Обязанности и достижения:
Организация работы по продажам, продвижению товаров и услуг Компании в регионе (16 обособленных подразделений). Планирование продаж, выполнение обязательств перед заказчиками. Координация работы производства и региональных подразделений по выполнению планов и поставленных задач, наличию ассортимента. Контроль за движением материальных средств, реализацией продукции, материально-техническим обеспечением, финансовыми и экономическими показателями деятельности, правильным расходованием оборотных средств. Развитие региональной сети Компании. Осуществление контроля за качеством товаров и оказываемых услуг. Разработка бюджета и осуществление контроля его исполнения. Оценка эффективности применяемых методов продвижения товаров и услуг. Ведение деловых переговоров и заключение договоров. Взаимодействие с органами исполнительной власти, администрациями муниципальных образований, военными комиссарами городов и районов, руководителями хозяйствующих субъектов, представителями общественных и религиозных объединений.
В подчинении 52 человека.