Обязанности и достижения:
Контроль над трудовым процессом, оперативное решение вопросов, выполнение задач
работа с ФНС, МЧС, СЭС, Роспотребнадзором и прочими контролирующими организациями
анализ структуры продаж и качества обслуживания гостей
формирование ассортимента и розничных цен, аналитика продаж
планирование стратегии привлечения клиентов, реализация маркетинговых мероприятий
контроль за выполнением функциональных обязанностей и инструкций персоналом, проведение аттестаций
проведение инвентаризаций, ведение документации, составление и отправление отчетов
открытие нового ресторана, формирование команды
работа с персоналом: проведение собеседований, составление графиков работы и отпусков
управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью
определение размеров скидок
контроль за соблюдением стандартов обслуживания гостей
обеспечение своевременного поступления товаров
организация и управление работой персонала (более 40 человек)
Достижения: награждение ресторана званием «Лидер качества ЕАО» в номинации «Услуги»
раскрутка бренда, привлечение новых клиентов, увеличение объемов продаж
разработка внутренних стандартов обслуживания клиентов, схемы контроля подразделений