Обязанности и достижения:
Управляющий:
• организация, контроль и обеспечение взаимодействия всех служб ресторана (кухни, работников зала, службы безопасности, бухгалтерии)
• контроль выполнения должностных инструкций для руководителей подразделений ресторана (администраторы, старшие повара, начальник службы безопасности)
• контроль за технической оснащенностью ресторана
• ведение кадровой политики (ликвидация текучки, разработка схем поощрения сотрудников, осуществление кадровых перестановок)
• контроль за расходами ресторанного предприятия (при необходимости – оптимизация расходов)
• контроль работы закупщика ресторана (мониторинг цен на рынке, сокращение затрат на закуп)
• повышение прибыли путем разработки грамотных маркетинговых планов (для этого управляющий изучает посетительские предпочтения (на основе отчета администраторов или менеджера), анализирует деятельность конкурентов, разрабатывает собственные рекламные ходы)
• формирование корпоративной культуры
• предоставление владельцу ресторана своевременного и точного отчета о состоянии ресторана
Администратор:
• встреча посетителей
• поддержание комфорта и приятной атмосферы для гостей в зале
• управление персоналом (обучение новичков, составление графиков работы, мотивация сотрудников, контроль рабочего процесса)
• работа с документацией, отчеты, инвентаризации
• разрешение конфликтных ситуаций
• организация и проведение банкетов
• ведение и учет кассы
• выполнение служебных поручений руководителя
Официант:
• Знание стандартов обслуживания, знание меню
• Принятие заказа (помощь в выборе блюд и напитков – ориентировать по времени приготовления)
• Контроль своевременности приготовления (время подачи), товарный вид блюд перед подачей (сервировка соответственно блюду)
• Расчёт гостя
• Открытие и закрытие зала
• Участие в инвентаризации
Достижения: принимала участие в открытии заведения на подготовительном этапе (в течение 6 месяцев до открытия заведения обучались и обучали персонал на знание винной карты, меню, изучали стандарты обслуживания). Для того чтобы работать менеджером, проработала некоторое время официантом (о чём не жалею). Достаточно за короткий срок прошла обучение от официанта до управляющего