Москва
Резюме № 40758844
Обновлено 29 сентября 2019
Превью фото соискателя

Директор / заместитель директора

Был больше месяца назад
По договорённости
34 года (родился 11 декабря 1990)
Курскготов к переезду: Москва, Санкт-Петербург
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 1 месяц

    • Февраль 2019 – июль 2019
    • 6 месяцев

    ИО директора / администратор

    ООО "Кулинарный магазин" Гастроном-кафетерий "ЕДА", Курск
    Розничные продажи, общепит

    Обязанности и достижения:

    Контроль выполнения стандартов компании; - Анализ продаж магазина по основным показателям, -контроль товарооборота магазина; - Ведение документации; - Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами; - Взаимодействие с офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина; - Поиск потенциальных поставщиков и развитие существующей базы; - Работа с товаром: мерчандайзинг, проведение инвентаризации, заказ и прием товара; - Проведение собраний, организация обучающих тренингов; - Мониторинг ситуации у конкурентов. - Планирование объема продаж магазина; - Контроль выполнения плана продаж; - Принятие решений по товарному ассортименту, внутренней организации и развитию магазина; - Обеспечение проведения рекламных акций в магазине; - Планирование штатного расписания; - Управление персоналом магазина: подбор, адаптация, наставничество, обучение, участие в аттестации, формирование кадрового резерва; - В подчинении 6 чел.
    • Март 2017 – сентябрь 2017
    • 7 месяцев

    Менеджер ресторана

    Бургер Кинг, Курск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). - Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала. - Расчитывание потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции). - Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. - Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). - Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.). - Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. - Оптимизация расходов при ведении бизнеса. - Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
    • Март 2016 – ноябрь 2016
    • 9 месяцев

    Оператор, наладчик, программист станков с ЧПУ

    АО Курский завод "Маяк", Курск
    Электронно-вычислительная, оптическая, контрольно-измерительная техника, радиоэлектроника, автоматика (производство)

    Обязанности и достижения:

    - Ведение процесса обработки с пульта управления сложных деталей с большим числом переходов, требующих перестановок деталей и комбинированного крепления их на станках с программным управлением. - Обслуживание многоцелевых станков с числовым программным управлением. - Управление группой станков с программным управлением. - Установка инструмента в инструментальные блоки. - Подбор и установка инструментальных блоков с заменой инструмента. - Подналадка узлов и механизмов в процессе работы. - Наладка на холостом ходу и в рабочем режиме механических и электромеханических устройств станков с программным управлением для обработки простых, средней сложности и сложных деталей. - Наладка нулевого положения и зажимных приспособлений. - Установление технологической последовательности обработки. - Подбор режущего, контрольно-измерительного инструмента и приспособлений. - Установка и смена приспособлений и инструмента. - Проверка и контроль индикаторами правильности установки приспособлений и инструмента в системе координат. - Корректировка режимов резания по результатам работы станка. - Выявление неисправностей в работе электромеханических устройств. - Написание программ, постпроцессоров для станков. -Чтение G-кода, подбор режимов резания инструмента. - Разработка станочной оснастки. Составление тех процессов на обработку. - Отладка программы на станке с дальнейшей оптимизацией. - Решение технологических вопросов, возникающих в ходе производственных процессов. Управление процессами и работа на станциях фрезерной обработки систем Fanuc 0i-md и Siemens
    • Март 2013 – июль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Менеджер ресторана

    ООО "Макдоналдс", Курск
    Ресторан, общественное питание, фаст-фуд

    Обязанности и достижения:

    - Планирование, организация и контроль работы ресторана (организация взаимодействия всех структурных подразделений ресторана; рациональная организация труда персонала ресторана; обеспечение и контроль наличия необходимых запасов товарно-материальных ресурсов; контроль технического состояния технологического оборудования; ведение учетной и отчетной документации; соблюдение правил охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, санитарных правил и гигиенических нормативов). - Планирование и рациональная организация рабочего времени персонала. - Расчитывание потребности ресторана в продуктах и иных товарно-материальных ценностях, планирование и организация его материально-технического обеспечения (анализ потребности ресторана в ресурсах с учетом состояния и тенденций развития рынка ресторанных услуг и потребительского спроса; маркетинговый анализ рынка поставщиков; контроль сроков, объемов и качества приобретаемой продукции). - Контроль качества обслуживания посетителей ресторана. - Управление персоналом (прием и расстановка кадров; распределение обязанностей и делегирование полномочий; повышение трудовой мотивации на основе использования современных социально-психологических методов управления и совершенствования системы материального стимулирования; планирование, организация и контроль эффективности обучения персонала, в т. ч. на рабочих местах; развитие внутрикорпоративной культуры и служебной этики; аттестация персонала ресторана). - Организация делопроизводства, своевременное и качественное оформление документации и статистической отчетности (разработка и совершенствование нормативной и технологической документации, включая внутренние стандарты, инструкции, правила и т. д.). - Обеспечение прибыльности ресторана на основе грамотной маркетинговой политики и наиболее полного удовлетворения потребностей посетителей. - Оптимизация расходов при ведении бизнеса. - Формирование положительного имиджа ресторана (повышение и контроль качества и культуры обслуживания посетителей ресторана; создание приятной и дружелюбной атмосферы; изучение потребительских предпочтений посетителей ресторана; подготовка предложений и их реализация по улучшению обслуживания посетителей; учет и анализ жалоб, претензий и пожеланий посетителей; устранение недостатков в работе ресторана; соблюдение правил протокола и этикета).
    • Январь 2013 – март 2013
    • 3 месяца

    Кладовщик-комплектовщик

    Сеть обувных магазинов "Belaton", Курск
    Розничная сеть (одежда, обувь, аксессуары)

    Обязанности и достижения:

    - Приемка товара. - Размещение товара на складе, согласно зонированию. - Комплектация товара со сканером. - Перемещение товара по складу. - Проведение погрузо-разгрузочные работ. - Стикеровка и маркировка товара.
    • Май 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 8 месяцев

    Администратор/судья-инструктор

    Пейнтбольный клуб "Банзай", Курск
    Центры развлечения

    Обязанности и достижения:

    - Встреча гостей. - Размещение в зоне отдыха. - Контроль заполнения соглашений об участие в игре. - Продажа дополнительных товаров и услуг. - Работа с кассой. - Подготовка оборудования и спортивного инвентаря к эксплуатации, его техническая организация. - Выдача инвентаря в необходимом количестве. - Осуществление контроля за исправным состоянием оборудования. - Проведение подробного инструктажа по технике безопасности. - Проведение инструктажа по сценариям и основным правилам. - Поддержание оборудования в исправности и чистоте в течение рабочего дня. - Решение конфликтных ситуаций с клиентами. - Расчет персонала.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Увлекаюсь рисованием, дизайном и проектированием, пишу статьи, коммуникабельный, целеустремленный, ответственный

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 146 похожих резюме
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Заместитель генерального директораФевраль 2011 – декабрь 2015
Обновлено 13 марта 2009Последнее место работы (8 мес.)ДиректорФевраль 2008 – октябрь 2008
Обновлено 4 ноября 2008Последнее место работы (3 мес.)МенеджерМарт 2008 – июнь 2008
Обновлено 20 апреля 2015Последнее место работы (1 год и 9 мес.)Зам директораМарт 2008 – декабрь 2009
Обновлено 3 апреля 2010Последнее место работы (11 мес.)Зам. директораФевраль 2009 – январь 2010
Обновлено 14 июня 2012
no-avatar
Директор20 000 ₽
Последнее место работы (7 мес.)Исполнительный директорАпрель 2011 – ноябрь 2011
Обновлено 22 февраля 2022Последнее место работы (5 лет и 2 мес.)Заместитель директораОктябрь 2007 – декабрь 2012
Обновлено 10 октября 2024Последнее место работы (2 года и 10 мес.)Генеральный директор филиалаСентябрь 2014 – июль 2017
Обновлено 27 февраля 2017Последнее место работы (5 лет и 1 мес.)Заместитель директора по методической работеСентябрь 2009 – октябрь 2014
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель директора