Обязанности и достижения:
Коммерческий директор 04/00-10/02
- Стратегическое планирование коммерческой деятельности, анализ конкурентной среды, разработка маркетинговой стратегии;
- Формирование и контроль ценовой, ассортиментной, маркетинговой и закупочной политики; Разработка и запуск собственных торговых марок: "Помидорпром", "Огородников".
- Производство продукции под марками заказчиков (private label):"Дядя Ваня", "Гурман", "Эликом" и др.
- Создание коммерческой службы: отдел сбыта, снабжения, складского комплекса;
- Маркетинговые мероприятия – исследования, анализ, планирование.
Заместитель председателя правления по снабжению и реконструкции 10/02-05/04
- Планирование и бюджетирование закупок сырья и оборудования;
- Оптимизация и совершенствование работы департаментов закупок холдинга;
- Планирование и реализация сезонных контрактов по поставкам сырья и материалов;
- Разработка и реализация проектов по реконструкции предприятий холдинга;
- Обеспечение эффективной логистической деятельности и управление сырьевыми запасами.