Москва
Резюме № 41196195
Обновлено 7 июня 2020
no-avatar

Директор, администратор, управляющая

Была больше месяца назад
30 000 ₽
38 лет (родилась 24 июля 1987)
Котлас
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 месяцев

    • Июль 2016 – февраль 2017
    • 8 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ИП Шевелев Е. Н. , Котлас

    Обязанности и достижения:

    Прямые продажи, оформление и заключение договоров, обработка входящих писем, разработка эскизов, подбор мебели и аксессуаров.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы: 2005-2007 ООО «Вулкан» администратор игрового зала (обслуживание посетителей, снятие денежных средств, ведение отчетной документации) 2007-2009 ООО «НОЙ» Ресторан «Медведь» администратор (подбор и обучение персонала, заказ продукции, ведение документов,) 2010-2012 ООО «Ванга» Кафе «Каприз» управляющая (подбор и обучение персонала, ведение документации, улучшение качества работы кафе, контроль работы) 2012-2013 ИП Верховцева Кофейня «Пудинг» управляющая (ведение документации, улучшение качества работы кафе, контроль работы персонала, общение с поставщиками и заказ продукции) 2013-2014 ООО "Наши окна" Менеджер по продажам изделий из ПВХ (прямые продажи, заключение договоров, работа с клиентской базой) 2014-2016 ТС «Пятерочка» ООО «Агроторг» директор магазина (Организация и контроль работы сотрудников магазина, выполнение плана по РТО, минимизация потерь и соблюдение бизнес-процессов, взаимодействие с проверяющими и контролирующими органами, ведение отчетности и анализ плановых показателей магазина, контроль заказов, приемки, списания и сроков годности товаров, планирование товарных запасов и ротация, участие в локальных и плановых инвентаризациях, ответственность за главную кассу магазина) 2016- по настоящий момент ИП ШЕВЕЛЕВ Е. Н. Магазин мебеи “Аллея Мебели” менеджер по продажам. (Прямые продажи, оформление и заключение договоров, обработка входящих писем, разработка эскизов, подбор мебели и аксессуаров) Профессиональные навыки: Опыт работы на управляющей должности, умение грамотно распределять обязанности и мотивация сотрудников, навыки ведения кадрового делопроизводства, владение ПК на уровне уверенного пользователя: знание Windows, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, 1С. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Знание оргтехники. Навыки работы с Интернетом. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки. Опыт работы с поставщиками и складами. Навыки работы с ККМ. Личные качества: Аккуратность, бесконфликтность, высокая работоспособность, быстрая обучаемость, быстро усваиваю новую информацию, исполнительность, организаторские способности, принципиальность, самостоятельность, стресоустойчивость, уверенность в себе, целеустремленность в достижении поставленных целей, энергичность, дисциплинированность. Дополнительные сведения: Семейное положение: состою в браке Дети: есть (трое) 8 лет и 1год Возможность командировок: есть.

Иностранные языки

  • Русский язык — cвободное владение
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 13 похожих резюме
Обновлено 19 декабря 2010Последнее место работы (1 мес.)ИнструкторОктябрь 2010 – ноябрь 2010
Обновлено 30 июня 2018Последнее место работы (6 мес.)Начальник пассажирского поездаНоябрь 2017 – май 2018
Обновлено 26 ноября 2015Последнее место работы (3 мес.)Кассир-операционист в супермаркете ФаворитМай 2010 – август 2010
Обновлено 26 октября 2016
Обновлено 23 июля 2017
no-avatar
Администраторз/п не указана
Обновлено 14 февраля 2019Последнее место работы (2 мес.)Менеджер-консультантМарт 2018 – май 2018
Обновлено 9 декабря 2019
Обновлено 5 апреля 2021
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментУправляющий директор