Москва
Резюме № 44094496
Обновлено 8 сентября 2019
Превью фото соискателя

Директор, Заместитель директора

Была больше месяца назад
80 000 ₽
44 года (родилась 22 мая 1981), не состоит в браке, детей нет
Москва
Электрозаводская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 11 месяцев

    • Январь 2019 – работает сейчас
    • 7 лет

    Координатор офиса/управляющий офиса

    ООО «Аргус-М», Москва
    Московский завод осветительных установок. Производство мобильного осветительного оборудования

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение документооборота компании Подготовка договоров; счетов, УПД в 1С Логистика заказов и доставок Подготовка и составление паспортов несерийного оборудования Подготовка технологических карт оборудования Сверка первичной бухгалтерской документации полученной от поставщиков/помощь главному бухгалтерум Подготовка документации для тендеров Приём входящих звонков Ведение архива организации Осуществление контроля за сроками производства и отгрузки Решение конфликтных ситуаций Наладила делопроизводство: реестр входящих исходящих; реестр отправленного почтой; систематизировала договоры и иные документы сопровождающие заказ. Систематизировала цепочку: заказ-тех. задание-производство-отгрузка. Не был налажен процесс: передачи заказа в производство; нумерации заказа; присвоение заводского номера (наклейка/бирка с логотипом и выходными данными); последовательность и правильное определение срочности заказов во избежание просрочек; упаковка отгрузочных документов. Подготовила Универсальные паспорта на серийные изделия по ГОСТу. Инициировала просчёт себестоимости продукции (ранее не было понимания и стоимость вычислялась случайным образом) Инициировала и наладила использование шаблонов в сходных случаях для экономии временных ресурсов (ранее каждый новый раз создавался новый документ)
    • Сентябрь 2017 – ноябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Консультант по развитию

    ИП Лисс Е.Ф., Москва
    Магазин-кондитерская. Пекарня.

    Обязанности и достижения:

    Юридическое сопровождение деятельности пекарни + магазин-кондитерская Заключение договоров, взаимодействие с контрагентами Закупка оборудования и сырья Проведение мероприятий по организации пожарной безопасности помещений Организация СОУТ (специальная оценка условий труда) Обеспечение соответствия деятельности предприятия нормам СанПиН Организация сертификации выпускаемой и реализуемой продукции Подготовка локальных нормативных актов (положения, инструкции, журналы, технологические карты и т.п) Проведение мероприятий по расширению реализации изготавливаемой продукции Ведение отчетности
    • Сентябрь 2015 – февраль 2017
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель директора

    Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Дом культуры "Темп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Организация делопроизводства Обеспечение учета и хранения документов Подготовка локальных нормативных актов, номенклатуры дел учреждения Подготовка приказов, распоряжений Заключение договоров с физическими и юридическими лицами Контроль оплаты договоров Координация работы и функционирования структурных подразделений Контроль исполнения поручений подразделениями Заключение договоров на обслуживание Обеспечение закупок Взаимодействие с государственными контролирующими органами Подготовка регулярных отчетов по деятельности учреждения Создание электронных отчетов в соответствии с определенными параметрами
    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Методист

    Государственное бюджетное учреждение культуры города Москвы "Дом культуры "Темп", Москва

    Обязанности и достижения:

    Осуществление приема, регистрации и учета корреспонденции/внутренних документов Распределение и передача документов для исполнения (в электронном/бумажном виде) Приём и распределение входящих звонков Осуществление исходящих звонков Составление и оформление писем, приказов, договоров, другой документации Ведение деловой переписки Сопровождение договоров Ведение реестра договоров Сопровождение кадрового документооборота (в том числе ведение табеля рабочего времени); Разработке внутренней документации Ведение архива документов Подготовка писем для отправки Взаимодействие с курьерами Помощь в организации праздничных мероприятий Участие в адаптации новых сотрудников Ведение методической работы с руководителями клубных формирований Составление расписания клубной и кружковой деятельности Составление плана и графика мероприятий Организация мероприятий: на базе ДК; совместно с Управой района на территории р-на; совместно с Департаментом культуры на городских площадках Составление отчётности Составление сметы необходимых орг.закупок (мероприятия, хозчасть, канцелярия)
    • Март 2013 – август 2014
    • 1 год и 6 месяцев

    Ведущий специалист

    Октябрьский отдел ЗАГС Главного государственно-правового управления Омской области, Омск

    Обязанности и достижения:

    Осуществление обязанностей предусмотренных ФЗ" Об актах гражданского состояния" Регистрация актов гражданского состояния Приём граждан Осуществление входящих/исходящих звонков Работа с электронной базой и интернет заявками Работа со входящей/исходящей документацией Организация общественных мероприятий Ведение архивной работы, подготовка и определение дел на длительное хранение, соблюдение правил длительного и кратковременного хранения документов, подготовка к уничтожению В архиве ЗАГС г. Омска, Специалист по ведению базы данных: Ведение электронной базы архива Работа с архивами ЗАГС г. Омска с 1926 г. по настоящее время Систематизация, внесение и контроль ранее внесённых сведений в электронной базе данных архива ЗАГС г. Омска Увольнение по собственному желанию в связи с переездом
    • Сентябрь 2012 – март 2013
    • 7 месяцев

    Главный специлист

    Омский визовый центр, Омск

    Обязанности и достижения:

    Приём посетителей, консультация; Приём и проверка документов необходимых для оформления виз; Общая координация работы офиса и персонала; Работа с прессой и РА; Бронирование отелей и авиабилетов (при необходимости); Оформление страхования клиента
    • Июнь 2011 – декабрь 2011
    • 7 месяцев

    Специалист по работе с посольствами

    ООО "Сенатор-кампани", Москва

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и проверка документов на подачу в посольства (консульства), госучреждения; Подача и получение документов в посольства (консульства), госучреждениях; Сопровождение клиентов и VIP-клиентов в посольствах (консульствах) Решение конфликтных ситуаций
    • Декабрь 2005 – май 2007
    • 1 год и 6 месяцев

    Промоутер

    РА "SMG Мarket", Омск

    Обязанности и достижения:

    Рекламирование продукции заказчика посредством выбранного вида промоакции.
    • Апрель 2004 – сентябрь 2005
    • 1 год и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    ЗАО ИС "ИНФО", Омск

    Обязанности и достижения:

    Развитие отношений с существующими клиентами Формирование собственной клиентской базы Ведение переговоров с ключевыми клиентами Заключение договоров Постпродажное обслуживание Рекламное сопровождение Работа с VIP-клиентам Представление компании на выставках

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дисциплинированность, честность, принципиальность и требовательность к себе. Ответственность за порученную работу. Коммуникабельность, работоспособность, инициативность, творческие и организационные способности. Быстрая восприимчивость к новым знаниям и навыкам. Управление Ведение переговоров Заключение договоров Телефонные переговоры Деловое общение Деловая переписка Документооборот Организация движения и учета документов Электронный документооборот Предварительное рассмотрение документации Контроль исполнения решений Организация хранения документации Подготовка отчетов Консультирование Договорная работа Работа с жалобами клиентов MS Office: Wold, Excel, Outlook, Power Point

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 22:08Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Директор магазинаОктябрь 2022 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Менеджер по организации строительства EPCМай 2018 – июль 2019
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (16 лет и 3 мес.)Заместитель директораСентябрь 2009 – работает сейчас
Обновлено в 16:50Последнее место работы (5 мес.)Заместитель начальника отдела образованияИюнь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:40Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель генерального директора по работе Московского филиалаОктябрь 2013 – декабрь 2018
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (16 лет и 10 мес.)Индивидуальный предпринимательФевраль 2009 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Заместитель генерального директора по проектированию и строительствуФевраль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено в 14:12Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Экономист отдела ДМС и платных услугАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (4 года и 5 мес.)Главный инженерИюль 2021 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель проектов по капремонтуФевраль 2019 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob