Обязанности и достижения:
Основная цель: увеличение точек сбыта продукции.
Еженедельные встречи с основными партнерами по решению улучшения взаимодействия и решения проблем.
Ежедневный анализ и контроль работы коллектива.
Поиск решений по улучшению методов работы, а также улучшению услуг клиентам.
Поиск, выявление новых партнеров со своей командой.
Помощь в развитии бизнеса новым клиентам на начальном этапе.
Планирование, проведение разовых проектов для привлечения бизнес партнеров, а также поставщиков.
Ежемесячно перевыполнял план. Ежемесячно выявлял и привлекал новых партнеров. Исключения составляли некоторые месяцы в пандемию. В кратчайшие сроки поставляли и устанавливали оборудование, что давало максимально эффективно продолжать успешно вести дело на рынке.