Москва
Резюме № 34790520
Обновлено 6 октября 2016
Превью фото соискателя

Директор, руководитель call-центра, руководитель подразделения, руководитель отдела, управляющий

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 05 ноября 1985)
Пенза
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 18 лет и 3 месяца

    • Январь 2013 – работает сейчас
    • 13 лет

    Заместитель директора / Директор производства

    ООО "Си3вижн" www.crmagency.ru/, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Управление региональными площадками, телекоммуникационными ресурсами; краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности площадок и компании в целом; разработка процессов, регламентов, процедур и инструкций, обеспечивающих работу контакт-центра, внедрение и контроль их выполнения; разработка методик по повышению эффективности работы контакт-центра их внедрение, контроль выполнения; анализ и оценка текущих показателей работы КЦ: установленной загрузки КЦ, производительности, экономической эффективности; управление человеческими ресурсами, финансовое, ресурсное, проектное планирование.
    • Сентябрь 2010 – январь 2013
    • 2 года и 5 месяцев

    Руководитель контакт-центра (Площадки)

    ООО "Си3вижн", Пенза

    Обязанности и достижения:

    Cоздание contact-центра «с нуля» - Стратегия, управление и выполнение, контроль: управление командой площадки (набор и обучение); разработка, подготовка отчетности, ведение табеля и расчет премии, контроль исполнения KPI, разработка корректирующих мероприятий; управление коммуникациями с клиентами во всех основных точках процесса (колл-центр, доставка, получение товара, возврат, платежи); контроль операционных задач - подтверждение заказа, продажи; взаимодействие со службой доставки, контроль исполнения; работа с обращениями-претензиями, возвратами; управление системой коммуникаций с клиентами по электронной почте и WEB-чату; разработка, проведение опросов удовлетворенности клиентов + выбор и организация работы с внешними контакт-центрами: согласование договоров, прогноз и планирование, регламент взаимодействия, проведение тренингов, разработка отчетности, сценариев, процедур и инструкций, контроль работы (в том числе на территории внешнего call-центра).
    • Февраль 2010 – март 2010
    • 2 месяца

    Руководитель отдела продаж

    ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Пенза, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Контроль за организацией продаж услуг связи. Выполнение плана продаж отдела; внедрение и контроль выполнения бизнес-процессов; отбор, мотивация и развитие сотрудников, управление работой коммерческой группы (супервайзер, агенты телефонных и прямых продаж)
    • Март 2008 – февраль 2010
    • 2 года

    Руководитель call-центра

    ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Пенза, Пенза

    Обязанности и достижения:

    Обеспечение высокого качественного уровня обработки/выполнения звонков, прогнозирование и контроль нагрузки Call-центра. Поддержка эффективных команд; работа с конфликтными ситуациями. Постановка целей и задач, оценка результатов; краткосрочное и долгосрочное планирование деятельности отдела. Контроль за организацией и соблюдением БП сотрудниками. Анализ количественных показателей работы Call-Центра. Отбор, мотивация и развитие сотрудников. Разработка политики и концепции обучения. Организация процесса обучения. Диагностика потребности в обучении.
    • Май 2007 – март 2008
    • 11 месяцев

    Специалист call-центра

    ЗАО «ЭР-Телеком Холдинг» в г. Пенза, Пенза

Обо мне

Дополнительные сведения:

Критическое мышление, Навыки принятия решений и решение проблем; Планирование и организация; Отличные навыки межличностного общения; Навыки управления проектами: влияние, руководство, способность вести; Переговоры и передавать полномочия; разрешение конфликтов; Способность приспосабливаться к условиям; Стрессоустойчивость. Стратегическое мышление, Аналитические способности, Обучение и развитие, Управление эффективностью, Обучение персонала, Управление персоналом, Аналитическое мышление, Ориентация на результат, Стратегический менеджмент, Стратегическое планирование, Навыки продаж, Проведение презентаций, Организация мероприятий, Бюджетирование, Подбор персонала
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 90 похожих резюме
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (3 года и 10 мес.)Руководитель группы обслуживанияФевраль 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Старший инженерНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 6 мес.)Руководитель отдела ИТИюнь 2019 – работает сейчас
Обновлено 6 сентябряПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Руководитель ИТ отдела и Системный администратор в единственном лицеАвгуст 2023 – июнь 2025
Обновлено 1 декабряПоследнее место работы (11 лет и 1 мес.)Начальник отдела информационных технологийНоябрь 2014 – работает сейчас
Обновлено 22 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)Главный инженерОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 27 июняПоследнее место работы (9 лет и 7 мес.)Территориальный директорМай 2016 – работает сейчас
Обновлено 10 августа 2014Последнее место работы (11 лет и 11 мес.)Начальник отдела поддержки рабочего места пользователейЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено 11 января 2024Последнее место работы (13 лет и 3 мес.)Начальник IT отделаСентябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 5 марта 2009Последнее место работы (20 лет и 10 мес.)Начальник информационного отдела, факторФевраль 2005 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомРуководитель call-центра

Смотрите также резюме