Обязанности и достижения:
Сеть магазинов "Смешные цены" занимается розничными продажами мужской, женской, детской одежды и обуви. Сеть имеет 14 магазинов в Казани и 2 в Набережных Челнах.
В подчинении находятся более 150 человек в 16 магазинах.
Обязанности:
Разработка эффективных мер для увеличения объемов продаж магазинов сети.
Создание и обеспечение надлежащих условий для качественной работы магазинов сети.
Подготовка и открытие новых магазинов сети c "0".
Проведение собеседований при приеме на работу, прием и увольнение персонала.
Разработка и утверждение планов продаж каждому магазину сети.
Разработка и внедрение мер поощрения отличившихся работников и наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Разработка и утверждение должностных инструкций.
Разработка и внедрение эффективной системы оплаты труда.
Разработка и утверждение договоров материальной ответственности для работников магазинов сети.
Разработка и проведение рекламных кампаний (печатная продукция, радио, листовки).
Взаимодействие с государственными службами, коммунальными службами, службами городской администрации, с Комитетом по защите прав потребителей.
Заключение договоров различных направлений.
Контроль за соблюдением Закона РФ "О защите прав потребителей" в магазинах сети.
Контроль за деятельностью офиса, склада и контрольно-ревизионной службой сети.
Работа с рекламациями.
Обучение торгового персонала техникам продаж.
Взаимодействие и построение эффективных отношений с арендаторами и арендодателями.
Достижения:
Увеличение объема продаж всей сети на 20% по сравнению с плановыми показателями.
Открыто 5 новых магазинов при моем непосредственном участии - контроль за ходом ремонтных работ в помещениях магазинов, подбор и обучение персонала на рабочих местах, контроль выкладки товара на витрины, обеспечение магазинов всем необходимым перед открытием.
Введены планы продаж в магазинах.
Введены меры поощрения отличившихся работников и наложение взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины.
Разработаны и утверждены должностные инструкции.
Введена более эффективная системы оплаты труда.
Организация проведения обучения персонала представителем комитета по Защите прав потребителей.
Запуск рекламной кампании (печатные издания, радио, листовки).
Уменьшена текучесть кадров.
Укреплена трудовая дисциплина правильными мерами воздействия.