Москва
Резюме № 43276336
Обновлено 19 февраля 2024
Превью фото соискателя

Директор, Управляющий, Руководитель проекта, Заместитель директора по юридическим вопросам

Был больше месяца назад
По договорённости
46 лет (родился 13 декабря 1978), cостоит в браке
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 3 месяца

    • Февраль 2016 – работает сейчас
    • 9 лет и 11 месяцев

    Директор

    ООО Фортуна, Краснодар
    Управление многоквартирными домами

    Обязанности и достижения:

    - Организация управления многоквартирными домами, торговым центром, комплекса автомоек, гостиничным комплексом, - управление финансово-экономической деятельностью компании; - разработка стратегии развития компании; - планирование и построение бизнес-процессов; - проведение деловых переговоров и встреч; - формирование бюджета; - аттестация персонала; - антикризисное управление; - контроль выполнения плановых показателей; - контроль исполнения бюджета; - разработка и внедрение форм отчетности; - контроль дебиторской задолженности; - формирование эффективной кадровой политики, подбор, мотивация персонала.; - разработка стратегии развития компании; - оптимизация затрат. - юридическое сопровождение, - повышения финансовой устойчивости компании (внедрение дополнительных видов работ, услуг), - организация управления и эксплуатации коммерческой недвижимостью. - переговоры с ресурсоснабжающими организациями. - контроль финансового состояния управляющей компании (работа с дебиторской и кредиторской задолженностью). - представление интересов и взаимодействие с органами власти. - разработка и совершенствование системы мотивации сотрудников. - анализ эффективности деятельности предприятия. - контроль за обеспечением безопасности при эксплуатации объектов недвижимости. - текущая работа с арендаторами, подрядчиками, партнерами (переговоры, заключение договоров, контроль выполнения договорных условий, контроль соблюдения арендаторами условий заключенных договоров аренды и правил эксплуатации здания). - продвижение проектов. - контроль выполнения текущего ремонта мест общего пользования. - подготовка и реализация мер по улучшению экономических показателей компании. - организация эффективной логистики. - обеспечение соблюдения законности в деятельности компании. - формирование положительного имиджа компании. Достижения: - внедрение работы с ГИС ЖКХ, - внедрение программного обеспечения, - объединение в единую информационную сеть нескольких информационных продуктов. - положительный опыт судебных процессов с государственными органами: с Государственной жилищной инспекцией, Региональным Фондом капитального ремонта МКД, Управлением по надзору за долевым строительством. - уменьшил затраты на 30% руб. за 2017 г. при управлении многоквартирными домами. - уменьшил затраты на 25% за 2017 г. при управлении торговым центром. - уменьшил затраты на 50% руб. за 2017 г. при управлении комплексом автомоек. - Формирование положительного имиджа компании. В подчинении — 35 человек, в непосредственном подчинении 3 чел. Положительный опыт судебных процессов с государственными органами: с Государственной жилищной инспекцией, Региональным Фондом капитального ремонта МКД, Управлением по надзору за долевым строительством. - уменьшил затраты на 70% руб. за 2017 г. при управлении многоквартирными домами. - уменьшил затраты на 30% за 2017 г. при управлении торговым центром. - уменьшил затраты на 50% руб. за 2017 г. при управлении комплексом автомоек. - Формирование положительного имиджа компании.
    • Апрель 2015 – февраль 2016
    • 11 месяцев

    Директор

    ООО Южный город, Краснодар
    - Организация управления и эксплуатация жилищного фонда 14-16 этажей.- Разработка и внедрение дополнительных видов (заработка) работ, услуг для повышения финансовой устойчивости управляющей компании,- Управление административно-хозяйственной и финансово

    Обязанности и достижения:

    Со-Организация управления и эксплуатация жилищного фонда 14-16 этажей. - Разработка и внедрение дополнительных видов (заработка) работ, услуг для повышения финансовой устойчивости управляющей компании, - Управление административно-хозяйственной и финансовой деятельностью предприятия. - Контроль финансового состояния управляющей компании. - Работа с дебиторской задолженностью. управление персоналом. - переговоры с коммунальными и подрядными организациями. - Контроль выполнения текущих и профилактических ремонтов. - Организация выполнения текущих ремонтов в помещениях общего пользования. - Представление интересов управляющей компании в административных и надзорных органах. - Формирование положительного имиджа управляющей компании. Создание компании с ноля
    • Август 2012 – февраль 2016
    • 3 года и 7 месяцев

    Начальник юридического отдела

    ООО Деловой мир, Краснодар
    Строительство многоквартирных домов

    Обязанности и достижения:

    - Руководство юридической службой общества. - Знание действующего законодательства (жилищное, гражданского, земельного, градостроительного, трудового, о долевом строительстве ФЗ-214, о защите прав потребителей, экологического), знание основ бухгалтерского учета. - Анализ и обобщение судебной практики. - Контроль ведения претензионно-исковой работы. - Взаимодействие с органами государственной власти (администрациями различных уровней, службой судебных приставов, управлением по надзору за долевым строительством, государственной жилищной инспекцией, Росреестром, прокуратурой, ОБЭП). - Оформление исходно-разрешительной документации, сопровождение разработки и согласование проектной документации. - Организация и сопровождение разработки и утверждения Проекта планировки территории, включая межевание земельного участка. - Получение всей необходимой разрешительной документации, для проектирования и строительства Объекта. - Организация и сопровождение подготовки материалов для получения градостроительного плана земельного участка. - Организация и проведение конкурсных процедур по выбору подрядных организаций для разработки проектной документации и инженерных изысканий. - Организация работы по проверке контрагентов. - Разработка и проверка внутренних документов организации (положений, приказов, уставов, договоров...), контроль за своевременным внесением изменений во внутренние документы организации. - Организация работы с дебиторской задолженностью. - Организация работы с СРО (получение и подтверждение допуска). - Получение лицензий (для управляющих компаний). - Организация работы с реестродержателями. - Организация и ведение работы с кредитными организациями (для целей кредитования). - Работа с организациями по оценке объектов недвижимости (для целей кредитования). - Организация работы с Федеральной службой государственной регистрации кадастра и картографии (Росреестр) — (регистрация сделок с недвижимым имуществом, регистрация договоров, внесение изменений, регистрация первой папки на объект долевого строительства, изменение вида разрешенного использования земельного участка....). - Командировки (Сочи 600км., Ростовская область 400км., Республика Саха (Якутия) 9000 км.) - Одновременно по поручению руководства осуществлялся контроль и обеспечивалась юридическая поддержка 5 крупных предприятий в области строительства и ЖКХ. - Работа и ведение официального сайта общества, актуализация информации, внесение изменений в проектные декларации объектов строительства. - Формирование положительного имиджа компании. В подчинении - 7 человек.
    • Февраль 2009 – февраль 2012
    • 3 года и 1 месяц

    Ведущий консультант

    Управление по надзору за долевым строительством, Краснодар
    Контроль за финансовым состоянием застройщиков

    Обязанности и достижения:

    - Проведение самостоятельных выездных плановых и внеплановых финансовых проверок юридических лиц привлекающих денежные средства участников долевого строительства (застройщиков Краснодарского края, Ростовской области, Москвы...). - Формирование и актуализация информационной базы о проблемных объектах строительства, рассмотрение обращений граждан, подготовка и направление запросов. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Подготовка плана проверки и необходимых ревизионных материалов. - Контроль целевого расходование денежных средств. - Контроль за достоверностью учета. - Выявление сверхнормативного использования финансовых и материальных ценностей. - Выявление фактов нарушений и злоупотреблений, и установление размера причиненного материального ущерба. - Выявление причин финансовых потерь. - Проведение контрольных (повторных) проверок по устранению недостатков, выявленных в ходе первичной проверки. - Осуществление в рамках своей компетенции производства по делам об административных правонарушениях. - Составление протоколов, направление предписаний об устранении нарушений в области долевого строительства. - Контроль сроков исполнения предписаний и принятие мер для привлечения к ответственности лиц не исполнивших законное предписание. - Обязательное знание - бухгалтерского учета, бухгалтерской отчетности, гражданского права, КоАП РФ, ФЗ-214 о долевом строительстве, Закона о защите прав потребителей. Проводил Проведение финансовых проверок за пределами региона - Москва, Ростовская область.
    • Февраль 2007 – февраль 2009
    • 2 года и 1 месяц

    Главный спеиалист-эксперт

    Государственная жилищная инспекция, Краснодар
    Надзор за правильной эксплуатацией жилого фонда, и деятельностью ресурсоснабжающих организаций. Привлечение к ответственности лиц нарушающих законодательство в области ЖКХ.

    Обязанности и достижения:

    - Юридическая экспертиза протоколов об административном правонарушении составленных в отношении физических и юридических лиц на соответствие действующему законодательству. - Консультирование инспекторов ГЖИ по вопросам применения действующего законодательства. - Формирование информационной базы о состоянии административного и исполнительного производства в ГЖИ. - Организация работы с УВД, прокуратурой и ФССП по административным правонарушениям. - Представление интересов государственной жилищной инспекции Краснодарского края в судах общей юрисдикции, Арбитражном суде, прокуратуре и других государственных органах.
    • Февраль 2004 – октябрь 2006
    • 2 года и 9 месяцев

    Руководитель апарата администрации

    Администрация Успенского района

    Обязанности и достижения:

    Управление деятельностью всех структурных подразделений администрации района. - В непосредственном подчинении находились (юридический отдел, организационный отдел, кадровая служба, общий отдел). - Организация работы главы района на публичных мероприятиях (сходы граждан, заседания совета депутатов, организация подготовки сессий депутатов района, прием делегаций, организация встреч с инвесторами). - Знание, организация и контроль стандартов делопроизводства в администрации района и в структурных подразделениях администрации. - Архивное делопроизводство. - Обеспечение, организация, контроль закупок мебели, оборудования, оргтехники, канцелярских товаров. - Логистический контроль. - Переговоры с поставщиками и подрядчиками. - Организация кадровой политики, формирование кадрового резерва. - Личное проведение сходов граждан, прием граждан. - Контроль выполнения поручений главы района. - Участие в подготовке бюджета. - Постоянное взаимодействие с Администрацией Краснодарского края по вопросу проведения реформы органов местного самоуправления в отдельно взятом муниципальном образовании ФЗ-131. - Работа с средствами массовой информации, подготовка статей в местные СМИ. - Формирование положительного имиджа администрации района. В подчинении — 40 человек. В непосредственном подчинении 5 чел.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умею договариваться с самыми требовательными потребителями... Личные качества: рационализм, коммуникабельность, профессионализм, ответственность, работа в команде, умение работать с людьми, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (17 лет и 8 мес.)Руководитель правового направленияАпрель 2008 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель направленияОктябрь 2014 – декабрь 2018
Обновлено 8 августаПоследнее место работы (4 года)Руководитель строительных проектовДекабрь 2021 – работает сейчас
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Главный специалист департамента инженерной подготовки отдела аналитики технической документацииНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 17:50Последнее место работы (1 год и 7 мес.)Коммерческий директор (CCO)Апрель 2024 – ноябрь 2025
Обновлено в 16:00Последнее место работы (9 лет)Генеральный директорОктябрь 2016 – октябрь 2025
Обновлено в 16:05Последнее место работы (3 года и 5 мес.)ДиректорИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Руководитель проектаАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 5 ноябряПоследнее место работы (9 мес.)Директор по логистике и ВЭДМарт 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеКонсалтинг, стратегическое развитиеУправление проектамиЗаместитель директора по юридическим вопросам