Обязанности и достижения:
Руководство (линейное + функциональное) сотрудниками, составление планов работы управления и контроль за их исполнением; подготовка отчётов о результатах работы управления; управление PR-бюджетом; обеспечение качественного и своевременного выполнения целей и задач управления; распределение обязанностей внутри команды, привлечение компаний-подрядчиков; тесное сотрудничество с руководителями департаментов компании для достижения общих целей.
Внешний PR
1. Разработка и реализация информационной стратегии компании: аналитика, постановка целей, принципов и определение направления развития. Определение основных каналов коммуникаций с широкой аудиторией для достижения целей предприятия.
2. Event marketing: создание и реализация коммуникационных стратегий, проектов и программ on-line и off-line: подготовка и организация event-активностей, в том числе и федерального значения (PR первых лиц компании и их поддержка в части коммуникаций со СМИ; репутационный PR; спонсорство, благотворительность. Подготовка рекламно-информационных материалов: презентации, коммерческие предложения, кейсы, буклеты, брошюры, проспекты и т.п., POS-материалы, видеоролики, фотосессии и др.).
Работа со СМИ: составление карт СМИ по федеральным и региональным изданиям, формирование журналистского пула, составление и реализация медиа-плана; организация пресс-туров, написание текстов: пресс-релизы, новости, статьи, интервью).
3. GR-мероприятия: выстраивание отношений с деловыми, отраслевыми, государственными организациями и журналистским сообществом (организация встреч, совместных информпроектов, таких как подписание документов регионального /федерального значений на крупных отраслевых мероприятиях, запуск социальных объектов).
4. Сross communication: представление интересов компании в региональном, федеральном и международном сообществах (пресс-конференции, круглые столы, интервью, брифинги, пресс-подходы, участие в форумах, конференциях); анализ медиа-активностей и репутационный рейтинг компании, ее партнеров и конкурентов с помощью системы СКАН-Интерфакс.
Внутренний PR
1. Развитие системы внутренних коммуникаций.
2. Проведение исследований в области корпоративной культуры, участие в разработке мероприятий по повышению мотивации и лояльности сотрудников и поддержанию благоприятного психологического климата.
3. Разработка мероприятий по формированию HR-бренда компании, в том числе разработка фирменного стиля для бизнес единиц компании.
4. Подбор и проработка актуальной, интересной и полезной информации для компании темам для публикаций в корпоративных СМИ, для рассылок.
5. Подготовка внутренних рассылок (дайджесты, обзоры), издание корпоративных газет, бюллетеней; развитие и информационное наполнение корпоративного издания.
6. Развитие трех корпоративных on-line порталов: написание ТЗ для сайтов компании, разработка дизайна и концепции; администрирование on-line порталов -наполнение, актуализация контента, развитие, контроль работоспособности.
7. Коммуникационное сопровождение изменений внутри компании.
8. Организация корпоративных мероприятий, конкурсов.
1. Start-up корпоративных СМИ: печатных и электронных.
2. Создание музея для одного из бизнесов с 45-летней историей.
3. Организация мероприятий (более 150 человек), в том числе с участием первых лиц Правительств Красноярского края, Хабаровского края, РФ, Республики Киргизии.