Москва
Резюме № 42025908
Обновлено 15 сентября 2022
Превью фото соискателя

Директор, руководитель

Была больше месяца назад
80 000 ₽
39 лет (родилась 28 июля 1986)
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 19 лет и 7 месяцев

    • Март 2010 – работает сейчас
    • 15 лет и 10 месяцев

    Директор филиала

    ООО "Дилер К", Казань
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Управляла 3 городами, Казань, Набережные Челны, Ульяновск. Контроль работы 40 салонов сотовой связи под брендом Теле 2. Количество подчиненных продавцов консультантов 120 человек, плюс штат офисных сотрудников в количестве 26 человек. Осуществляла непосредственное руководство менеджеров отдела продаж, торговых точек, обеспечивала результативность и эффективность их функционирования, выполнение поставленных планов. ・ Принимала участие в наборе новых сотрудников на координируемую территорию. ・ Принимала участие в решении вопросов по приему или перемещению сотрудников в новые торговые точки с целью повышения и понижения, переводов по производственной необходимости на координируемой территории совместно с менеджером по персоналу. ・ Участвовала в принятии решения по увольнению сотрудника согласно ТК РФ, работавшего на координируемой территории. ・ Оценивала работу сотрудников розничных ТТ, принимала меры к предотвращению и ликвидации конфликтов, возникающих в процессе работы. ・ Самостоятельно принимала решения по вопросам относящимся, к его компетенции. ・ Контролировала исполнение корпоративных стандартов: культура общения, уровень обслуживания покупателей предложение дополнительных услуг и рекламных акций соблюдение правил торговли, плана ・ Решала локальные кадровые вопросы, вместе с менеджером по персоналу ・ Вносила предложения по изменению в систему мотивации и демотивации. ・ Требовала всестороннее выполнение распоряжений в поставленные сроки. ・ Исследовала деятельность конкурентов, отслеживала динамику потребительского спроса. ・ Организовывала, распределение и постановку задач подчиненным: Менеджерам отдела продаж продавцам—консультантам Обеспечивала своевременное и качественное выполнение поставленных задач. ・ Вносила предложения по организации обучающих тренингов для продавцов-консультантов (по технике продаж, знанию услуг). ・ Начисляла бонусную систему з/пл продавцам (до 10 числа каждого месяца) ・ Ежедневно Ежемесячно организовывала и контролировала выкладку товара на торговых точках, контролировала расположение рекламного материала, информационных стендов. ・ Следила за Выполнением плана по продажам на торговых точках, плюс планы по KPI ・ Организовывала эффективную работу персонала ТТ. ・ Контролировала бесперебойную работу ТТ в определенном для этой точки составе. ・ Решала вопросы и выполняла задания Ген директора. ・ Проводила собрания с менеджерами отдела продаж (1 раза в неделю). Проводила общие собрание со всей розницей (1 раз в месяц) До 2012 г. Руководитель сектора Контроль работы 15 торговых точек. Количество подчиненных продавцов- консультантов - 30 человек. Обучение персонала активным продажам, обучение технологии продаж. Контроль выполнения планов, предложение и проведение рекламных акций. Контроль выполнения заявок на все группы товара, Контроль документооборота на торговых точках, проведение инвентаризации. Заключение договоров, доп. соглашений с арендодателями. Подготовка новых торговых точек к открытию в г. Курске, г. Железногорске, Обояни, Курчатова. Внутренний контроль за порядком, благополучием, настроением сотрудников компании. Основные обязанности: Вести к цели-способствовать выполнению целей организации. Руководить коллективом, организуя работу каждого подчиненного и подразделения в целом. Мотивировать подчиненных -стимулируя их усилия путем постановки целей, оценки работы, контроля и коррекции действий.
    • Сентябрь 2008 – январь 2010
    • 1 год и 5 месяцев

    Заместитель управляющего

    ИП Соколов А.В. "Технолюкс", Курск
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Контроль работы 24 салонов, площадью от 20 до 70 квадратных метров. Количество подчиненных продавцов-консультантов - 80 человек. Подбор и обучение персонала (стажеры, продавцы-консультанты, ст. продавцы- консультанты). Анализ рынка, мониторинг конкурентов. Контроль выполнения планов, предложение и проведение рекламных акций. Контроль выполнения заявок на все группы товара, проверка выкладки товара на эконом панелях и витринах, контроль документооборота в салонах, проведение инвентаризаций. Работа с претензиями и контролирующими организациями. Заключение договоров, доп. соглашений с арендодателями. Подготовка новых салонов к открытию в г. Курске, г. Курчатове, г. Рыльске, г. Железногорске (установка сигнализации, противопожарной сигнализации, проведение интернета, телефона, проверка отопления, сантехники, контроль установки программ для оформления кредитов, контроль установки дилерских программ всех операторов сотовой связи и т.д.). Внутренний контроль за порядком, благополучием, настроением сотрудников компании.
    • Май 2006 – август 2008
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО"Воронеж Евросеть", Курск
    Розничная торговля

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи. Консультирование покупателей при покупке портативной техники, мобильных телефонов, аксессуаров к мобильным телефонам, консультации по установке, подключению, обслуживанию. Выявление потребностей, презентация товара. Осуществление предложений и показ товара покупателям; оказание покупателям помощь в выборе товаров, консультирование покупателей по вопросам назначения, свойств, качества товаров, о правилах ухода за товаром. Произведение полной предпродажной подготовке товара (проверка наименования, колличества, комплектности, цены, соответствия маркировки, распаковка, осмотр внешнего вида и т.д.) Размещение и выкладка товаров по группам, видам с учетом частоты спроса, удобство работы. Работа с программой 1С рарус (прием платежей, возвраты, обмены, продажа за нал, безнал). Оформление кредитов (Хоум банк, Русский стандарт). Решение проблемных вопросов в рамках своих полномочий. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовой книги, составление кассовой отчетности. Инкассирование денежных средств. Инвентаризация товарно-материальных ценностей. Организация и контроль работы в торговом зале. Общение с проблемными покупателями. Решение вопросов о возврате товара. Контроль отгрузки, выгрузки товара.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Прохождение тренингов: 1."Инструменты руководителя" 2. "Основы управления персоналом" Находить к каждому сотруднику определенный подход. Предупреждать и исправлять отклонения в выполнении поставленной задачи контролировать дисциплину и качество работы. Правильная постановка задач. Определять последовательность, ресурсы сроки выполнения работ необходимых для достижения поставленных целей. Умение работать в команде, способность к быстрому обучению. умение организовывать работу, планировать, принимать решения, умение проявлять гибкость. Знание программы 1 с, Word, Excel
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (3 года и 1 мес.)Заместитель генерального директораНоябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 5:20Последнее место работы (2 года и 2 мес.)Заместитель генерального директораОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (5 мес.)Директор обособленного подразделенияИюль 2025 – работает сейчас
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Заместитель министра-начальник отдела инфраструктуры связиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Начальник управленияАпрель 2019 – февраль 2024
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Директор магазинаИюль 2024 – май 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)ДиректорАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 11 мес.)Руководитель проектов в консалтинге MENA (БВСА / Африка)Январь 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Директор, Заместитель директораАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 лет и 1 мес.)Управляющий розничной сетиСентябрь 2016 – октябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОДиректор



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob