Москва
Резюме № 44655397
Обновлено 24 января 2019
Превью фото соискателя

Директор, Заместитель директора

Был больше месяца назад
90 000 ₽
36 лет (родился 17 сентября 1989)
Москваготов к переезду
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 16 лет и 11 месяцев

    • Декабрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Главный специалист по развитию агентской сети

    СПАО "РЕСО-Гарантия", Москва
    Страхование
    • Декабрь 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 1 месяц

    Коммерческий директор

    Студия Креатива Городъ, Воскресенск
    Реклама
    • Ноябрь 2017 – февраль 2018
    • 4 месяца

    Директор магазина

    ГК "Виктория Балтия", АО "ДИКСИ", Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (drogerie, товары повседневного спроса)

    Обязанности и достижения:

    • Организация работы магазина • Организация и контроль работы сотрудников • Выполнение плана по товарообороту, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов • Взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами • Ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина • Контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация • Участие в локальных и плановых инвентаризациях • Ответственность за главную кассу магазина ✔️Пришёл на должность ДМ. ✔️Успешно прошёл обучение у лучшего наставника региона. ✔️Вышел на плановые показатели потерь. ✔️Подготовил ЗДМ к выходу на повышение.
    • Июль 2016 – август 2017
    • 1 год и 2 месяца

    Заместитель директора

    Эльдорадо (Россия), Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    Заместитель директора магазина по не торговым операциям: 1. Склад.(Ведение склада, управление хранением, соблюдение технологии хранения товара, АВС и DEF, работа с ТСД, Оракл, 1С склад, ответ.хранение и тд. сокращение убытков на складе хранения товаров). 2. Касса. (Кассовая дисциплина, ведение банков, анализ бухгалтерской отчетности, сведение PNL). 3. Сервис (Возвраты клиентов, продажа Доп.продукты). Заместитель директора по продажам. Прошел ассесмент в кадровый резерв на должность директора с оценками, В+(по четырех бальной системе АВСD). Увеличил скорость выдачи Интеренет заказов, сократив время ожидания клиентов с 13,7 минут до 3х минут (наладив процесс формирования склада ответ. хранение, создал систему адресного хранения в отведенном мне магазине).
    • Ноябрь 2013 – июль 2015
    • 1 год и 9 месяцев

    Менеджер офиса продаж

    Розничная сеть МТС, ЗАО, Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (мобильный ретейл)Розничная сеть (электроника, бытовая техника)Телекоммуникации, связьМобильная связь

    Обязанности и достижения:

    Менеджер офиса продаж/Управляющий менеджер 1) обеспечение выполнения устанавливаемых экономических и качественных показателей; 2) организация и контроль деятельности подчиненных; 3) разработка мероприятий для достижения плановых показателей офиса; 4) анализ продаж товаров и услуг в подчиненном офисе; 5) своевременное предоставление достоверной отчетности по всем направлениям офиса; 6) реализация мероприятий по оперативному внедрению новых продуктов и услуг в вверенном офисе; 7) реализация мероприятий по повышению качества обслуживания; 8) участие в подборе новых сотрудников на вакантные должности; 9) анализ работы подчиненных и определение степени соответствия их профессиональных возможностей; 10) развитие сотрудников: осуществление наставничества специалистов, реализация и проведение мероприятий по повышению уровня своей профессиональной квалификации и подчиненных; 11) контроль соблюдения подчиненными сотрудниками бизнес-процессов и требований локальных нормативных актов компании; 12) планирование и составление графиков работы и отпусков подчиненных сотрудников, контроль за их соблюдением; 13) систематическая отчетность перед вышестоящим руководством о результатах деятельности; 14) соблюдение договора об индивидуальной и коллективной материальной ответственности; 15) обеспечение подписания и своевременное предоставление всех кадровых документов сотрудниками офиса; 16) обеспечение внедрения новых бизнес-процессов; 17) разрешение спорных и конфликтных вопросов с клиентами; 18) обеспечение регулярного пересчета товара и денежных средств; 19) осуществление взаимодействия своего подразделения с другими подразделениями компании. 1. Изменил подход к работе.(исключил рутинные задачи из своего поля зрения[обучил сотрудников под эти задачи]) 2. 2 месяца лучший по продвижению доп.проектов фин.продуктов. 3. Лучший по КПЭ направлениям в МР Москва апрель. 4. Лучший по КПЭ направлениям в МР Москва январь. 5. Обучил: 45 СПЦ/4 НОП, вернул в компанию, а так же привлек на работу 10 специалистов. 6. 17ый в рейтинге эффективности Начальников ОП по России. 7. Средний КПЭ по году 178%. 8. Руководил 3мя ОП Москвы, каждый из которых вывел на плановые (прогнозные) бюджеты по продажам. 9. 12 месяцев Тайный покупатель от 90 до 100%.
    • Март 2013 – октябрь 2013
    • 8 месяцев

    Менеджер по оценке и развитию персонала

    Эльдорадо (Россия), Москва
    Розничная торговляРозничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    В мои обязанности входило: Соблюдение стратегия обучения розничного персонала: 1. Выявление потребности в обучение (планирование ассессментов продавцов, супервайзеров, директоров магазинов). 2. Разработка обучающих программ под выявленные зоны развития персонала (тренингов, графиков посещения магазинов, коучей сессий) 3. Планирование обучения розничного персонала под потребности бизнеса (продажи, менеджмент, обучение от вендеров, програмное обеспечение) 4. Сбор обратной связи 360, выявление слабых зон обучения. Продвижение дополнительных фин.продуктов: Техника "СПИН".(разработка и внедрение техники основанной на опыте применения). Формирование "Кадрового резерва" компании: 1. Проведение ассессментов на вакантные должности внутри компании. 2. Проведение обучения для кадрового резерва. 3. Адаптация сотрудников из Кадрового резерва в должности. 4. Ведение индивидуальных планов развития (ИПР) на сотрудников прошедших ассессменты. Формирование отчетных документов: 1. Ведение ИПР на сотрудников. 2. Выдача ОС в форме индивидуального отчета по компетенциям сотрудника. 3. Формирование отчетов для ЦО. 4. Анализ продаж в динамике/сравнение (лфл, период, качественные показатели, доли продаж) 5. Выявление проблемных зон (работа персонала, работа ЦО - взаимодействие, мерчендайзинг, анализ "Стока" и т.д.) Доп. Задачи: 1. Разработка и внедрение новых программ обучения. 2. Работа совместно с операционным блоком продаж (оценка эффективности магазинов, контроль соблюдения стандартов обслуживания компании, оценка работы магазина относительно конкурентов, проведение сводного анализа по работе персонала отдельно взятого магазина, дивизиона (12ть магазинов). 3. Предложение готовых решений по зонам развития розницы. 4. Разработка и проведение Тим - Билдинга. 5. Администрирование WebTutor. Объединил тренинговые навыки и операционную деятельность.
    • Август 2012 – февраль 2013
    • 7 месяцев

    Бизнес-тренер

    X5 RETAIL GROUP, Москва
    Продукты питанияАлкогольные напитки (продвижение, оптовая торговля)Детское питание (продвижение, оптовая торговля)Масложировая продукция (производство)

    Обязанности и достижения:

    1. Первичное обучение персонала.(Как розничного так и БЭК офиса) Мотивационные программы (ТИМ билдинг), история компании. 2. Вторичное обучение (Управление Персоналом, Наставничество, Продажи (СПИН), Эффективные Переговоры, Мотивация персонала "обратная связь", Коммуникации.) 3. Работа с внутренним тренерским составом. Развитие тренеров передача техник обучения персонала. Проведение "клуба тренеров". 4. Формирование отчетной документации по тренингам. 5. Разработка программ/методическая работа. 6. Разработка СДО (внедрял систему дистанционного обучения c нуля). 7. Навыки работы не только в WebTutor (2.0 - 3.2), но и в программах - CaptivAb (аналог курс Лаба). 8. Работа под запрос отдела Операций. 9. Разработка и внедрение проекта "Наставничество". 10. Проведение Асессмент Центров. Оценочных процедур персонала на вакантные должности внутри компании. Приобрел навыки разработки различных курсов СДО, прошел специальное обучение в этом направлении. Освоил программы обучения тренеров. T&T. Впервые в жизни был уволен (по соглашению сторон.
    • Июнь 2010 – август 2012
    • 2 года и 3 месяца

    Тренинг-менеджер

    Связной, Москва
    Розничная сеть (мобильный ретейл)

    Обязанности и достижения:

    1. Первичное обучение розничного персонала тренинги ("знаменитые первые дни", техническое обучение, обучение 1С, продажи). 2. Организация и проведение вторичного обучения розничного персонала. Тренинги: "Спин", "Наставничество", "Как продать доп услуги", Техника расширенное изучение. 3. Обучение Руководителей линейного персонала: Адаптация, Тайм менеджмент, Учить обучать. 4. Обучение Менеджеров по Фин. Услугам (НПФ, Кредитование, "Фин. Защита", участие в проекте "Связной Банк"). 5. Формирование первичной документации, кадровое делопроизводство. 6. Проведение Асессмент Центров. Оценочных процедур персонала на вакантные должности внутри компании. 7. Ведение проекта "Экспертов и формирование доп.обучения". 8. Администрирование WebTutor 2.73 9. Проведение первичных собеседований. Карьерный в рост в компании, по времени составил - 1,5 месяца. Пройдя обучение я пришел на точку - менеджером по продажам. Затем сдал аттестацию, через неделю после экзаменов я работал и.о. Руководителя ТТ (и.о. РТТ), затем и Наставником ТТ, затем РТТ (ДМ). Затем, после достижения высоких результатов продаж, на падающем трафике клиентов, с падением в группе магазинов на 30% выполнения бюджетов продаж - получил предложение пройти ассесмент в тренерский состав Сибирского региона. Значок тренер профи. Прохождение аттестации на тренинг менеджера за 3 месяца (вместо 6-ти) обучения. Объехал многие города Сибирского региона, как Западного так и Восточного округов. Провел за 1,5 года (18 месяцев) 65 групп обучения, со средним временем группы по 5ть тренинг дней.
    • Январь 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 10 месяцев

    Сми

    ТРК "Шанс", Шарыпово
    Сми

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и редакция материалов в эфир. Управление съемочными группами. Поиск новостийных поводов и материалов. Телекомпании: ВГТРК РОССИЯ, НТВ, ТРК"шанс", Енисей телеком. С нуля начал заниматься созданием новостных материалов. Получил престижную в Красноярском крае, премию "Инголь 2009" в номинации "Спец. Кор.", спустя год работы.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Линейный контролёрФевраль 2012 – ноябрь 2014
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 5 мес.)Генеральный директорМарт 2009 – август 2018
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (4 года и 4 мес.)Генеральный директорМай 2020 – сентябрь 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель проектов по капремонтуФевраль 2019 – август 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Операционный директорИюнь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 13 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Технический директорМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Директор спортивного клуба по плаваниюЯнварь 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Управляющий частным домомМай 2016 – ноябрь 2021
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаФевраль 2019 – декабрь 2023
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (4 года и 11 мес.)Руководитель социально-правового отделаСентябрь 2019 – август 2024
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob