Обязанности и достижения:
Обеспечение роста загрузки и экономической эффективности деятельности Гостиничного комплекса.
Планирование продаж, контроль выполнения всех плановых показателей.
Анализ существующих продаж, разработка мероприятий по улучшению плановых показателей.
Работа с ключевыми партнерами (туристический и корпоративный сегмент).
Привлечение новых клиентов. Ведение переговоров на уровне первых лиц.
Общее и оперативное руководство клиентским отделом и отделом маркетинга. Постановка задач, контроль работы менеджеров.
Обеспечение процесса постоянного мониторинга рынка Отельных услуг, изучение тенденций его развития, анализ текущей ситуации.
Маркетинг и продвижение Гостиничного комплекса в России и за рубежом.
Формирование и предоставление отчетности
______________
Реклама гостиницы, работа с подрядчиками, заключение договоров, представление в СМИ