Москва
Резюме № 37909460
Обновлено 8 февраля 2023
Превью фото соискателя

Директор, исполнительный, генеральный, заместитель, руководитель отдельного филиала

Был больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родился 21 сентября 1980), cостоит в браке
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Июль 2021 – работает сейчас
    • 4 года и 6 месяцев

    Управляющий объектом

    ООО АРНИ, Москва
    Услуги младшего медперсонала в государственных лечебно-профилактических учреждениях

    Обязанности и достижения:

    Полная структурная деятельность обособленного отдела, тактическое планирование, учет, контроль. Непосредственное взаимодействие с заказчиком, взаимодействие с надзорными органами и коммерческими организациями, организация и ведение АХЧ. Решение спорных вопросов с заказчиком, третьими лицами. Планирование финансовой деятельности и реализация программ развития. Руководство коллективом более 120 человек.
    • Март 2017 – июнь 2021
    • 4 года и 4 месяца

    Руководитель направления

    ООО Нейроклиника, Хабаровск
    Медицинская деятельность

    Обязанности и достижения:

    Организация полного цикла работы клиники, непосредственное взаимодействие с врачами и мед. персоналом, руководство колл-центром, регистратурой, административным персоналом, взаимодействие с надзорными органами и коммерческими организациями, организация и ведение АХЧ. Решение спорных вопросов с пациентами, личное консультирование. Планирование финансовой деятельности и реализация программ развития. Открытие нового отделения, получение лицензии на медицинскую деятельность, внедрение программ развития. Организация деятельности и лицензирование АНО при клинике.
    • Ноябрь 2016 – февраль 2017
    • 4 месяца

    Технический специалист отдела комплектации

    Стромикс, Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Консультации по продукции компании (сухие смеси), а также широкого спектра отделочных материалов (керамическая плитка, ГВЛ и металлопрофиль, ЛКМ, инструмент и т. д.). - Выстраивание тесных и доверительных отношений с персоналом клиента - от прораба на стройплощадке до руководителя отдела снабжения - Мониторинг строительных объектов и оперативного реагирования на изменение ситуации на них (например начала работ по отделке, появления продукции конкурентов) - Анализа существующей (весьма немаленькой) клиентской базы - Разработка новых клиентов и возобновление отношений с "потерянными"
    • Май 2016 – октябрь 2016
    • 6 месяцев

    Менеджер по работе с заказчиками с функцией АХО

    ООО "МастерДВ", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Поиск заказчиков, поставщиков. Анализ ведение деятельности, учет наличия, расходования материальных ценностей, поддержание объёмов согласно матричного ассортимента, определение ликвидности материальных запасов учитывая спрос и рыночные предложения, формирование заказов на поставку, контроль своевременности и полноты обеспеченности. Ведение переговоров, заключение договоров на поставку, выполнение работ, учет расходования материальных запасов на местах. Составление отчетов, представление обзоров и предложений руководству. Подбор персонала, обучение основным вопросам обеспечения деятельности, прием, учет и выдача ТМЦ, взаимодействие с заказчиками и подрядчиками, оформления документов, договорная и претензионная работа, учет выданного ТМЦ, составление отчетности для руководства, вопросы логистики, постоянный и периодический контроль деятельности персонала и состояния дел на объектах.
    • Май 2015 – май 2016
    • 1 год и 1 месяц

    Менеджер по логистике

    ООО "МастерДВ", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Формирование заказов по обьектам; Прием-выдача товаров на склад, оприходование, списание с учета. Ведение договорной и претензионной работы с поставщиками, заказчикам; Контроль качественного, количественного ассортимента, соответствия сроков годности и подтверждающим документам; Проверка, контроль правильности оформления документов поставщиками, анализ поступающего и исходящего документооборота; Планирование на будущие периоды, планирование реализаций и платежей; Анализ наличия остатков по складу, формирование предложений по оптимизации; Ведение учета и отчетности.
    • Май 2015 – апрель 2016
    • 1 год

    Менеджер гостиничного комплекса Ривьера

    ООО "ДальРео", Хабаровск

    Обязанности и достижения:

    Руководство службой внутреннего клининга и гостиничным рестораном. Подбор и обучение персонала, проведение вводных инструктажей, расстановка персонала по объектам, контроль качества выполняемых работ. Закупка, оприходование и распределение ТМЦ (продуктов питания, текстильных изделий, посуды, инвентаря, моющих и дезинфицирующих средств, расходных материалов), контроль наличия и сохранности ТМЦ на обьектах, составление инвентаризационных карт, проведение мероприятий по сохранности наличия и качественного состояния ТМЦ. Категорирование и списание ТМЦ пришедших в негодность, прачечное обслуживание ТМЦ, проведение внутренних расследований и разбирательств. Ведение, контроль и обобщение табелей, взаимозаменяемость работников. Поддержание благоприятного психологического климата в коллективе. Контроль соблюдения плана обслуживания, графика выполнения работ, утвержденных стандартов, правил техники безопасности, санитарно-гигиенических норм на объектах, оперативное устранение причин, вызывающих снижение качества. Своевременное материально-техническое обеспечение персонала объекта; контроль рабочего состояния всего оборудования на объектах, контроль проведения ремонтных и профилактических работ; контроль потребления материалов и химических средств на объекте, отчетность; контроль состояния униформы, ведение накладных выдачи спецодежды и заявок на получение новой. Координация работы субподрядных организаций, привлекаемых для оказания специальных услуг. Общее руководство работой поварского состава, официантов и барменов, поддержание уровня предоставляемого сервиса. Отчетность перед руководством.
    • Ноябрь 2007 – май 2013
    • 5 лет и 7 месяцев

    Начальник продовольственной службы Управления ФСБ России по Сахалинской области

    Управление береговой охраны ФСБ России по Сахалинской области., Южно-Сахалинск

    Обязанности и достижения:

    Организация продовольственного обеспечения курируемых служб. Руководство службой (8 отделов, 24 человека), курируемыми подразделениями, службой хранения (12 человек). Стратегическое и тактическое планирование деятельности отделов и служб подразделений Управления. Анализ наличия продовольствия, определение потребности. Разработка планов снабжения продовольственными товарами, проведение анализа рынка, формирование, размещение заказа, договорная и претензионная работа, ценообразование, контроль качества. Проведение Северного завоза, снабжение продовольствием отдаленных подразделений. Обучение сотрудников, контроль курируемых подразделений и служб. Отчетность по ведомой деятельности. Организация и руководство предприятиями общественного питания ведомства, контроль приема-выдачи продовольственных товаров, хранения и сохранности продовольствия на складах подразделений в условиях Крайнего севера и приравненных территорий. Организация встречи Главы государства и первых лиц, при посещении Курильских островов; глав органов безопасности стран СНГ; делегаций органов безопасности иностранных государств (Япония, Ю. Корея, Китай, США, Канада) прибывающих с дружескими визитами.
    • Июль 2002 – ноябрь 2007
    • 5 лет и 5 месяцев

    Начальник продовольственной службы пограничного подразделения управления ФСБ России по Калининградск

    Пограничное подразделение управления ФСБ России по Калининградской области., Калининград

    Обязанности и достижения:

    Организация продовольственного обеспечения курируемых подразделений. Обеспечение отделений, городков, организация работы столовых, продовольственных складов. Профессиональная подготовка сотрудников (28 отделений 100 сотрудников) контроль их повседневной деятельности, организация закупок, получения и хранения продовольствия (режим хранения, соблюдение товарного соседства и др). Контроль процесса и качества приготовления блюд, руководство работой поваров. Составление, расчет меню-раскладок по продовольственным нормам. Обеспечение и обучение сотрудников работе с технологическим и холодильным оборудованием столовых и складов. Строительство банкетного зала (работа с чертежами, разработка дизайна интерьера, планировка функциональных зон, переговоры с подрядчиками, согласование смет, закупка оборудования); реконструкция складского комплекса, переоборудование холодильных установок

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Хороший уровень знания ПК в т. ч. 1С, офисных программ (Word, Excel и др.), электронная почта (Outlook), Консультант плюс, Битрикс-24, офисное оборудование. Высокие аналитические способности, умение работать с большим объёмом информации, проводить анализ и планирование, комуникабельность, умение вести переговоры и добиваться поставленных целей. Высокая работоспособность и умение принимать верное решение исходя из сложившихся условий, стрессовых ситуаций. Опыт договорной работы вне рамок гос. закупок, готовность к не нормированное рабочему дню и нацеленность на результат. Обучаемость, коммуникабельность, ответственность, мобильность, уравновешенность, бесконфликтность, трудолюбие.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 августаПоследнее место работы (1 год и 8 мес.)Исполнительный директорАпрель 2024 – работает сейчас
Обновлено в 12:00Последнее место работы (2 года и 5 мес.)Руководитель проектовИюль 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:02Последнее место работы (11 лет и 8 мес.)Директор департаментаАпрель 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (4 года и 10 мес.)Директор филиалаФевраль 2019 – декабрь 2023
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (2 года и 1 мес.)Финансовый директорНоябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (7 лет)Заместитель генерального директораЯнварь 2017 – январь 2024
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (15 лет и 4 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2007 – апрель 2023
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Заместитель генерального директора, Генеральный директорАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Заместитель генерального директораИюль 2022 – работает сейчас
Обновлено 13 октябряПоследнее место работы (9 лет и 11 мес.)Генеральный директорЯнварь 2016 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналАдминистративная работа, секретариат, АХОЗаместитель генерального директора



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob