Обязанности и достижения:
Знание сервиса, разрешение конфликтных ситуаций. Знание
R-keeper, кассовой дисциплины, программа Excel, Outlook. 1С.Web-документы (RKO, PKO, кассовая книга, инкассация).
Управление персоналом, общение с гостями, организация собраний, тренинги, наставничество, коучинг (обучение персонала).
Ведение табеля учета рабочего времени сотрудников.
Учет медицинских книжек.
HR, LSR.
Ведение деловой переписки.
Сбор и обработка заказов.
Выполнение плана продаж и задач, поставленных руководителем.
Проведение инвентаризации.
Контроль санитарно-технических норм.
Предоставление управляющему отчетов за месяц.
Организация банкетов и фуршетов.(Европейская, итальянская, русская кухни)
Обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов.
Открытие/закрытие ресторана по чек-листу.
Работала на всех линейных позициях.