Москва
Резюме № 43162655
Обновлено 9 сентября
Превью фото соискателя

Директор, управляющий

Была в этом месяце
По договорённости
49 лет (родилась 19 сентября 1976), cостоит в браке, есть дети
Санкт-Петербург
Международная
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 1 месяц

    • Апрель 2024 – март 2025
    • 1 год

    Директор ресторана

    ООО «Континент», Санкт-Петербург
    Общественное питание

    Обязанности и достижения:

    - Организация бесперебойной работы предприятия. - Контроль работы всех подразделений (зал + кухня), выстраивание правильных коммуникаций. - Сервисная среда (отработка отзывов, обучение линейного персонала правильной работе с гостем, контроль выработки, оборачиваемости, сервиса, отдачи и качества) - Работа с персоналом (поиск, проведение собеседований, прием (оформление), адаптация новых сотрудников, мотивационные программы, формирование команды, проведение собраний). Опыт работы с СНГ. - Документооборот (сроки, контроль, продление). - Ежемесячный отчет руководству. - Взаимодействие с контролирующими органами. - Начисление и выдача з/п. - Составление графиков, применение методик по оптимизации. - Контроль выполнения маркетинговой программы. - Бюджетирование, анализ показателей, влияние. - Инвентаризации (анализ, планирование дальнейших действий). - Лимиты по расходам (анализ, оптимально снижение). - Работа с показателями (фуд кост, с/с). - Доставка (организация и контроль с точки).
    • Июль 2019 – январь 2020
    • 7 месяцев

    Директор ресторана

    «Токио Сити», Санкт-Петербург
    HoReCa

    Обязанности и достижения:

    - Операционное управление рестораном. - Контроль за выполнением финансовых показателей, работа по их увеличению. - Оптимизация затрат (ФОТ, списания, хоз. часть). - Контроль за проведением маркетинговых программ. - Увеличение клиентопотока за счёт успешного руководства линейным персоналом (соблюдение tick-time, сервис, оборачиваемость и т. д.). - Решение текущих ежедневных вопросов. - Формирование достойного имиджа заведения. - Работа с персоналом (прием, увольнения, адаптация, аттестация, обучение, постановка сервиса, проведение собраний, организация и координация работы персонала, управление дисциплиной). - Формирование команды, составление графиков работы, табелирование, расчёт заработанной платы. - Документооборот. - Проведение инвентаризаций. Учет материальных ценностей. - Контроль всех подразделений по выполнению санитарных и технических норм. - Взаимодействие с вышестоящими контролирующими органами. - Отчётность деятельности предприятия в целом (планирование, бюджетирование, анализ полученных показателей и т. д.) - Постоянный рост продаж на протяжении всего рабочего периода. - Создание большой команды грамотных официантов и обученных барному делу и правилам продаж барменов.
    • Сентябрь 2018 – июнь 2019
    • 10 месяцев

    Директор кафе/пекарни

    ООО «Пироговый дворик», Санкт-Петербург
    HoReCa

    Обязанности и достижения:

    Руководство предприятием общественного питания-кафе/пекарни. Контроль за выполнением плановых показателей. Увеличение объема продаж. Повышение качества и скорости обслуживания. Оптимизация затрат. Увеличение показателей по т/о, ср. чеку. Привлечение дополнительных клиентов за счёт грамотного анализа конкурентной среды, ценовой политики, контроля качества продаваемой продукции. Повышение плановых показателей.
    • Февраль 2008 – март 2012
    • 4 года и 2 месяца

    Директор ресторана

    ООО «Японская история», Санкт-Петербург
    HoReCa

    Обязанности и достижения:

    Управление рестораном итальянской кухни, а также суши-баром на foodcort. Финансовый контроль и бюджетирование. Оптимизация затрат. Учёт и анализ продаж. Разработка маркетинговых предложений. Взаимодействие с государственными контролирующими органами. Работа с персоналом (приём, увольнения, начисления з/п, контроль за санитарными нормами). Формирование команды. Контроль за выполнением стандартов компании. Работа с поставщиками, оформление необходимой документации. Увеличение показателей по т/о, ср. чеку.
    • Апрель 2007 – февраль 2008
    • 11 месяцев

    Администратор ресторана

    ООО "Итальянское кафе", Санкт-Петербург
    Ресторан, общественное питание

    Обязанности и достижения:

    Административное руководство. Подбор и обучение персонала, тренинги по сервису и продажам, проведение собраний, мотивация. Аттестация сотрудников. Заполнение табелей, составление графиков выхода. Контроль над всеми отделами производства (зал, кухня, бар). Проведение инвентаризаций. Заказ посуды. Работа с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Открытие, закрытие смены. Доставка.
    • Декабрь 2004 – август 2005
    • 9 месяцев

    Администратор ресторана

    ЗАО "Орандж Клаб", Санкт-Петербург
    Общественное питание, кафе

    Обязанности и достижения:

    Запуск нового проекта - кафе «Орандж Клаб» в ТК «Пик» Оформление регистрационных документов. Получение разрешительной документации для открытия нового предприятия. (СЭС, ПН). Получение алкогольной лицензии. Закупка оборудования, мебели, инвентаря. Поиск и набор персонала. Обучение. Аттестация. Просчёт эффективности. Ценообразование. Составление меню. Анализ конкурентной среды. Работа с поставщиками. Документооборот.
    • Апрель 2002 – март 2004
    • 2 года

    Управляющий

    ЗАО "Мастер - Комплекс", Санкт-Петербург
    Общепит, столовая, кафе

    Обязанности и достижения:

    Организация работы кафе в Государственном Эрмитаже. Согласование проекта. Контроль за ремонтом помещений. Заказ необходимого оборудования, а также мебели, инвентаря, посуды. Набор персонала (тестирование, обучение, анкетирование). Работа с поставщиками. Полная организация работы кафе, а также выносной торговли на 300-летие г. СПб.
    • Май 2000 – март 2002
    • 1 год и 11 месяцев

    Старший администратор

    ЗАО "Мастер - Комплекс", Санкт-Петербург
    Общепит, столовая

    Обязанности и достижения:

    Административное управление. Организация работы столовой. Операционный контроль за работой всех подразделений (зал, раздача, кухня). Организация банкетов, фуршетов, выездных мероприятий. Организация питания туристических групп. Доставка обедов в офис.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Высокие коммуникативные навыки, высокие организаторские способности, нацеленность на результат, высокая работоспособность, стрессоустойчивость, умение выделять приоритетные задачи, создавать условия для их осуществления, грамотная письменная и устная речь, умение реализовать имеющиеся возможности для достижения поставленных целей и задач. Оперативное управление рестораном Бизнес-планирование Запуск нового проекта Анализ конкурентной среды Оптимизация затрат Документооборот, деловая переписка Взаимодействие с государственными контролирующими органами Банкетное обслуживание Работа с персоналом (приём, увольнения, начисление з/п) Работа с поставщиками Пользователь ПК

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 мес.)Администратор магазинаОктябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (2 года и 3 мес.)Заместитель директораИюнь 2023 – сентябрь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Управляющий по арендеФевраль 2024 – работает сейчас
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (3 года и 11 мес.)Юрисконсульт / Помощник генерального директораЯнварь 2022 – работает сейчас
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (9 лет и 3 мес.)Генеральный директор, CEOСентябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Генеральный директорОктябрь 2003 – декабрь 2006
Обновлено 23 ноябряПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Продавец-консультантАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 октября
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 1 мес.)Начальник газового участкаНоябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 11 мес.)Управляющая сетью детских садовЯнварь 2020 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналКонсалтинг, стратегическое развитиеУправляющий директор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob