Москва
Резюме № 44255760
Обновлено 2 октября 2019
Превью фото соискателя

Директор / Управляющий / Директор логистики

Был больше месяца назад
По договорённости
55 лет (родился 17 мая 1970), cостоит в браке, есть дети
Тюменьготов к переезду: Москва, Новосибирск  и ещё 6 городов
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • Февраль 2011 – сентябрь 2019
    • 8 лет и 8 месяцев

    Директор

    ООО "Арсиэл", Тюмень
    Транспортно-Логистическая

    Обязанности и достижения:

    ООО "Арсиэл" Тюменская область, RCL.SU Директор компании Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью предприятия. Организация деятельности с нуля. 
* Формирование долгосрочной стратегии развития компании 
* Разработка стратегии развития компании по подразделениям.
 * Формирование бюджета компании. 

* Планирование и контроль выполнения финансовых показателей БДР, БДДС и т. д. * Разработка, внедрение бизнес-процессов. Систематизация бизнес-процессов. * Внедрение CRM. * Формирование ценовой политики компании. 
* Развитие каналов сбыта. Анализ и выбор наиболее перспективных каналов. * Формирование системы мотивации, штатного расписания, регламентов работы компании. 

* Разработка коммерческой стратегии компании:
 
* Оценка эффективности работы менеджеров по продажам, руководителей подразделений. * Разработка и внедрение мер по улучшению результатов отдела продаж. * Контроль работы с ключевыми клиентами. Ежемесячное получение обратной связи от клиентов, по степени удовлетворенности, предложениям по улучшению услуг, ближайшие планы по отгрузкам. * Переговоры с ключевыми клиентами
. 
* Обучения менеджеров по продажам
. * Формирование ценовой политики и политики скидок 
* Формирование маркетинговой и рекламной политики, контроль выполнения. * Организация тендеров по сбыту услуг. 
* Оптимизация затрат компании. * Контроль своевременной подготовки разрешительной документации пропусков на месторождения, разрешений на негабарит. * Заключены договора с российскими и международными компаниями Шлюмбирже, Кнауф, Роснефть, Газпром, Газпромнефть, Лукойл, Уралмаш, ГК Мостострой и другими компаниями. * Перевозка габаритных, не габаритных, тяжеловесных, опасных, скоропортящихся грузов, предоставление спецтехники. Доставка грузов по зимникам. Перевозка буровых установок. * Разработка и внедрение оперативных действий по решению форс-мажорных ситуаций на погрузке, транспортировке и выгрузке грузов с привлечением ГАИ, спецслужб, страховой компании, на зимниках привлечение местной администрации. * Контроль оперативной сборки дебиторской задолженности. Контроль выполнения регламента по сбору просроченной дебиторской задолженности. * Контроль своевременной возврата ТТН. * Контроль своевременного выставления платежных документов. Достижения: * Увеличение чистой прибыли компании за 4 года с 0 до 5 000 000 руб./мес. * Заключение договоров с крупными российскими и международными компаниями. * Внедрение организующую схему компании. * Внедрение проф-платформ позволяющих в онлайн режиме видеть, эффективную деятельность сотрудников. * Благодарственные письма, как лучшие поставщики услуг. * Создание команды профессионалов, которая оперативно решает задачи любой сложности. Имею навыки: 1) Профессионально выстраивать бизнес процессы, с описанием и внедрением ценного конечного продукта каждого сотрудника, отдела, подразделения выраженных в конкретных действиях и ограниченных во времени, что позволяет компании быть динамичной и своевременно достигать своих целей. На основании этого разработка мотивации, KPI. 2) Синхронизировать переходы бизнес процессов, скоростных потоков между подразделениями, что ограждает от потерь, разрывов процессов компании, а значит "сбоя" деятельности. 3) Планирование на год, квартал, месяц, неделю результаты, которых должны достичь сотрудники. Контроль. 4) Составлять функционал сотрудников. 5) Организации контроля движения бизнес процессов, от начала и до конца, выраженных в конкретных действиях направленных на конечной результат (план), с привязкой к временным показателям каждого сотрудника. 6) Поиска слабых мест в компании, их устранение. 7) Разработки и внедрения организующий схемы компании. 8) Организации и контроля своевременного выполнения процессов компании. 9) Автоматизации процессов. 10) Оптимизации затрат. 11) Планирование, защиты и контроля бюджета доходов и расходов. На сегодняшний день, имею большую компетенцию в складской, транспортной логистики, продажах, HR.
    • Май 2008 – февраль 2011
    • 2 года и 10 месяцев

    Директор логистики

    ООО "Русойл", Тюмень
    Дистрибьюция российских и импортных автомасел, авторезины, АКБ, автохимии, охлаждающих жидкостей, омывающих жидкостей

    Обязанности и достижения:

    ООО "Русойл" Тюменская область, гusoil72.ru Директор логистики Группа Компаний Русойл (более 1000 человек), дистрибьюция Российских и импортных автомасел, автохимия, фильтра, авторезина, автоаксессуары, аккумуляторы. 1. Склад г. Тюмень (15 000 кв.м., ассортимент более 5000 ед.): * Разработка графика РПР. * Расположение ТМЦ по принципу АВС. * Организация разгрузо-погрузочных работ. * Организация сборки ТМЦ по направлениям доставки. * Организация приемо-передачи экспедиторам. * Организация правильной укладки и маркировки ТМЦ в ТС. * Органицация прием-возврата ТМЦ на склад. * Организация ежемесячных инвентаризаций. * Разработка профилактических мероприятий по устранению пересорта, боя, не кондиции. * Оперативное решение форс-можорных ситуаций. * Прием на работу грузчиков, кладовщиков, экспедиторов, водителей погрузчиков. * Разработка и внедрение должностных инструкций и мотивации. 2. Транспорт: * Раз в квартал анализ рынка стоимости транспортных услуг. * Проверка транспортных компаний на вопрос соответствия заявленным возможностям. * Организация розыгрыша тендеров на доставку ТМЦ, уторговывание. Заключение договоров. * Маршрутизация заявок по количеству, весу и направлениям в городах Курган, Тюмень, Тюменской области, Свердловской области, ХМАО, ЯНАО, с целью минимизации транспортных расходов и качества сервиса. * Контроль технического состояния ТС и состояния водителя, до погрузки. * Отслеживание и контроль соблюдения графика движения ТС. * Организация доставки ТМЦ до места указанного клиентом. * Организация приема-передачи ТМЦ клиенту по ассортименту и количеству. * Организация оценки сервиса через журнал "Качества услуг" * Организация расчета наемного транспорта согласно утвержденных тарифов. * Разработка и внедрение должностных инструкций и мотивации экспедиторов, водителей-экспедиторов, логистов. 3. Безопасность: * Контроль своевременной сдачи в полном объеме ДС в кассу. * Разработка и внедрение должностных инструкций и мотивации для охраны. * Разработка и внедрение профилактических мероприятий по качественной деятельности охраны. 4. Бюджет: * Планирование и обоснование бюджета на год, исходя из утвержденного плана отдела продаж и компании. 5. Бизнес процессы: * Разработка и внедрение бизнес процессов. * Автоматизация и контроль работы БП. * Контроль своевременного изменения БП связанного с развитием компании или определенной необходимостью. 6. Отчетность: * Ежедневная отчетность директору компании. Контроль правильности начисления ЗП. Оперативное взаимодействие с подразделениями компании. Контроль претензионных работ. Оптимизация затрат на всех этапах. Аналитика деятельности подразделений. Достижения в ООО "Русойл": 1. Складская логистика: * Внедрил систему бережливого производства, что позволило сократить издержки по складской логистики в 2 раз. * Разработка БП, которые позволили уменьшить пересорты и недостачи в 1,5 раза. * Организация хранения по принципу ABC. * Равномерное перераспределение нагрузки на склады. * При тех же объемах, сокращение штата складской логистики на 30%. * При тех же объемов, сокращение рабочего дня с 16 часов до 9 часов. * В период кризиса, разработал и успешно внедрил мотивацию складского хозяйства по принципу расчета за 1 тонну. То есть, начисление ЗП складскому хозяйству, из расчета прихода и расхода ТМЦ в рублях за тонну. Что позволило держать расходы на переработку ТМЦ очень гибкими. * Оптимизировал расходы по содержанию территории базы на 40%. 2. Транспортная логистика: * Оптимизация затрат на наемный автотранспорт до 25% от рыночных цен. * Успешный перевод водителей в категорию водителей-экспедиторов, что позволило оптимизировать 50% штата транспортной логистики. * Выгодная продажа своего, старого парка ТС водителям- экспедиторам, что позволило уйти от содержания ТС на обслуживание, ГСМ, запчасти, контролирующее подразделение. Расчет за доставку сборных грузов водителям-экспедиторам: -По городу Тюмени, Сургуту, Нижневартовску, Ханты-Мансийску по факту за 1 кг. ТМЦ. Межгород руб\км., что позволило оптимизировать ежемесячные расходы на доставку ТМЦ, до 1 000 000 руб\мес. * Профессиональная, слаженная работа команды. Достижения: * За два года, прошел путь от заместителя директора логистики, директора логистики до открытия совместно бизнеса с основным учредителем.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Люблю ставить и достигать цели вместе с командой. Работаю на результат. - Коммуникабельный - Пунктуален, ответственен, высокая самоорганизация. - Системное мышление. - Умею работать с возражениями. - Стрессоустойчивый, готов работать в режиме многозадачности. Word, Excel, 1C, CRM Имею большой, успешный опыт систематизации бизнеса под ключ.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • A — мотоциклы
  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 250 похожих резюме
Обновлено 11 июляПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Управляющий магазинамиДекабрь 2022 – июнь 2025
Обновлено 7 июляПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Директор по транспорту и логистикеАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (3 года)Заместитель начальникаИюль 2019 – июль 2022
Обновлено 5 ноября
Обновлено 23 июляПоследнее место работы (8 лет и 10 мес.)Заведующий складомДекабрь 2000 – октябрь 2009
Обновлено 2 сентябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Директор магазинаОктябрь 2019 – март 2021
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (13 лет и 5 мес.)ДиректорИюнь 2012 – работает сейчас
Обновлено 6 июля
Обновлено 29 августа
Обновлено 20 ноября
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналТранспорт, логистика, ВЭДДиректор по логистике