Москва
Резюме № 3054896
Обновлено 13 декабря 2010
Превью фото соискателя

Директор / технический директор / руководитель по информационным технологиям / руководитель проектов

Был больше месяца назад
По договорённости
48 лет (родился 30 апреля 1977), cостоит в браке, есть дети
Москва
Сходненская
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 8 лет и 2 месяца

    • Май 2010 – август 2010
    • 4 месяца

    Директор по административно-хозяйственной деятельности/ Руководитель технических проектов

    Альт Телеком, Москва

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: 1. Реорганизация Департамента технического обеспечения 2. Реинжиниринг бизнес-процессов технического оснащения и поддержки салонов 3. Открытие салонов связи 4. Организация системы учета ТМЦ и бюджетирование расходов на оснащение и ремонт салонов 5. Реализация технических проектов компании Результат работы: 1. Организовал работы и открыл 20 салонов, в том числе салон премиум класса в ТЦ "Вегас" 2. Оптимизировал структуру и бизнес процессы департамента 3. Разработал и реализовал внедрение 1 этапа системы учета ТМЦ и бюджетирования расходов на оснащение и ремонт салонов
    • Июль 2008 – май 2010
    • 1 год и 11 месяцев

    Руководитель подразделения информационных технологий

    ООО "Компания Универсальные Технологии" www.utcb.ru

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: 1. Оптимизация бизнес-процессов на основе автоматизации и внедрения программных решений в рамках информационной структуры компании 2. Внедрение платформы обеспечивающей ядро единого коммуникационного и информационного пространства компании на базе Windows Server 2003, Terminal Server, VM ware, Linux, Microsoft SharePoint, 1С 8.1 УПП, Документооборота, программных комплексов управления проектами, интеграция информационных систем компании. 3 Планирование и координация работ по внедрению и обслуживанию IT систем 4. Реализация проектов компании в части IT интеграции и консалтинга 5. Интеграция и внедрение информационных систем компании Результат работы: 1. Сформирована концепция единого информационного пространства компании и модульность подключения доп. офисов, филиалов 2. Внедрены комплексы Windows Server 2003, Terminal Server, Microsoft SharePoint Server 2007, Mandriva Linux 2010, 1С 8.1 УПП, оптимизированы коммуникации на основе технологий WebEX, Skype 3. Внедрил стандарты оказания услуг, выполнения работ на основе соглашений SLA
    • Декабрь 2005 – июнь 2008
    • 2 года и 7 месяцев

    Руководитель департамента сопровождения и развития продуктов компаниии

    ООО "Регион-Сервис"

    Обязанности и достижения:

    Выполняемые обязанности: 1. Обеспечение выполнения региональных проектов компании, управление подразделениями, ресурсами филиалов, контроль исполнения управленческих решений 2. Построение инфраструктуры Региональной Службы сопровождения «Help Dask» в различных регионах РФ 3. Разработка концепции развития и оказания услуг IT консалтинга, внедрения программных комплексов и сервисного обслуживания заказчиков. 4. Решение критических вопросов с заказчиками, управление инцидентами 5. Оптимизация и реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение технологий проектного и процессного управления 6. Разработка идеологии нацеленной на самоуправление подразделений филиальной структуры и обеспечение ее функционирования в соответствии с целями компании и задачами ее развития 7. Рестарт филиалов, вывод из кризисных ситуаций, обеспечение эффективных коммуникаций филиалов 8. Оценка экономической эффективности работы филиальной сети, бюджетирование, финансовый контроль. 9. Взаимодействие с заказчиками, подрядчиками, отстаивание интересов компании Результат работы: 1. Реализовал общую идеологию функционирования филиальной сети и ее подразделений, путем концентрации информационных потоков и протекания внутренних и внешних процессов через территориальные центры компетенции и управления. 2. Разработал и внедрил регламенты взаимодействия и выполнения проектов, построил единую систему отчетности по всем бизнес процессам 3. Организовал инфраструктуру Региональной Службы сопровождения «Help Dask» из 15 филиалов в различных регионах РФ 4. Внедрил стандарты оказания услуг, выполнения работ на основе соглашений SLA 5. Реализовал программу создания единого информационного пространства компании на базе Windows Server 2003, Terminal Server, VM ware, Linux, Microsoft SharePoint, внедрения 1С 8.1 УПП, легализация ПО и внедрение единых IT стандартов 6. Внедрил методики поддержания устойчивого спроса на продукты и услуги. 7. Реализовал проекты развития филиальной сети и расширения сферы деятельности: • открыл 3 филиала: г. Волгоград; Украина г. Киев; Республика Беларусь г. Минск; • зарегистрировал и организовал деятельность 4-х дочерних предприятия в г Казань, г, Нижний Новгород, г Челябинск, г. Хабаровск • запуск и техническое оснащение открывающихся филиалов с "0" 8. Провел лицензирование видов деятельности: • Осуществление работ, связанных с использованием сведений, составляющую государственную тайну. • Распространение и обслуживание средств крипто защиты информации 9. Принимал участие в реализации проектов в качестве руководителя подрядной организации осуществляющей внедрение и сопровождение прикладного ПО на всей территории РФ. • 2005-2007 гг. Унификация прикладного программного комплекса Казначейства РФ, Внедрение и сопровождение ППО «Центр-КС» и «СЭД» на всей территории РФ - 89 УФК и более 2500 отделений, а также более 30000 получателей и распределителей бюджетных средств. (Разработчик - "ОТР 2000") • 2006 год внедрение и сопровождение в более чем 10 субъектах РФ ППО «АЦК – Финансы» - комплексная система автоматизации исполнения бюджета и управления бюджетным процессом Субъекта РФ, Разработчик – Компания «Бюджетные финансовые технологии» 10. Организовал и провел для гос. заказчика семинары по обучению работе с ППО в г. Ростов на Дону; г. Челябинск; г. Хабаровск. Участвовали более 50 УФК различных субъектов РФ и более 1200 участников. 11. Привлек субподрядчиков на выполнение работ в отдельных регионах.
    • Март 2004 – декабрь 2005
    • 1 год и 10 месяцев

    За время работы занимал 2 должности: 1 Руководитель отдела продаж. 2 Руководитель сети магазинов

    ООО "КС" - Сеть магазинов "Компьютерные системы", Москва

    Обязанности и достижения:

    Функциональные обязанности за время работы в компании: 1. Организация, координация, контроль и повышение эффективности работы магазинов компании, формирование отчетов по итогам их деятельности. 2. Обеспечение выполнения плана продаж филиалов, личных планов сотрудников. разработка систем мотивации сотрудников. 3. Внедрение мер по улучшению экономических показателей, повышению эффективности системы продаж. 4. Разработка ценовой и ассортиментной политики, продвижение торговых марок (брэндов) Компании. 5. Определение стратегических направлений деятельности компании. 6. Ведение переговоров, представление интересов компании в деловой среде, поддержание репутации и положительного имиджа. 7. Работа с дилерской сетью компании, разработка схем мотивации дилеров. 8. Урегулирование возникших с клиентами конфликтов, работа со сложными, конфликтными клиентами. Результат работы: 1. Реализовал программу развития сети магазинов - открыл 2 магазина, каждый площадью около 250 м2. расширил дилерскую сеть в регионе. 2. Оптимизировал работу сети магазинов, структурировал и расширил отдел продаж, повысил эффективность внутренних и внешних взаимодействий отделов. 3. Выигрывал долгосрочные тендеры на поставку компьютерной и офисной техники.
    • Июль 2002 – март 2004
    • 1 год и 9 месяцев

    .

    Главное финансовое управление Кемеровской Области, Москва

    Обязанности и достижения:

    За время работы занимал 2 должности: 1) Ведущий специалист отдела АСФР (Автоматизированные Системы Финансовых Расчетов) Функциональные обязанности: • Разработка, внедрение и поддержка информационно - аналитической системы финансовых потоков "ГРАД" для финансовых управлений городов и районов на территории Кемеровской области • Написание технического задания, тестирование и внедрение модулей: электронный обмен документов, оперативная бухгалтерия, бюджетные отделы, фонды, модулей отчетности, систем защиты информации • Организация и поддержка транзита документов ГФУ КО - РКЦ ЦБ, • Взаимодействие со всеми отделами ГФУ КО и финансовыми управлениями городов и районов области 2) Главный специалист отдела доходов Функциональные обязанности: • сбор информации, расчет, анализ, планирование и прогнозирование поступления лицензионных сборов и местных налогов и сборов в бюджет области, контроль выполнения бюджетов городов и районов области. Взаимодействие с налоговыми и стат. органами

Обо мне

Дополнительные сведения:

• Личностные качества: Образное мышление, системный подход к решаемым задачам, самообладание, решительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, отличное понимание бизнес-логики, Ориентирован как на поддержку эффективно работающей системы, так и на новаторство в ней • Причина поиска новой команды/работы: Желание развиваться • Пожелания к вакансиям и обязанностям: Работа связанная с стратегическим развитием компании, бизнеса и бизнес процессов. Реализацией проектов и программ. Интеллектуальная творческая работа, требующая применения знаний в различных областях и сферах, мотивирующая к профессиональному и личностному росту. Расширение кругозора, спорт, яхтинг, туризм Я имею обширный опыт построения и руководства бизнес процессами в крупных холдинговых структурах с развитой филиальной сетью, являющихся лидерами своего сегмента IT рынка. Данный опыт основан на непосредственном участии и руководстве внутренними и внешними бизнес процессами, оптимизации, развития и автоматизации структуры бизнеса, реализации Крупнейших IT- проектов государственных и коммерческих заказчиков. Данный опыт подкреплен личностными качествами, ориентированности как на поддержку эффективно работающей системы, так и на новаторство в ней. Результатом моей деятельности является Достижение поставленных целей компании с выстроенной самоорганизующейся структурой. Гармонично выстроенные внешние и внутренние процессы позволяющие ориентировать ресурсы на максимальное приложение усилий для достижения целей и способность преждевременно выявлять факторы воздействия внешней среды и адекватно реагировать на них. Я не сомневаюсь, что быстро и эффективно смогу включиться в процессы Вашего бизнеса и помочь Вам в решении задач и целей его развития. Прочий Опыт: • Опыт выполнения работ по организации и развитию бизнеса; • проектное, антикризисное управление в условиях изменений; • систематизация и внедрение на практике передовых методов менеджмента; • обоснование перспективных проектов развития бизнеса. • Реализация проектов с «0» Анализ рисков, рынков, составление бизнес-планов, прогнозирование, бюджетирование, финансовый контроль, анализ хозяйственной деятельности • Открытие с "0" филиалов, магазинов. Управление распределенной филиальной сетью - 18 филиалов с разницей часовых поясов +9 часов. МСК, СПБ, Белгород, Волгоград, Ростов, Чебоксары, Нижний Новгород, Казань, Пермь, Челябинск, Омск, Томск, Красноярск, Иркутск, Хабаровск, Киев, Минcк. • Лицензирование видов деятельности • Владение стандартами PM book • Водитель категорий А, В, стаж вождения более 10 лет Компьютерные навыки: Знание и понимание компьютерных прикладных технологий в управлении бизнес процессами, производствами. Знание программных комплексов Microsoft, Microsoft Windows, Microsoft Office, Oracle, 1С, Internet технологий, прочего прикладного ПО Способности к овладению любым программным комплексом Построение внедрение и ввод в эксплуатацию систем автоматизации бизнес процессов организаций

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 4 октябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Операционный директорАвгуст 2023 – март 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Заместитель директораМай 2023 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (5 лет и 3 мес.)Генеральный директором, заместитель генеральный директораФевраль 2020 – май 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (10 мес.)Маркетолог-аналитикМарт 2021 – январь 2022
Обновлено 1 октябряПоследнее место работы (7 лет и 11 мес.)Генеральный директорДекабрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 28 октябряПоследнее место работы (3 года и 7 мес.)Директор департамента ITАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (3 мес.)Руководитель образовательного бизнес форумаИюль 2023 – октябрь 2023
Работа в МосквеРезюмеТоп-персоналIT, Интернет, связь, телекомТехнический директор