Обязанности и достижения:
1) Исполнение функций Middle-Office: в линейном подчинении 2 специалиста, в функциональном подчинении - все специалисты Московских Центров персонального обслуживания индивидуальных клиентов;
2) контроль исполнения нормативов продаж как Центров в целом, так и выполнение нормативов продаж каждого Менеджера;
3) контроль своевременности и полноты передачи кредитных досье в Архив Бухгалтерии Банка;
4) Контроль работы с текущей и просроченной задолженностью всех Центров;
5) Контроль своевременности формирования Резервов;
6) Поиск и обучение вновь принимаемых Специалистов в Центры как Москвы, так и Региональных Подразделений, кураторство принимаемых сотрудников;
7) Контроль в обеспечении необходимым оборудованием и доступов в программные комплексы принимаемых сотрудников;
8) Участие в продвижении программ карт GOLD;
9) Участие в разработка Регламента по Кредитным процедурам (Запуск работы Кредитного Центра);
10) текущее Персональное обслуживание и консультирование наработанной Базы клиентов (порядка 160 клиентов), владельцев карт GOLD;
11) Лимиты полномочий на принятие решений по сделкам (авторизация сделок и принятие Рисков по сделке);
12) согласование сделок об установлении кредитных лимитов по всем Центрам России;
13) участие в процессе реорганизации Бизнеса в направление Бизнеса Обслуживания Индивидуальных клиентов "GOLDКлуб":внедрение штатных расписаний Центров, перевод существующей клиентской Базы по всем центрам РФ на новое обслуживание.
Приобретенные навыки, достижения:
1) навыки в разработке и внедрении новых Банковских продуктов, а так же путей и способов их продвижения;
2) навыки, свойственные Руководителю среднего звена: стрессоустойчивость, умение разрешать конфликтные ситуации, умение оперативно принимать аргументированные решения и нести полную ответственность за принятые решения, умение планировать личное рабочее время, умение координировать рабочий процесс подчиненных сотрудников).