Москва
Резюме № 43543025
Обновлено 10 декабря 2018
Превью фото соискателя

Директор / Руководитель отдела PR, внешнего, внутреннего PR / Event marketing, медиапланирование

Была больше месяца назад
По договорённости
49 лет (родилась 27 мая 1976), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бауманская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет

    • Июль 2012 – октябрь 2018
    • 6 лет и 4 месяца

    Начальник управления по общественным связям и коммуникациям

    OOO "РУССКАЯ ПЛАТИНА", Москва
    Горнодобывающая компания. Производитель металлов платиновой группы (МПГ)

    Обязанности и достижения:

    Руководство (линейное + функциональное) сотрудниками, составление планов работы управления и контроль за их исполнением; подготовка отчётов о результатах работы управления; управление PR-бюджетом; обеспечение качественного и своевременного выполнения целей и задач управления; распределение обязанностей внутри команды, привлечение компаний-подрядчиков; тесное сотрудничество с руководителями департаментов компании для достижения общих целей. Внешний PR 1. Разработка и реализация информационной стратегии компании: аналитика, постановка целей, принципов и определение направления развития. Определение основных каналов коммуникаций с широкой аудиторией для достижения целей предприятия. 2. Event marketing: создание и реализация коммуникационных стратегий, проектов и программ on-line и off-line: подготовка и организация event-активностей, в том числе и федерального значения (PR первых лиц компании и их поддержка в части коммуникаций со СМИ; репутационный PR; спонсорство, благотворительность. Подготовка рекламно-информационных материалов: презентации, коммерческие предложения, кейсы, буклеты, брошюры, проспекты и т.п., POS-материалы, видеоролики, фотосессии и др.). Работа со СМИ: составление карт СМИ по федеральным и региональным изданиям, формирование журналистского пула, составление и реализация медиа-плана; организация пресс-туров, написание текстов: пресс-релизы, новости, статьи, интервью). 3. GR-мероприятия: выстраивание отношений с деловыми, отраслевыми, государственными организациями и журналистским сообществом (организация встреч, совместных информпроектов, таких как подписание документов регионального /федерального значений на крупных отраслевых мероприятиях, запуск социальных объектов). 4. Сross communication: представление интересов компании в региональном, федеральном и международном сообществах (пресс-конференции, круглые столы, интервью, брифинги, пресс-подходы, участие в форумах, конференциях); анализ медиа-активностей и репутационный рейтинг компании, ее партнеров и конкурентов с помощью системы СКАН-Интерфакс. Внутренний PR 1. Развитие системы внутренних коммуникаций. 2. Проведение исследований в области корпоративной культуры, участие в разработке мероприятий по повышению мотивации и лояльности сотрудников и поддержанию благоприятного психологического климата. 3. Разработка мероприятий по формированию HR-бренда компании, в том числе разработка фирменного стиля для бизнес единиц компании. 4. Подбор и проработка актуальной, интересной и полезной информации для компании темам для публикаций в корпоративных СМИ, для рассылок. 5. Подготовка внутренних рассылок (дайджесты, обзоры), издание корпоративных газет, бюллетеней; развитие и информационное наполнение корпоративного издания. 6. Развитие трех корпоративных on-line порталов: написание ТЗ для сайтов компании, разработка дизайна и концепции; администрирование on-line порталов -наполнение, актуализация контента, развитие, контроль работоспособности. 7. Коммуникационное сопровождение изменений внутри компании. 8. Организация корпоративных мероприятий, конкурсов. 1. Start-up корпоративных СМИ: печатных и электронных. 2. Создание музея для одного из бизнесов с 45-летней историей. 3. Организация мероприятий (более 150 человек), в том числе с участием первых лиц Правительств Красноярского края, Хабаровского края, РФ, Республики Киргизии.
    • Октябрь 2010 – июль 2012
    • 1 год и 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга и рекламы

    ЗАО "АККОРД ПОСТ", Москва
    Директ-маркетинговая компания

    Обязанности и достижения:

    1. Непосредственное руководство отделом: - организация и планирование работы отдела; - обеспечение ведения внутреннего документооборота отдела и сохранности документов (базы данных, договоры, отчеты и т.п); - контроль качества, своевременности и достоверности отчетной и иной рабочей документации подготовленной сотрудниками отдела. Разработка, утверждение и контроль ежеквартального/ежегодного бюджета рекламной и маркетинговой деятельности компании. 2. Event marketing: - планирование и проведение рекламных кампаний, направленных на улучшение имиджа компании и продвижение предоставляемых услуг; - планирование и организация спонсорского участия компании во внешних мероприятиях; - организация акций по формированию потребительского спроса на оказываемые компанией услуги (бонусы, конкурсы и т.п.); - организация распространения через СМИ рекламно-информационных и PR материалов об услугах компании; - обеспечение организации участия компании выставках, форумах, конференциях и т.д.; - организация оформления стендов компании на выставках и иных мероприятиях; - организация разработки и соблюдение фирменного стиля компании и в соответствии с утвержденным брэнд-буком компании; - организация технической и информационной поддержки сайта компании. Контроль его информационного насыщения и продвижения в различных поисковых системах; - контекстная реклама. 3. Integrated Marketing: - участие в разработке рекомендаций по реализации стратегического плана развития компании; - обеспечение участия отдела в составлении перспективных и текущих планов производства и реализации услуг, определении новых рынков сбыта и новых потребителей услуг; - обеспечение организации и контроль процесса изучения рынка директ-маркетинговых услуг, определение методов и способов изучения рынка, прогнозирования спроса, продажи услуг; - обеспечение организации исследования, сбор и анализ данных о клиентах и конкурентах на целевых рынках.
    • Ноябрь 2009 – июль 2010
    • 9 месяцев

    Директор по развитию

    Международный издательский дом, Москва
    Сми

    Обязанности и достижения:

    - руководство отделами издательства; - разработка концепции развития предприятия; - анализ объемов продаж; - запуск проектов start-up; Sales Promotions: - разработка схем, форм, методов и технологий продвижения продукта на рынке - организация и руководство мероприятиями по формированию потребительского спроса, стимулированию продаж; Trade Marketing: - разработка и организация проведения предпродажных мероприятий; - осуществление контроля за реализацией бизнес-планов и коммерческих условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов; - оценка степени возможного риска. Event marketing: - формирование рекламной и PR-стратегий. Direct marketing: - разработка методик поиска потенциальных клиентов; - организация работы по налаживанию связей с клиентами; - таргетинговое распространение.
    • Сентябрь 2004 – ноябрь 2009
    • 5 лет и 3 месяца

    Директор по маркетингу и рекламе

    ООО "Инфорком", Москва
    Эксклюзивный дистрибьютор, оптовые продажи

    Обязанности и достижения:

    Директор по маркетингу и рекламе - Sales Promotions (разработка маркетинговой стратегии компании), - бренд-менеджмент полного цикла, - Event marketing, - мониторинг СМИ, анализ информационного поля для компании, - медиа-планирование, - установление и развитие связей с общественностью, СМИ, формирование журналистского пула, продвижение услуг компании (поиск оснований для взаимовыгодного взаимозачетного сотрудничества и реализация проектов), - осуществление пресс-клиппинга, - разработка дизайна макетов для журналов, баннеров на web-сайтах, сценариев рекламных роликов, выработка креативных рекламных идей, - интернет-маркетинг, в том числе: 1) управление корпоративными сайтами, 2) ведение рекламной кампании по контекстной рекламе, 3) интернет-реклама и т.д., - разработка web-дизайна и контента для официальных сайтов компании, - работа с подрядчиками: типографии, рекламные агентства полного цикла, журналисты ведущих изданий, телевидение, - изготовление рекламной и сувенирной продукции, полиграфии (каталоги, брошюры, листовки) и т.д. - координирование работы с зарубежными партнерами в части продвижения брендов на российском рынке, адаптация рекламных материалов для РФ; - разработка маркетинговой и рекламной политики поддержки региональных дилеров, - бюджетирование, управление и контроль эффективности рекламной кампании, - руководство PR-акциями, включая разработку общей стратегии и оперативный контроль исполнения, - планирование PR и продвижение линейки бренда через круные розничные сети, - подготовка презентационных материалов, - проведение выставок, презентаций, - подготовка и проведение семинаров и webinar (on-line тренингов и семинаров), - создание и развитие корпоративного стиля; работа по поддержанию положительного имиджа компании. 1) Увеличение оборота компании, через плановые маркетинговые мероприятия за счет: - узнаваемости марок, повышение лояльности к ним потребителя, - увеличение продаж в запланированные периоды (акции), - увеличение клиентской базы, расширение рынка сбыта (разработаны и реализованы концепции участия в международных профильных выставках). 2) Внедрение продаж через сегмент B2C 3) Внедрение Интернет-маркетинга; 4) Продвижение на российский рынок торговых марок: NetStreams, Imerge, NaimNet. 5) Внедрение on-line тренингов, семинаров, конференций. 6) Оптимизация использования рекламного бюджета.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дважды Лауреат Всероссийских конкурсов в журналистике. Член Международного Союза журналистов с 1999 года. Деловые качества: Выстраиваю эффективные коммуникации на всех уровнях. Высокий уровень владения методами антикризисного пиара. Поддерживаю доброжелательные партнерские отношения с федеральными и региональными СМИ, компаниями-партнерами. Личные качества: Энергичность и инициативность; умение работать в команде и условиях многозадачности. Требовательность. Опыт руководства трудовым коллективом численностью 3-50 человек, умение расставлять приоритеты и добиваться выполнения поставленных задач. Ключевые навыки ПК – продвинутый пользователь в графических и видео программах, работе с сайтами (администрирование). Профессиональные навыки: Руководство коллективом, исследование и анализ рынков (в том числе региональных), положение компании на рынке. Планирование, разработка и проведение рекламных и PR-кампаний (ТВ, пресса, наружная реклама, реклама на транспорте и др.). Планирование и исполнение бюджета. Event marketing. Анализ эффективности рекламных мероприятий на всех уровнях с точки зрения поставленных задач. Знание технологий организации и проведения конференций, семинаров и выставок. Профессиональное формирование журналистского пула.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Помощник генерального директора по связям с общественностьюИюнь 2015 – апрель 2017
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года)Директор по продажам DIYМарт 2015 – март 2018
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (9 лет и 4 мес.)Руководитель отдела дилерского маркетинга, рекламы и копирайтаАвгуст 2016 – работает сейчас
Обновлено 3 октябряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Внештатный советникИюль 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (1 год и 5 мес.)Менеджер по рекламеИюль 2023 – декабрь 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 7 мес.)Специалист по связям с общественностьюМай 2021 – работает сейчас
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Заместитель директора по рекламе и PRЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)CMO (Tribe Bingo) / Руководитель маркетинга трайбаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (1 год и 11 мес.)Директор по маркетинговым коммуникациямИюнь 2023 – май 2025
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRPRРуководитель отдела PR

Смотрите также резюме