлений в бизнес планировании Для юридического отдела • Контроль за сделками с недвижимостью и земельными отношениям • правовое сопровождение документации • работа с претензиями • контроль за договорной работой • обработка юридических запросов Для кадрового отдела • ответственная за процесс подбора персонала • проведение собеседования с соискателями 2-гои 3-го уровня • разработка планов адаптации персонала • составление плана корпоративных мероприятий • разработка системы мотивации персонала (на основе сбалансированных показателей и иных систем мотивации) • создание зарплатных проектов с ноля) • сбор отчетов и оценка работы результатов труда • составление плана обучения персонала • проведение внутрикорпоративных тренингов • разработка должностных инструкций и положений по службам • внедрение элементов процессного управления • отчет в исполнении плановых показателей предприятия Для информационного отдела • Утверждение плана по закупке IT и оргтехники • Участие в разработке мероприятий по безопасности бизнеса (информационной) Для финансовой службы • Постановка бюджетирования • участие в работе контроля за движением денежных средств по счетам предприятия • участие в работе с банками над минимизацией затрат по кредитным ресурса • подготовка пакета документов для инвестиционного кредитования Для корпоративного отдела продаж (мелкооптовые продажи на юридических лиц) • участие в процессе поиска клиентов • Участие в проведении маркетинговых исследований по изучению спроса на продукцию и перспектив развития рынков сбыта • Определение плана продаж • Анализ бюджетирования службы и отчетности по результатам продаж • Участие в разработке коммерческих предложений • Разработка инструкций по скидкам и сроках и условиях платежей. • Принятие мер по обеспечению своевременной оплате поставленной продукции • Контроль за выполнением заказов. • Контроль за деятельностью службы Функции Директора автосалона - розничные продажи (2 торговые площадки) Функции коммерческого директора Руководство отделом дополнительного дохода (кредит, страховка, продажа дополнительного оборудования) Проведение проектной работы • зарплатный проект • постановка бюджетирования на предприятии • постановка процессного управления на преприятии • гостиничный франчайзинг • открытие нового салона
    • Октябрь 2001 – май 2005
    • 3 года и 8 месяцев

    Управляющий

    Торговая обувная сеть «СКОРОХОД», Нижний Новгород

    Обязанности и достижения:

    • организация торговой розничной сети • правовое сопровождение документации • работа с претензиями • работа по лицензированию деятельности, сертификации • подбор и покупка недвижимости • планирование и финансовый анализ деятельности предприятия • работа с банковской документацией • планирование креа- и медиастратегии предприятия • работа с кадровым персоналом среднего и нижнего звена (подбор, стажировка, тренинги)
    • Декабрь 1999 – август 2001
    • 1 год и 9 месяцев

    Заместитель директора, финансовый директор

    ООО НПФ «КАРБОХИМ» консалтинг предприятий, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    • работа с ценными бумагами • организация и контроль кредитной (8 банков, валютное и рублевое кредитование – овердрафт, краткосрочное, ипотечное, вексельное) и инвестиционной деятельности предприятия • организация и контроль договорной работы (в т. ч. международные договора) • закупка производственного оборудования, сопровождение на проектную документацию и монтаж • организация внешнеэкономической деятельности на предприятии (импорт, экспорт, работа с валютными счетами без депонирования, таможней, изготовление паспортов валютных сделок) • оформление недвижимости (по факту застройки, согласование проектной документации на застройку) • работа с лицензиями • анализ ФХД • работа по подбору персонала
    • Август 1996 – июль 1998
    • 2 года

    Заместитель директора

    ООО «ГРИФ, Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    • кадровый контроль • работа с банками • лицензирование деятельности • юридическое сопровождение документации • работа с отделом сбыта завода ГАЗ, ВАЗ (с дилерской сетью) • работа с отделом РЭП (ОБЛГАИ) – получение и отчет по справкам – счетам на автомобили • зачетная и договорная работа до долгам иных предприятий на ГАЗе • организация комиссионной торговли автомобилями (3 точки по городу) • розничная и оптовая торговля строительными материалами • работа с ценными бумагами • анализ ФХД
    • Апрель 1995 – июль 1996
    • 1 год и 4 месяца

    Заместитель директора

    ООО «РОСТ», Дзержинск (Нижегородская область)

    Обязанности и достижения:

    • кадровый контроль • работа с банками • лицензирование деятельности • юридическое сопровождение документации • работа с отделом сбыта завода ГАЗ • работа с отделом РЭП (ОБЛГАИ) – получение и отчет по справкам – счетам на автомобили • зачетная и договорная работа до долгам иных предприятий на ГАЗе • розничная и оптовая торговля строительными материалами • организации мини службы занятости населения (работа по заявкам предприятий и частных лиц) • анализ ФХД

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Постановка бизнеса с "0" Постановка работы всех отделов предприятия на любом этапе Управление продажами Управление персоналом Обучение и развитие Руководство коллективом Управление финансами Договорная работа Оптимизация затрат предприятия Административно хозяйственная деятельность Развитие продаж Планирование продаж Мотивация персонала Стратегический менеджмент Административное управление Антикризисное управление Управление проектами Управленческая отчетность Ориентация на результат продвижение продукта Управление холдинговыми структурами

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 12:08Последнее место работы (2 года и 5 мес.)ДиректорИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (7 лет и 1 мес.)ДиректорНоябрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель главного инженераИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (5 мес.)Заместитель главного инженераИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (5 лет)Исполнительный директорМарт 2019 – март 2024
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель руководителя проекта по строительствуИюнь 2025 – работает сейчас
Обновлено 29 ноябряПоследнее место работы (2 года и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено 6 декабряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Консультант отдела МПМай 2022 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (6 мес.)Начальник отдела обслуживания торговых аппаратовЯнварь 2023 – июль 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob